УТ| п риказом ди ре о т «31 « д е к а 1 П ри нят на заседании п едагоги ческого совета № 3 «30 » д е к а б р я 2 01 3г . ПОЛОЖ ЕНИЕ о в ед ен и и у ч е б н о -п е д а г о г и ч е с к о й д о к у м е н т а ц и и в м у н и ц и п а л ь н о м б ю д ж ет н о м обр азов ател ьн ом уч р еж ден и и средн ей общ еобр азов ател ь н ой ш к ол е № 1 города М ирного А рхангельской области (с и з м е н е н и я м и о т 0 2 .1 1 .2 0 1 8 го д а п р и к а з № 18 3 /З о ) 1. О б щ и е п о л о ж е н и я 1.1. Н а с т о я щ е е п о л о ж е н и е о ве ден и и у ч еб н о -п е д аго ги ч е ск о й до к у м е н т ац и и (д а л ее П ол ож ен и е) в м у н и ц и п а ль н о м бю дж етн о м образовательн ом учреж ден и и средней общ еобразовательн ой ш к ол е № 1 го род а М и рн ого А рхан гельской области (далее - Ш к ол а) р а з р а б о т а н о в с о о т в е т с т в и и с Ф е д е р а л ь н ы м за к о н о м о т 2 9 д е к а б р я 2 0 1 2 г. № 2 7 3 -Ф З «О б о б р а зо в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » ; У с т а в о м Ш к о л ы , К о л л е к т и в н ы м д о г о в о р о м Ш к о л ы , П р а в и л а м и в н у т р е н н е г о т р у д о в о г о р а с п о р я д к а в Ш к о л е. 1.2. У ч е б н о -п е д а г о г и ч е с к а я д о к у м е н т а ц и я - эт о к о л и ч е с т в е н н а я и к а ч е с т в е н н а я характеристика состояния у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о й работы , осущ ествляем ой Ш колой. П о вы ш ен и е к ач ества р у ко во д ства Ш колой, уп р о щ ен и е учета, со б лю д ен и е п рин ц и пов д о с т у п н о с т и и с о п о с т а в и м о с т и у ч е т н ы х д а н н ы х во м н о г о м з а в и с и т от п р а в и л ь н о г о в е д е н и я ш кольн ой д о ку м ен тац и и , соврем ен н ой обработки п ерви чн ой и нф орм ац ии . 1.3. Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е у с т а н а в л и в а е т е д и н ы е т р е б о в а н и я к ш к о л ь н о й д о к у м е н т а ц и и вообщ е, п орядок со ставлен и я и оф орм ления докум ентации. У стан авл и вает сроки хранения д о к у м е н т о в . В ы п о л н е н и е Ш к о л о й в о з л о ж е н н ы х н а н ее ф у н к ц и й и р е зу л ь т а т ы е е д е я т е л ь н о с т и о т р а ж а ю т с я в с п е ц и а л ь н ы х д о к у м е н т а х , с в я з а н н ы х с п л а н и р о в а н и е м у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т ы , в е д е н и е м у ч е б н о -п е д а г о г и ч е с к о г о у ч е т а , с о с т а в л е н и е м с т а т и с т и ч е с к о й о т ч е т н о с т и . С тати сти ч ески е о тч еты составляю тся в Ш кол е н а о сн ован и и ведущ егося в них перви чного учета. 1.4. Ш к о л ь н ы е д о к у м е н т ы д о л ж н ы о ф о р м л я т ь с я с в о е в р е м е н н о , ч е т к о , р а з б о р ч и в о , без подчисток, п ом арок, вы зы ваю щ и х сом нения в п рави льн ости вн есен н ы х данны х. Записи в д о к у м е н т а х в е д у т с я р у ч к о й о д н о го ц в е т а (с и н е й и ли ч е р н о й ш а р и к о в о й ) и ли в н а п е ч а т а н н о м виде. О ш и б к а , д о п у щ е н н а я в т е к с т е и ли ц и ф р о в ы х д а н н ы х д о к у м е н т а , и с п р а в л я е т с я с л е д у ю щ и м о б р а зо м : о ш и б о ч н ы е с л о в а и ли ц и ф р ы з а ч е р к и в а ю т с я т а к , ч т о б ы м о ж н о б ы л о п р о честь зачер кн у то е, а вн и зу делается о тм етка об и сп равлен и и. В се вн есенн ы е и сп равлен и я д о л ж н ы б ы ть о г о в о р е н ы и за в е р е н ы п о д п и с я м и л и ц , о ф о р м и в ш и х д о к у м е н т . За д о с т о в е р н о с т ь сведений, со д ер ж ащ и х ся в д окум ентах, и д о б р о к ач еств ен н о е их о ф о р м л ен и е несут ответствен н ость ли ца, п одп и савш и е докум ент. 2. У ч еб н о -п е д а г о г и ч ес к а я д о к у м ен т а ц и я 2.1. У ч е б н о -п е д а г о г и ч е с к о й д о к у м е н т а ц и е й с т р о го й о т ч ё т н о с т и докум енты : - алф ави тн ая кн и га запи си обучаю щ ихся; - л и чн ы е д ела обучаю щ ихся; - ж урн алы электи вн ы х курсов и электи вн ы х учеб н ы х предм етов; - ж у р н а л ы ф а к у л ь т а т и в н ы х к у р с о в; - ж у р н а л ы г р у п п ы п р о д л е н н о г о дн я; - ж у р н а л ы у ч е т а р а б о т ы в с и с т е м е д о п о л н и т е л ь н о г о о б р а зо в а н и я ; - кн иги приказов; - к н и ги п ротокол ов п едагоги ческого совета Ш колы ; - кн и га уч ета блан ков аттестатов; являю тся следую щ и е - к н и г а д л я у ч е т а и за п и с и в ы д а н н ы х а т т е с т а т о в о б о с н о в н о м о б щ е м о б р а зо в а н и и , о с ре д н е м о б щ е м о б р а з о в а н и и ; - кн и га у ч ета и запи си вы д ан н ы х п охвальн ы х ли сто в «За о тл и ч н ы е успехи в учении»; - к н и г а у ч е т а и за п и с и в ы д а н н ы х п о х в а л ь н ы х г р а м о т "З а о с о б ы е у с п е х и в и зу ч е н и и отдельн ы х п редм етов»; - книги уч ета л и ч н о го состава п едагоги чески х работни ков; - ж у р н а л у ч е т а п р о п у щ е н н ы х и за м е щ е н н ы х у р о к о в . 2.2. У к а з а н н ы е в ы ш е д о к у м е н т ы , к р о м е л и ч н ы х д е л у ч а щ и х с я , ж у р н а л о в э л е к т и в н ы х к у р с о в , ж у р н а л о в ф а к у л ь т а т и в н ы х за н я т и й , ж у р н а л о в э л е к т и в н ы х у ч е б н ы х п ред м етов : ж у р н а л о в гр уп п п р о д л е н н о г о д н я , ж у р н а л о в у ч е т а в с и с т е м е д о п о л н и т е л ь н о г о о б р а зо в а н и я , ж у р н а л о в у ч ё т а п р о п у щ е н н ы х и за м е щ ё н н ы х у р о к о в п ри с м е н е д и р е к т о р а Ш к о л ы о б я з а т е л ь н о п е р е д а ю т с я п о ак ту. А к т п о д п и с ы в а е т с я д и р е к т о р о м , п е р е д а ю щ и м д е л а , и в н о в ь н азн а ч е н н ы м д и р е к т о р о м ш к ол ы . 2.3. С р о к и х р а н е н и я ш к о л ь н о й д о к у м е н т а ц и и о п р е д е л е н ы в н о м е н к л а т у р е д е л Ш ко лы . 3. В ед ен и е у ч е б н о -п е д а г о г и ч е ск о й д о к у м ен т а ц и и 3 .1 . А л ф а в и т н а я к н и г а з а п и с и о б у ч а ю щ и х с я 3.1 .1. В а л ф а в и т н у ю к н и г у з а п и с и о б у ч а ю щ и х с я з а п и с ы в а ю т с я в с е о б у ч а ю щ и е с я Ш к о л ы Е ж е г о д н о в н ее з а н о с я т с я с в е д е н и я о б о б у ч а ю щ и х с я н о в о г о п р и е м а . О б у ч а ю щ и е с я в с п и с о к з а н о с я т с я в а л ф а в и т н о м п о р я д к е , н е за в и с и м о о т к л а с с о в , в к о т о р ы х о н и у ч а т с я . Д ля к а ж до й буквы алф ави та отвод ятся о тд ел ьн ы е стран и ц ы , и по каж дой б у кве ведется своя порядковая н у м е р а ц и я . П о р я д к о в ы й н о м е р за п и с и о б у ч а ю щ е г о с я в к н и г е я в л я е т с я о д н о в р е м е н н о н о м е р о м е го л и ч н о г о де ла. 3.1 .2. В ы б ы в ш и м и с л е д у е т с ч и т а т ь о б у ч а ю щ и х с я , п р е к р а т и в ш и х п о с е щ е н и е Ш к о л ы в с л е д с т в и е п е р е м е н ы м е с т а ж и т е л ь с т в а , п е р е ш е д ш и х в д р у г у ю ш к о л у и ли и н о е у ч е б н о е заведение, и склю чен н ы х из Ш колы , а такж е окон чи вш и х Ш колу. В рем ен н ое п рекращ ение у ч е б н ы х з а н я т и й (н а п р и м е р , п о б о л е з н и ) в а л ф а в и т н о й к н и г е не о тм е ч а е т с я . В ы б ы т и е о б у ч а ю щ е г о с я и о к о н ч а н и е им Ш к о л ы о ф о р м л я ю т с я п р и к а з о м д и р е к т о р а с у к а за н и е м п ри чи н ы в ы б ы т и я ; о д н о в р е м е н н о в гр а ф е 12 а л ф а в и т н о й к н и г и з а н о с я т с я н о м е р и д а т а п р и к а за , а в г р а ф е 14 т о ч н о у к а зы в а е т с я п р и ч и н а в ы б ы т и я . 3.1.3. Е с ли р а н е е в ы б ы в ш и й и з Ш к о л ы о б у ч а ю щ и й с я , у х о д к о т о р о г о о ф о р м л е н п р и к азо м , с н о в а в о з в р а т и т с я в н ее , то д а н н ы е о н ем з а п и с ы в а ю т с я к а к н а в н о в ь п о с т у п и в ш е г о , п ри эт ом д а т а в о з в р а щ е н и я о б у ч а ю щ е г о с я с п о м е т к о й « в о зв р .» з а п и с ы в а е т с я в г р а ф е « Д а т а п о с т у п л е н и я в ш к ол у». 3.1 .4. П ри и с п о л ь з о в а н и и в с е х с т р а н и ц а л ф а в и т н о й к н и г и н а т у и ли и н у ю б у к в у п р о д о л ж е н и е за п и с е й п р о и з в о д и т с я в н о в о й к н и г е в п о р я д к е п о с л е д у ю щ и х н о м е р о в п о к а ж д о й букве. 3.1.5. И с п р а в л е н и я в к н и г е с к р е п л я ю т с я п о д п и с ь ю д и р е к т о р а и п е ч а т ь ю Ш ко лы . 3.1.6. К н и г а п о с т р а н и ч н о п р о н у м е р о в ы в а е т с я , п р о ш н у р о в ы в а е т с я и с к р е п л я е т с я п о д п и с ью д и р е к т о р а и п е ч а т ь ю Ш ко лы . 3 .2 . Л и ч н ы е д е л а о б у ч а ю щ и х с я Л и ч н о е д е л о я в л я е т с я д о к у м е н т о м о б у ч а ю щ е г о с я и в е д е н и е его о б я з а т е л ь н о для к а ж д о г о обучаю щ егося Ш колы . 3 .2 .1 . П о р я д о к о ф о р м л е н и я л и ч н ы х д е л п р и п о с т у п л е н и и в Ш к о л у 3.2 .1. 1. Л и ч н ы е д е л а о б у ч а ю щ и х с я з а в о д я т с я к л а с с н ы м р у к о в о д и т е л е м п ри п о с т у п л е н и и в 1 к л а с с н а о с н о в а н и и л и ч н о г о за я в л е н и я р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) и д о г о в о р а о п редоставлении о б щ е г о о б р а зо в а н и и м е ж д у Ш к о л о й и р о д и т е л я м и (за к о н н ы м и п р е д с т а в и т е л я м и ) н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е го с я . Д ля оф орм лен и я л и ч н о го дела долж ны бы ть п ред ставлен ы след у ю щ и е докум енты : - з а я в л е н и е р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) н а и м я д и р е к т о р а Ш к о л ы ; - копия свидетельства о рож дении (з а в е р я е т с я докум ентоведом Ш колы п ри п р е д о с т а в л е н и и о р и г и н а л а ); 3.2.1.2. Д л я п о с т у п л е н и я во 2 -9 -ы е к л а с с ы о ф о р м л е н и е л и ч н о г о д е л а о с у щ е с т в л я е т с я на основании ли чн ого за я в л е н и я родителей (з а к о н н ы х п редставителей) и д оговора о п р е д о с т а в л е н и и о б щ е г о о б р а зо в а н и я м е ж д у Ш к о л о й и р о д и т е л я м и (з а к о н н ы м и п р е д с т а в и т е л я м и ) н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е г о с я и (и л и ) о б у ч а ю щ и м и с я , д о с т и г ш е г о 1 4 -л е т н е го во зр ас та . Д л я о ф о р м л е н и я л и ч н о г о д е л а д о л ж н ы б ы ть п р е д с т а в л е н ы с л е д у ю щ и е д о к у м е н т ы : - л и ч н о е дело обучаю щ егося; - в ы п и с к и т е к у щ и х о ц е н о к п о вс ем п р е д м е т а м , за в е р е н н о й о т т и с к о м п еч а ти о б р а зо в а т е л ь н о й о р г а н и з а ц и и (п р и п е р е х о д е в т е ч е н и е у ч е б н о г о го д а); Д л я о б у ч а ю щ и х с я , д о с т и г ш и х в о з р а с т а 14 л е т , о б я з а т е л ь н ы м я в л я е т с я п р е д о с т а в л е н и е к о п и и п ас п о р та . 3.2 .1.3. Д л я п о с т у п л е н и я в 10-й к л а с с о ф о р м л е н и е л и ч н о г о д е л а о с у щ е с т в л я е т с я на о с н о в а н и и л и ч н о г о з а я в л е н и я в ы п у с к н и к а 9 -го к л а с с а п о с л е о к о н ч а н и я с р о к о в г о с у д а р с т в е н н о й и т о го в о й а т т е с т а ц и и с у ч е т о м м н е н и я р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) и д о г о в о р а о предоставлении общ его о б р а зо в а н и я м е ж д у Ш колой и родителям и (за к о н н ы м и п р е д с т а в и т е л я м и ) н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е г о с я и (и л и ) о б у ч а ю щ и м с я , д о с т и г ш е г о 14л е т н е г о в о зр ас та . Д ля оф орм лен и я л и ч н о го д ела долж н ы бы ть п редставлен ы след ую щ и е докум енты : - к о п и я а т т е с т а т а об о с н о в н о м о б щ е м о б р а зо в а н и и (за в е р я е т с я д о к у м е н т о в е д о м Ш к о л ы п ри п р е д о с т а в л е н и и о р и г и н а л а ); - к о п и я п а с п о р т а о б у ч а ю щ е г о с я (за в е р я е т с я д о к у м е н т о в е д о м Ш к о л ы п ри п р е д о с т а в л е н и и о ри ги н а л а ). 3 .2 .1 .4 . Л и ч н о е д е л о в е д е т с я н а в с е м п р о т я ж е н и и у ч е б ы о б у ч а ю щ е г о с я . 3 .2 .1 .5 . Л и ч н о е д е л о и м е е т н о м е р , с о о т в е т с т в у ю щ и й н о м е р у в а л ф а в и т н о й к н и г е за п и с и о б у ч а ю щ и х с я (н а п р и м е р , № К -5 ) о з н а ч а е т , чт о о б у ч а ю щ и й с я з а п и с а н в а л ф а в и т н о й к н и г е н а б у к в у «К » п о д № 5). 3.2.1.6 . Л и ч н ы е д е л а о б у ч а ю щ и х с я х р а н я т с я в к а н ц е л я р и и Ш к о л ы в с т р о г о о т в е д е н н о м м есте. Л и ч н ы е д е л а каж дого класса расклады ваю тся в алф авитн ом порядке, х ран ятся в о т д е л ь н ы х ф а й л а х , с о б р а н н ы х в п а п к у о д н о г о класса. 3 .2 .1 .7 . К о н т р о л ь за с о с т о я н и е м л и ч н ы х д е л о с у щ е с т в л я е т с я за м е с т и т е л е м д и р е к т о р а п о у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т е и д и р е к т о р о м Ш к о л ы . П р о в е р к а л и ч н ы х д е л о б у ч а ю щ и х с я о с у щ е с т в л я е т с я п о п л а н у и н с п е к ц и о н н о -к о н т р о л ь н о й д е я т е л ь н о с т и , н е м е н е е д в у х р а з в год. В н е о б х о д и м ы х с л у ч а я х п р о в е р к а о с у щ е с т в л я е т с я внепланово, оперативно. Ц ели и о б ъ ект кон троля - п рави льн ость оф орм лен и я л и чн ы х дел обучаю щ ихся. 3.2.1 .8. За с и с т е м а т и ч е с к и е г р у б ы е н а р у ш е н и я п р и р а б о т е с л и ч н ы м и д е л а м и о б у ч а ю щ и х с я д и р е к т о р Ш к о л ы в п р а в е о б ъ я в и т ь з а м е ч а н и е и ли в ы г о в о р , с н я т ь с т и м у л и р у ю щ и е вы п л а ты . 3 .2 .2 . П ор я док работы к л ассн ы х рук оводи телей с л и ч н ы м и дел ам и обучаю щ и хся 3.2.2 .1. К л а с с н ы е р у к о в о д и т е л и п р о в е р я ю т с о с т о я н и е л и ч н ы х д е л е ж е г о д н о в с е н т я б р е и мае текущ его год а н а н ал и ч и е н еоб ход и м ы х докум ентов. 3.2.2 .2. Л и ч н ы е д е л а о б у ч а ю щ и х с я в е д у т с я к л а с с н ы м и р у к о в о д и т е л я м и . За п и с и в л и ч н о м д е л е н е о б х о д и м о в е с т и ч е т к о , и с п о л ь з у я ш а р и к о в у ю р у ч к у с ч ё р н ы м с те р ж н е м . 3.2.2 .3. В л и ч н о е д е л о о б у ч а ю щ е г о с я за н о с ят с я: о б щ и е с в е д е н и я , и т о г о в ы е о т м е т к и за к а ж д ы й у ч е б н ы й го д , з а в е р е н н ы е п о д п и с ь ю к л а с с н о г о р у к о в о д и т е л я и п е ч а т ь ю Ш ко лы . 3.2.2 .4. В п а п к у л и ч н ы х д е л к л а с с а к л а с с н ы й р у к о в о д и т е л ь в к л а д ы в а е т с п и с о к к л а с с а с у к а за н и е м ф а м и л и и , и м е н и , о т ч е с т в а , д а т ы , м е с я ц а , го д а р о ж д е н и я , д о м а ш н е г о а д р е с а и н о м е р а телеф он а, а так ж е ф ам и ли и , и м ени , о тчества классн ого руководителя. С пи сок м еняется е ж е г о д н о . Е с л и о б у ч а ю щ и й с я в ы б ы л в т е ч е н и е у ч е б н о г о год а, т о д е л а е т с я о т м е т к а о в ы б ы т и и , у к а зы в а е т с я н о м е р п р и к а за . 3.2.2 .5. П р и и с п р а в л е н и и о ц е н к и д а е т с я п о я с н е н и е , с т а в и т с я п е ч а т ь и п о д п и с ь д и р е к т о р а Ш ко лы . 3.2.2.6. В граф е о п ропусках проставляется коли ч ество п роп ущ ен н ы х уроков с отм еткой п о б о л е з н и и ли б е з у в а ж и т е л ь н о й п р и ч и н ы . 3.2.2.7. В л и ч н о е д е л о о б у ч а ю щ е г о с я в к л а д ы в а е т с я с п р а в к а , е с л и е м у р е к о м е н д о в а н о обучение (н а д о м у ) п о и н д и в и д у а л ь н о м у у ч е б н о м у п л а н у , п о а д а п т и р о в а н н о й п р о г р а м м е о б р а зо в а т е л ь н о й о р г а н и з а ц и и . 3.2.2.8. О б щ и е с в е д е н и я об о б у ч а ю щ и х с я к о р р е к т и р у ю т с я к л а с с н ы м р у к о в о д и т е л е м по м е р е и зм е н е н и я д а н н ы х . 3 .2 .3 . П ор я док вы дач и л и ч н ы х дел обуч аю щ и хся при в ы бы ти и из Ш колы 3.2.3.1. В ы д а ч а л и ч н ы х д е л п р о и зв о д и т с я з а м е с т и т е л е м д и р е к т о р а по у ч е б н о в о с п и т а т е л ь н о й р а б от е. 3.2.3.2. В ы д а ч а л и ч н ы х д е л о с у щ е с т в л я е т с я т о л ь к о р о д и т е л я м (з а к о н н ы м п р е д с т а в и т е л я м ) п о с л е в ы п о л н е н и я с л е д у ю щ и х о б я за т е л ь с т в : - п о д а т ь н а и м я д и р е к т о р а Ш к о л ы за я в л е н и е ; - с д а т ь о б х о д н о й л и с т з а м е с т и т е л ю д и р е к т о р а п о у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т е о п о л н о м возврате в би б ли о теку п о л у ч ен н о й ли тературы ; - п редставить с п р а в к у -п о д т в е р ж д е н и е и з о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и з а ц и и , в к о т о р о й о б у ч а ю щ и й с я п р о д о л ж и т п о л у ч а т ь о б щ е е о б р а зо в а н и е с о о т в е т с т в у ю щ е г о ур о в н я. 3.2.3.3. В те х с л у ч а я х , к о г д а в ы б ы т и е п р о и с х о д и т в т е ч е н и е у ч е б н о г о года, к л а с с н ы м руководителем составляется вы писка текущ и х отм еток из классного ж урнала. 3.2.3.4. П р и в ы д а ч е л и ч н о г о д е л а д о к у м е н т о в е д о ф о р м л я е т з а п и с ь в а л ф а в и т н о й к н и г е о вы бы тии обучаю щ егося. 3.2.3.5. Д о к у м е н т о в е д р е г и с т р и р у е т в ы д а ч у л и ч н о г о д е л а в “К н и г е д в и ж е н и я л и ч н ы х дел о б у ч а ю щ и х с я ’’. 3.2.3.6. Л и ч н ы е д е л а , о к о н ч и в ш и х в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т е п е р е д а е т в а рх и в . 3 .3 . Ш колу, зам ести тел ь директора по учебно- Ж урн алы элек ти вн ы х курсов и элек ти вн ы х уч ебн ы х п редм етов 3.3.1. Ж у р н а л э л е к т и в н ы х к у р с о в и ж у р н а л э л е к т и в н ы х п р е д м е т о в я в л я ю т с я о с н о в н ы м и ф инансовы м и докум ентам и м ун и ци п ального Ш колы учета электи вн ы х курсов и элективны х предм етов. 3.3.2. Ж у р н а л э л е к т и в н ы х к у р с о в в е д ё т с я п о о д н о й п а р а л л е л и 9 х к л а с с о в и р а с с ч и т а н на оди н у ч е б н ы й год. 3.3.3. Ж у р н а л э л е к т и в н ы х п р е д м е т о в в е д ё т с я п о д в у м п а р а л л е л я м к л а с с о в (10-11 к л а с с ы ) и р а с с ч и т а н н а о д и н у ч е б н ы й год. 3 .3 .4 . О б я з а н н о с т и п е д а г о г а п о в е д е н и ю ж у р н а л о в 3.3.4.1. П е д а г о г о б я за н з а п и с ы в а т ь в ж у р н а л ч а с ы п о ф а к т у и х п р о в е д е н и я . Н е д о п у с т и м о п р о и з в о д и т ь з а п и с ь за н я т и й за р ан е е. 3.3.4.2. П е д а г о г с и с т е м а т и ч е с к и , в д н и и ч ас ы з а н я т и й , п р о в е р я е т я в к у о б у ч а ю щ и х с я и о т м е ч а е т в ж у р н а л е в с е х н е я в и в ш и х с я б у к в о й «н » (в г р а ф е , с о о т в е т с т в у ю щ е й д а т е п р о в е д е н и я зан яти я ). 3.3.4.3. В с е за п и с и в ж у р н а л а х д о л ж н ы в е с т и с ь ч ё т к о , а к к у р а т н о , р е гу л я р н о , без и с п р а в л е н и й , ч е р н о й п астой . С т и р а т ь за п и с и в ж у р н а л а х к а т е г о р и ч е с к и за п р е щ а е т с я . 3.3.4.4 . П о п р о в е д ё н н ы м п р а к т и ч е с к и м и л а б о р а т о р н ы м р а б о т а м с л е д у е т т о ч н о у к а зы в а т ь и х тем у. 3.3 .4.5. П е д а г о г п о д в о д и т и т о г п о в ы п о л н е н и ю у ч е б н о й п р о г р а м м ы в к о н ц е к а ж до й ч е т в е р т и (п о л у го д и я ). К о л и ч е с т в о ч а с о в д о л ж н о с о о т в е т с т в о в а т ь р а б о ч е й п р о гр а м м е (т е м а т и ч е с к о м у п л а н и р о в а н и ю ) э л е к т и в н о г о к у р с а , э л е к т и в н о г о п р е д м е т а . 3 .3 .5 . О ц е н к а р е з у л ь т а т о в и з у ч е н и я э л е к т и в н ы х к у р с о в и э л е к т и в н ы х п р е д м е т о в 3.3.5 .1. И т о г о в а я о т м е т к а п о р е зу л ь т а т а м о с в о е н и я э л е к т и в н о г о к у р с а в ы с т а в л я е т с я в ф о р м е « з а ч ё т /н е з а ч ё т » и за н о с и т с я в ж у р н а л п р о х о ж д е н и я ку рс ов. 3.3.5 .2. Э л е к т и в н ы й п р е д м е т о ц е н и в а е т с я , если о б у ч а ю щ и й с я в ы п о л н и л з а ч ё т н у ю ра б о т у , предусм отренную п р о гр а м м о й : п одготови л проект, вы полнил творческую и ли и с с л е д о в а т е л ь с к у ю р а б о т у , р е ф е р а т , т е с т и т.д. в с о о т в е т с т в и и с т р е б о в а н и я м и , и зл о ж е н н ы м и в п о я с н и т е л ь н о й з а п и с к е р а б о ч е й п р о г р а м м ы э л е к т и в н о г о п р ед м ет а . 3.3.5 .3. Д е я т е л ь н о с т ь о б у ч а ю щ е г о с я н а з а н я т и я х э л е к т и в н о г о п р е д м е т а о ц е н и в а е т с я по п я т и б а л л ь н о й с и с т е м е . О т м е т к и , п о ж е л а н и ю п е д а го га , п е р е н о с я т с я в к л а с с н ы й ж у р н а л п о со о тветству ю щ ем у предм ету. 3.3.5 .4. И т о г о в а я о т м е т к а п о р е з у л ь т а т а м о с в о е н и я э л е к т и в н о г о п р е д м е т а в ж у р н а л е н е ф иксируется. 3 .3 .6 . О бязан н ости зам ести тел я ди рек тора по у ч е б н о -в о сп и т а т ел ь н о й работе (к у р а т о р а н а д п р о ф и л ь н ы м о б у ч е н и е м ) 3.3.6 .1. З а м е с т и т е л ь д и р е к т о р а п о у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т е указы вает в ж урн але н а з в а н и е э л е к т и в н о г о к у р с а , э л е к т и в н о г о п р е д м е т а ; к л а с с , в к о т о р о м в е д ё т с я к ур с , п р е д м е т , количество у ч еб н ы х часов, о твед ён н ы х на электи вн ы й курс, п редм ет; ф ам илию , им я и отчество п е д а г о г а , к о т о р ы й в е д ё т э т о т к у р с , п р ед м ет . 3.3.6.2. З а м е с т и т е л ь д и р е к т о р а п о у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т е о б е с п е ч и в а е т х р а н е н и е ж у р н а л о в и о с у щ е с т в л я е т с и с т е м а т и ч е с к и й к о н т р о л ь н ад п р а в и л ь н о с т ь ю и х в е де н и я. 3.3.6.3. П о с л е п р о в е р к и ж у р н а л о в э л е к т и в н ы х к у р с о в , э л е к т и в н ы х п р е д м е т о в за м е с т и т е л ь д и р е к т о р а п о у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т е з а п о л н я е т с т р а н и ч к у « З а м е ч а н и я п о в е д е н и ю ж ур н ал а » . 3 .3 .7 . Ц е л ь и п е р и о д и ч н о с т ь п р о в е р к и ж у р н а л о в з а м е с т и т е л я д и р е к т о р а п о у ч е б н о в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т е (к у р а т о р а н а д п р о ф и л ь н ы м о б у ч е н и е м ) 3.3.7.1. Ж у р н а л ы п р о в е р я ю т с я с о г л а с н о п л ан у в н у т р и ш к о л ь н о г о к о н т р о л я в с о о т в е т с т в и и с П о л о ж е н и е м о п о р я д к е о с у щ е с т в л е н и я и н с п е к ц и о н н о -к о н т р о л ь н о й д е я т е л ь н о с т и в Ш ко ле. 3.3.7.2. Ц е л ь ю п р о в е р к и ж у р н а л о в яв л я ю т ся : • п р ави л ьн о сть оф о р м л ен и я ж урналов; • • п р о х о ж д ен и е п рограм м н ого м атериала; посещ аем ость обучаю щ ихся; • к о н т р о л ь к а ч е с т в а о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а . 3.3.7.3. Р е з у л ь т а т ы п р о в е р к и ж у р н а л о в о ф о р м л я ю т с я в ф о р м е с п р а в к и . 3 .4 . Ж ур н ал ы ф ак ул ь тати в н ы х к урсов 3.4 .1. Ж у р н а л ф аку л ьтати вн ы х курсов является основн ы м докум ентом учета работы ф а к у л ь т а т и в н ы х гр уп п в Ш к ол е. О н р а с с ч и т а н н а у ч е б н ы й год. 3.4.2. А д м и н и с т р а ц и я Ш к о л ы о б е с п е ч и в а е т х р а н е н и е ж у р н а л о в ф а к у л ь т а т и в н ы х к у р с о в и о с у щ е с т в л я е т с и с т е м а т и ч е с к и й к о н т р о л ь за п р а в и л ь н о с т ь ю и х в е д е н и я . 3.4.3. Ж у р н а л в е д е т с я п о к а ж д о й п а р а л л е л и кл ас с ов . П р и б о л ь ш о м к о л и ч е с т в е к л а с с о в в п араллели м о ж н о вести н еско л ько ж урналов. 3.4.4. П е д а г о г р е г у л я р н о з а п о л н я е т ж у р н а л ф а к у л ь т а т и в н ы х к у р с о в , в к о то р о м о т м е ч а е т д а т у и т е м у з а н я т и я , п о с е щ а е м о с т ь о б у ч а ю щ и м и с я за н я т и й . О н о б я за н с в о е в р е м е н н о с д а в а т ь ж у р н а л д л я п р о в е р к и з а м е с т и т е л ю д и р е к т о р а п о у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о й р а бо те. 3.4.5. П е д а г о г с и с т е м а т и ч е с к и , в дн и и ч ас ы з а н я т и й , п р о в е р я е т я в к у о б у ч а ю щ и х с я и о т м е ч а е т в ж у р н а л е в с е х н е я в и в ш и х с я б у к в о й «н » (в г р а ф е , с о о т в е т с т в у ю щ е й д а т е п р о в е д е н и я зан я ти я). 3.4 .6. В с е з а п и с и в ж у р н а л а х д о л ж н ы в е с т и с ь чё тк о , а к к у р а т н о , р е г у л я р н о , без и с п р а в л е н и й , ч е р н о й п а с то й . С т и р а т ь за п и с и в ж у р н а л а х к а т е г о р и ч е с к и за п р е щ а е т с я . 3 ,5 . 3.5.1. Ж урн ал ы груп п ы п родлен н ого дня Ж у р н а л г р у п п ы п р о д л е н н о г о дн я в е д е т с я п ри н а л и ч и и г р у п п п р о д л е н н о г о дня. 3.5.2. Ж урнал гр у п п ы п родлен н ого дн я рассчитан на учебны й год. В едение с о о т в е т с т в у ю щ и х з а п и с е й в д а н н о м ж у р н а л е о б я з а т е л ь н о дл я в о с п и т а т е л я . В о с п и т а т е л ь об яза н е ж е д н е в н о о т м е ч а т ь н е я в и в ш и х с я в груп п у. 3.5.3. В с е з а п и с и в ж у р н а л а х д о л ж н ы в е с т и с ь ч ё т к о , а к к у р а т н о , р е гу л я р н о , без и с п р а в л е н и й , ч е р н о й п астой . С т и р а т ь за п и с и в ж у р н а л а х к а т е г о р и ч е с к и з а п р е щ а е т с я . 3.5.4. З а м е с т и т е л ь д и р е к т о р а п о у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т е с и с т е м а т и ч е с к и п р о в е р я е т п р а в и л ь н о с т ь в е д е н и я ж у р н а л а г р у п п ы п р о д л е н н о г о д н я, за м е ч а н и я ф и к с и р у ю т с я в с п р а в к е. 3.5.5. В ж у р н а л р а з р е ш а е т с я в н о с и т ь т о л ь к о ф а м и л и и о б у ч а ю щ и х с я , з а ч и с л е н и е к о т о р ы х в г р у п п у о ф о р м л е н о п р и к а зо м д и р е к т о р а Ш к о л ы . Е с л и о б у ч а ю щ и й с я п р е р в а л п о с е щ е н и е гр у п п ы п р о д л е н н о г о д н я и его в ы б ы т и е о ф о р м л е н о п р и к а зо м д и р е к т о р а Ш к о л ы , то в гр а ф е "Д ата в ы б ы т и я " с л е д у е т в п и с а т ь ч и с л о и м е с я ц о т ч и с л е н и я и з гр у п п ы . Е с л и о б у ч а ю щ и й с я н ача л п о с е щ а т ь г р у п п у в т е ч е н и е год а, ф а м и л и я е го за н о с и т с я в ж у р н а л в к о н ц е с п и с к а , а не с л е д у ю щ и м в а л ф а в и т н о м п о ряд ке. 3 .6 . Ж ур н ал уч ета работы в си стем е д оп ол н и тел ь н ого обр азов ан и я 3.6.1. В ж у р н а л а х у ч е т а р а б о т ы в с и с т е м е д о п о л н и т е л ь н о г о о б р а зо в а н и я ф и к с и р у е т с я п роведен и е вн еурочн ой деятельности. 3.6.2. Ж у р н а л у ч е т а р а б о т ы в с и с т е м е д о п о л н и т е л ь н о г о о б р а з о в а н и я р а с с ч и т а н н а уч е б н ы й год. 3.6.3. Е с л и о б у ч а ю щ и й с я н ач а л п о с е щ а т ь гр у п п у в т е ч е н и е го д а , ф а м и л и я его за н о с и т с я в ж у р н а л в к о н ц е с п и с к а , а н е с л е д у ю щ и м в а л ф а в и т н о м п о р яд к е. 3.6.4. В ж у р н а л е ф и к с и р у е т с я д а т а , т е м а за н я т и й . З а п и с и т е м за н я т и й п р о и зв о д я т с я в с о о т в е т с т в и и с р а б о ч е й п р о г р а м м о й п еда гога. 3.6.5. В с е за п и с и в ж у р н а л а х д о л ж н ы в е с т и с ь ч ё т к о , а к к у р а т н о , р е гу л я р н о , без и с п р а в л е н и й , ч е р н о й п ас то й . С т и р а т ь за п и с и в ж у р н а л а х к а т е г о р и ч е с к и з а п р е щ а е т с я . 3.6 .6. З а м е с т и т е л ь д и р е к т о р а п о в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т е с и с т е м а т и ч е с к и п р о в е р я е т п р а в и л ь н о с т ь в е д е н и я ж у р н а л а , за м е ч а н и я ф и к с и р у ю т с я в с п р а в к е. 3 .7 . К н и ги п р и к азов 3.7.1. В ш к о л е в е д у т с я к н и г и п р и к а зо в : - по осн о вн о й д еятельн ости ; - по ли чн ом у составу работников; - по ли чн ом у составу учащ ихся. 3.7 .2. В к н и г е п р и к а з о в п о л и ч н о м у с о с т а в у у ч а щ и х с я о ф о р м л я ю т с я п р и к а зы : - о д о п у ск е о б у ч аю щ и х ся к госу д ар ствен н о й и то го во й аттестац и и ; - об о к о н ч а н и и о б у ч а ю щ и м и с я 9 и 11 к л а с с о в ; - о п ер ев о д е о б у ч аю щ и х ся в сл ед у ю щ и й класс; - о ком плектовании классов; - о движ ении обучаю щ ихся; 3.7 .3. Н у м е р а ц и я п р и к а з о в в е д е т с я с 1 я н в а р я п о 31 д е к а б р я т е к у щ е г о к а л е н д а р н о г о года. 3.7.4. В к н и г е п р и к а з о в п о л и ч н о м у с о с т а в у р а б о т н и к о в о ф о р м л я ю т с я п р и к а зы : - о п р и ем е и осво б о ж д ен и и от зан и м аем ой д о л ж н о сти п ед аго го в и д р у ги х работни ков; - о вы платах сти м улирую щ его и ком п ен саци он ного характера. - о б о т п у с к а х (о ч е р е д н о й , у ч е б н ы й ); - о ком андировках; - о поощ рениях; - о н аказан и ях. 3.7 .5. В к н и г е п р и к а з о в п о о с н о в н о й д е я т е л ь н о с т и о ф о р м л я ю т с я п р и к а зы : - об утверж ден и и л окальн ы х актов; - о создан и и ко м и сси й ; - об устан овлен и и р еж и м а работы ; - об аттестации работников Ш колы ; - об и нвен тари зац и и . 3.7.6. Н у м е р а ц и я п р и к а з о в в е д е т с я с 1 я н в а р я п о 31 д е к а б р я т е к у щ е г о к а л е н д а р н о г о год а . 3.7.7. К н и г и п р и к а з о в д о л ж н ы б ы т ь п р о н у м е р о в а н ы , п р о ш н у р о в а н ы и с к р е п л е н ы подписью д и р ек то р а и п ечатью Ш колы . 3 .8 . К нига учета бланков аттестатов и к нига для учета и за п и си вы данны х аттестатов об осн ов н ом и средн ем общ ем обр азов ан и и 3.8.1. В кн и ге уч ета блан ков аттестатов ведется у ч ет п олучен ны х блан ков аттестатов: н аи м ен о ван и е у п о л н о м о ч ен н о го орган а исп олн ительн ой власти , о т которого п олучены бланки а т т е с т а т о в , д а т а п о л у ч е н и я б л а н к о в , р е к в и зи т ы н а к л а д н о й , к о л и ч е с т в о п о л у ч е н н ы х б л а н к о в аттестатов, ти ту л о в с у казан и ем ти п о гр аф ски х ном еров, твер д ы х об л о ж ек, п ри лож ен и й , Ф И О и дол ж н ость получателя, п од п и сь п олучи вш его с расш иф ровкой, 3.8.2. В к н и г е у ч е т а б л а н к о в а т т е с т а т о в в е д е т с я у ч е т о с т а т о к б л а н к о в а т т е с т а т о в н а 01 я н в а р я т е к у щ е г о го д а , к о л и ч е с т в о п о л у ч е н н ы х , и з р а с х о д о в а н н ы х и у т р а ч е н н ы х б л а н к о в а т т е с т а т о в в т е к у щ е м у ч е б н о м го д у , о с т а т о к б л а н к о в а т т е с т а т о в н а 31 д е к а б р я т е к у щ е г о года, подпись ответствен н ого л и ц а с расш иф ровкой - Ф И О , долж ность. 3.8.3. К н и г а д л я у ч е т а и за п и с и в ы д а н н ы х а т т е с т а т о в в е д е т с я о т д е л ь н о п о к а ж д о м у у р о в н ю о б щ е г о о б р а зо в а н и я : о б о с н о в н о м о б щ е м о б р а зо в а н и и и с р е д н е м о б щ е м о б р а зо в а н и и . 3.8.4. В к н и г е у ч е т а и з а п и с и в ы д а н н ы х а т т е с т а т о в об о с н о в н о м о б щ е м о б р а зо в а н и и в н о с я т с я н о м е р у ч е т н о й з а п и с и , к о д , се р и я и п о р я д к о в ы й н о м е р а т т е с т а т а , Ф И О в ы п у с к н и к а , дата рож дени я вы п ускн и ка, наим ен ован и е учебн ы х п редм етов и и тоговы е отм етки вы пускн ика п о н и м . В к н и г е т а к ж е у к а зы в а ю т с я д а т а и н о м е р п р и к а з а о в ы д а ч е а т т е с т а т а , п о д п и с ь п о л у ч а т е л я п о х в а л ь н о й г р а м о т ы (за к а к о й п р е д м е т ), п о д п и с ь п о л у ч а т е л я а т т е с т а т а , д а т а п о л у ч е н и я а т т е с т а т а . В п о с л е д н е м с т о л б ц е у к а зы в а ю т с я с в е д е н и я о в ы д а ч е д у б л и к а т а : к о д , сери я и п о р я д к о в ы й н о м е р д у б л и к а т а ат те ст а та . 3.8.5. В к н и г е у ч е т а и за п и с и в ы д а н н ы х а т т е с т а т о в об о с н о в н о м о б щ е м о б р а з о в а н и и в н о с я т с я н о м е р у ч е т н о й за п и с и , к о д , сер и я и п о р я д к о в ы й н о м е р а т т е с т а т а , Ф И О в ы п у с к н и к а , дата рож дения вы п ускн и ка, наим ен ован и е учебн ы х предм етов и и тоговы е отм етки вы пускн ика п о н им . В к н и г е та к ж е у к а зы в а ю т с я д а т а и н о м е р п р и к а з а о в ы д а ч е а т т е с т а т а , п о д п и с ь п о л у ч а т е л я м е д а л и , п о д п и с ь п о л у ч а т е л я п о х в а л ь н о й г р а м о т ы (з а к а к о й п р е д м е т ), п о д п и с ь п о л у ч а т е л я а т т е с т а т а , д а т а п о л у ч е н и я а т т е ст а та . В п о с л е д н е м с т о л б ц е у к а зы в а ю т с я с в е д е н и я и вы даче дубликата: код, серия и п орядковы й ном ер д у б л и ката аттестата, 3.8.6. В ы д а ч а н о в о г о а т т е с т а т а взам ен у т р а ч е н н о г о (и с п о р ч е н н о г о ) р е г и с т р и р у е т с я в К н и г е у ч е т а и з а п и с и в ы д а н н ы х а т т е с т а т о в об о с н о в н о м и с р е д н е м о б щ е м о б р а зо в а н и и за н о в ы м н о м е р о м у ч е т н о й за п и с и . П р и эт о м н а п р о т и в р а н е е с д е л а н н о й у ч е т н о й за п и с и д е л а е т с я п о м е т к а « и с п о р ч е н , а н н у л и р о в а н , в ы д а н н о в ы й а т т е с т а т » с у к а з а н и е м н о м е р а у ч е т н о й за п и с и а т т е с т а т а , в ы д а н н о г о в за м е н и сп о р ч е н н о го . 3.8.7. В к о н ц е к л а с с н о г о с п и с к а , о к о н ч и в ш и х Ш к о л у в д а н н о м году , с т а в я т с я п о д п и с и д и р е к т о р а Ш к о л ы , к л а с с н о г о р у к о в о д и т е л я , н о м е р и д а т а п р и к а за , к о т о р ы е с к р е п л я ю т с я п ечатью Ш колы . 3.8 .8. З а п и с и о ф о р м л я ю т с я р у ч к о й ч е р н о г о цвета. О ш и б к а , д о п у щ е н н а я при о ф о р м л е н и и , и с п р а в л я е т с я и з а в е р я е т с я со с с ы л к о й н а н о м е р у ч е т н о й з а п и с и п о д п и с ь ю и п е ч а т ь ю д и р е к т о р а Ш ко лы . 3.8.9. В к н и г у д л я у ч е т а и з а п и с и в ы д а н н ы х а т т е с т а т о в об о с н о в н о м о б щ е м о б р а зо в а н и и с п и с о к в ы п у с к н и к о в т е к у щ е г о у ч е б н о г о го д а в н о с и т с я в а л ф а в и т н о м п о р я д к е , н о м е р а б л а н к о в в в о з р а с т а ю щ е м п о р я д к е (со с к в о з н о й н у м е р а ц и е й ). 3.8 .1 0 . В к н и г у д л я у ч е т а и за п и с и в ы д а н н ы х а т т е с т а т о в о с р е д н е м о б щ е м о б р а зо в а н и и с п и с о к в ы п у с к н и к о в т е к у щ е г о у ч е б н о г о го д а в н о с и т с я в а л ф а в и т н о м п о р я д к е , н о м е р а б л а н к о в в в о з р а с т а ю щ е м п о р я д к е (со с к в о зн о й н у м е р а ц и е й ). 3.8 .1 1 . К н и г а п о с т р а н и ч н о п р о н у м е р о в ы в а е т с я , п р о ш н у р о в ы в а е т с я и с к р е п л я е т с я п е ч а т ь ю и п о д п и с ь ю д и р е к т о р а Ш к о л ы и х р а н и т с я к а к д о к у м е н т с т р о го й о т ч е т н о с т и . 3 .9 . К н и г а у ч е т а и з а п и с и в ы д а н н ы х п о х в а л ь н ы х л и с т о в и п о х в а л ь н ы х г р а м о т 3.9 .1. У ч е т в е д е т с я о т д е л ь н о п о п о х в а л ь н ы м л и с т а м "За о т л и ч н ы е у с п е х и в о б у ч е н и и " и п о х в а л ь н ы м г р а м о т а м "За о с о б ы е у с п е х и в и з у ч е н и и о т д е л ь н ы х п р ед м ет о в ". 3.9.2. В К н и г е у ч е т а и за п и с и в ы д а н н ы х п о х в а л ь н ы х л и с т о в « З а о т л и ч н ы е у с п е х и в у ч е н и и » у к а зы в а е т с я у ч е б н ы й го д , н о м е р и д а т а п р о т о к о л а п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а Ш к ол ы , р е г и с т р а ц и о н н ы й н о м е р , ф а м и л и я и м я, о т ч е с т в о н а г р а ж д е н н ы х , к л а с с о б у ч а ю щ и х с я , р о с п и с ь награж ден ного в получении. 3.9.3. В К н и г е у ч е т а и за п и с и в ы д а н н ы х п о х в а л ь н ы х г р а м о т « З а о с о б ы е у с п е х и в и зу ч е н и и о т д е л ь н ы х п р е д м е т о в » у к а з ы в а е т с я у ч е б н ы й го д , н о м е р и д а т а п р о т о к о л а п е д а го ги ч е с к о го с о в е т а Ш к о л ы , ф а м и л и я и м я, о т ч е с т в о н а г р а ж д е н н ы х , к л а с с о б у ч а ю щ и х с я , н а зв а н и е у ч е б н о го п ре д м ет а . 3.9.4. К н и г а п о с т р а н и ч н о п р о н у м е р о в ы в а е т с я , п р о ш н у р о в ы в а е т с я и с к р е п л я е т с я п о д п и с ь ю ди ректора и печатью Ш колы . 3.9.5. В се з а п и с и в к н и г е у ч е т а вы д ач и п о х в а л ь н ы х л и с т о в , п о х в а л ь н ы х г р а м о т д о л ж н ы вести сь четко, аккуратно. ЗЛ О . К н и г а у ч е т а л и ч н о г о с о с т а в а п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в Ш к о л ы 3.1 0.1 . З а п и с ь п р о и з в о д и т с я с о б щ е й п о р я д к о в о й н у м е р а ц и е й , н а ч и н а я с 1-го н о м е р а по д а т е п о с т у п л е н и я н а раб оту . 3.1 0 .2 . В новь поступи вш и е педагоги чески е работни ки за п и с ы в а ю т с я в п о р я д к е п оследую щ и х ном еров. 3.1 0 .3 . З а п и с и в к н и г е д о л ж н ы б ы т ь д о к у м е н т а л ь н о о б о с н о в а н ы . 3 .1 0 .4 . З а п и с ь с в е д е н и й об о б с л у ж и в а ю щ е м п е р с о н а л е в д а н н у ю к н и г у н е п р о и зв о д и т с я . 3 .1 0 .5 . К н и г а у ч е т а л и ч н о г о с о с т а в а д о л ж н а б ы т ь п р о н у м е р о в а н а , п р о ш н у р о в а н а и с к р е п л е н а п о д п и с ь ю д и р е к т о р а и п е ч а т ь ю Ш к ол ы . 3.1 0.6. В с е за п и с и в к н и г е у ч е т а л и ч н о г о с о с т а в а п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в д о л ж н ы в е с т и с ь ч е т к о ,а к к у р а т н о . 3 .1 1 . К н и г а п р о т о к о л о в п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а Ш к о л ы 3 .1 1 .1 . З а с е д а н и я п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а о ф о р м л я ю т с я п р о т о к о л ь н о . В к н и г е п р о т о к о л о в ф и кси руется х о д о б су ж д ен и я вопросов, вы носи м ы х на п ед аго ги ч ески й совет, предлож ени я и з а м е ч а н и я ч л е н о в п е д а г о г и ч е с к о г о совета. П р о т о к о л ы п о д п и с ы в а ю т с я п р е д с е д а т е л е м и с е к р е т а р е м п е д а г о г и ч е с к о г о совета. 3.1 1 .2 . П р о т о к о л ы о п е р е в о д е о б у ч а ю щ и х с я в с л е д у ю щ и й к л а с с , о в ы п у с к е о ф о р м л я ю т с я с п и с о ч н ы м с о с т а в о м и у т в е р ж д а ю т с я п р и к а зо м Ш к ол ы . 3 .1 1 .3 . Н у м е р а ц и я п р о т о к о л о в в е д е тс я о т н а ч а л а у ч е б н о г о года. 3 .1 1 .4 . К н и г а п р о т о к о л о в п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а в х о д и т в е го н о м е н к л а т у р у д ел, х р а н и тс я в Ш к о л е п о с т о я н н о и п е р е д а е т с я п о акту. 3 .1 1 .5 . К н и г а п р о т о к о л о в п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а в е д ё т с я в э л е к т р о н н о м в и д е и на бум аж ном н осителе. П ротоколы брош ю рую тся в книгу на каж ды й учебны й год, п ронум еровы ваю тся постранично, п рош н уровы ваю тся, скреп ляю тся подписью директора и печатью Ш колы . 3 .1 2 . Ж у р н а л у ч е т а п р о п у щ е н н ы х и з а м е щ е н н ы х у р о к о в 3.1 2 .1 . Ж у р н а л у ч е т а п р о п у щ е н н ы х и з а м е щ е н н ы х у р о к о в в е д е т с я в Ш к о л е за м е с т и т е л е м д и р е к т о р а п о у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о й рабо те. 3.1 2 .2 . В ж у р н а л в н о с я т с я с в е д е н и я о п р о п у щ е н н ы х и з а м е щ е н н ы х ур ок ах . З а п и с и п роизводятся только на основании н а д л е ж а щ е о ф о р м л е н н ы х д о к у м е н т о в (п р и к а зо в , б о л ь н и ч н ы х л и с т о в ). 3.1 2 .3 . П е д а г о г , п р о в о д и в ш и й у р о к в п о р я д к е за м е щ е н и я , р а с п и с ы в а е т с я об эт о м в ж у р н ал е . 3.1 2 .4 . З а п и с и в ж у р н а л е д о л ж н ы с о о т в е т с т в о в а т ь за п и с я м в т а б е л е у ч е т а и с п о л ь зо в а н и я р а б о ч е г о в р е м е н и и п о д с ч е т а з а р а б о т к а , п о д а в а е м о м в б у х г а л т е р и ю дл я н а ч и с л е н и я за р а б о т н о й п л аты . 3.1 2.5 . ч ет к о и а к к у р а т н о . В се записи в ж ур н ал е уч ета п р о п у щ ен н ы х и зам ещ ен н ы х у роков долж ны вести сь Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)