Внеурочная деятельность и ДО

      Внеурочная работа является важной составной часть образовательной программы, главный принцип которой - создание равных для всех школьников условий для творчества, интеллектуального развития, самореализации, организации помощи личности в её саморазвитии и самоопределении.

      Программа воспитательной работы МБОУ СОШ № 1  на 2019-2024 учебные годы «Новое поколение-шаг в будущее».

      Цель: воспитание высококультурной, социально-активной, гуманной личности, способной реализовать себя в современном мире, имеющей потребность в здоровом образе жизни, владеющей навыками саморегуляции и безопасного поведения.

      Задачи:

создание условий для формирования ценностных установок, обеспечивающих адаптацию обучающихся к новой среде, мобильность в изменяющихся условиях и ответственность за социальные действия;

оказание помощи в формировании правовой, политической культуры и гражданского сознания, в  развитии чувства  патриотизма;

психолого-педагогическое изучение подрастающего поколения с целью отработки социально-педагогических механизмов гражданского становления и стимулирования социальной активности детей и молодежи в деятельности органов школьного самоуправления;

создание условий для достижения нового уровня взаимодействия семьи и  школы в вопросах воспитания и социализации детей и подростков.

оказание помощи обучающимся  в приобретении социального опыта  через  разработку и реализацию социальных проектов, проектов по  приумножению исторических, культурных, нравственных ценностей русского народа;

реализация основных направлений гражданского воспитания  школьников как начального этапа в формировании гражданской позиции личности и как части целостной системы воспитания.

      Ключевые идеи и ценности программы:

      Ключевые ценности современной отечественной педагогики: обеспечение прав и свобод личности, выполнение Конвенции о правах ребенка, общечеловеческие ценности, патриотизм, осознание себя гражданином России и хранителем ее исторического и культурного наследия.  Ориентация на солидарность и сотрудничество с представителями различных культур, жизнь в согласии с собой, с окружающими людьми, с природой в целом.  Сочетание традиционных ценностей с новыми идеями развития.  Семья, здоровье, образование, труд как основа жизнедеятельности.  Профессионализм и этика трудовых отношений как основа профессиональной карьеры.

Основная идея программы: воспитание Человека в единстве его интеллекта, нравственности и гражданственности.

      Ценности, на которых уже сегодня основана и будет основываться в дальнейшем воспитательная деятельность школы:

осознание идей гуманизации образования, понимаемых как процесс изменения типа воспитания;

доверие и уважение друг к другу обучающихся, педагогов, родителей;

стремление к высокой  психологической комфортности для всех субъектов  образовательного процесса;

стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей;

атмосфера свободы творчества, способствующая творческому развитию учеников и учителей;

безусловное обеспечение высокого стандарта образования для всех выпускников школы;

стремление к обеспечению социальной и допрофессиональной адаптации выпускника.

     Принципы построения системы воспитания:

-Принцип гуманизации ориентирует воспитательный процесс на формирование учащегося, способного к целесообразной деятельности, с установкой на нравственные и правовые нормы.Хочу такой сайт

-Принцип интеграции отражает взаимодействие теоретической и практической учебной и воспитательной деятельности.

-Принцип непрерывности вытекает из идеи преемственности содержания, форм и методов воспитания на всех ступенях образования.

-Принцип системности обеспечивает системную организацию воспитания на основе всех его компонентов: целей, содержания, методов и приемов, средств воспитания, а также организацию различных видов деятельности.

-Принцип адаптивности предусматривает предоставление учащимся по возможности широкого выбора направлений деятельности.

-Принцип деятельностного подхода нацеливает на включенность учащихся в основные виды деятельности: игровую, познавательную, трудовую, творческую, спортивную.

     Система воспитательной работы строится на следующих уровнях:

Общешкольная деятельность;

Работа с классным коллективом;

Работа в кружках и секциях;

Работа со школьным активом;

Индивидуальная работа с обучающимися и их родителями/законными представителями.

      Ожидаемый результат: 

Развитие ценностных установок, обеспечивающих адаптацию выпускников к новой среде, мобильность в изменяющихся условиях и ответственность за социальные действия.

Развитие политической культуры и гражданского сознания обучающихся.

Овладение обучающимися способностью выбора деятельности, которая им поможет достичь наибольшего успеха.

Обеспечение благоприятного нравственно-психологического климата в образовательном учреждении.

Приобретение социального опыта детьми.

Обеспечение равноправного взаимодействия всех участников образовательного процесса в образовательной политике школы.

Развитие сетевого взаимодействия в условиях современной стратегии воспитания.

Расширение границ социокультурного образовательного пространства.

Достижение целевых установок концепции воспитательной системы школы.


Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности Автодело.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа воспитания.pdf (скачать) (посмотреть)
План воспитательной работы.pdf (скачать) (посмотреть)
Предложения по совершенствованию воспитательной системы патриотического и интернационального воспитания учеников.pdf (скачать) (посмотреть)
Расписание кружков и спортивных секций.pdf (скачать) (посмотреть)
Занятость спортивных залов.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о создании отряда ЮДЛ.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение ЮДЛ.pdf (скачать) (посмотреть)
Устав отряда ЮДЛ.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы отряда ЮДЛ.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчёт о работе отряда ЮДЛ.pdf (скачать) (посмотреть)
Мероприятия и достижения.rar (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».