Положение о порядке разработки учебной программы педагога, реализующего ФГОС НОО

П ринят на заседании
п е д а го ги ч ес к о г о с о в ет а № 7
«26» м ая 2 0 1 6 г.

о

п о р я д к е

р а з р а б о т к и

р е а л и з у ю
о б р а з о в а т е л ь н ы
в
о б щ

м у н и ц и п а л ь н о м
е о б р а з о в а т е л ь н о й

1 . О б щ и е

щ
е

е г о

у ч е б н о й
Ф

е д е р а л ь н ы

с т а н д а р т ы

б ю д ж е т н о м
ш

к о л е

№

р а б о ч е й
е

п р о г р а м м ы

г о с у д а р с т в е н н ы

н а ч а л ь н о г о

о б щ

о б р а з о в а т е л ь н о м
1

г о р о д а

М

и р н о г о

е г о

п е д а г о г а ,
е

о б р а з о в а н и я

у ч р е ж д е н и и

с р е д н е й

А р х а н г е л ь с к о й

о б л а с т и

п о л о ж е н и я

1.1.
Н а с т о я щ е е п о л о ж е н и е о п о р я д к е р а зр а б о т к и
у ч еб н о й р аб о ч е й п р о г р ам м ы
п ед аго га, р е а л и зу ю щ е г о
Ф е д е р ал ь н ы е
г о с у д а р с тв е н н ы е
о б р а зо в ат е л ь н ы е с та н д а р т ы
н а ч ал ь н о го о б щ е г о о б р а зо в а н и я в м у н и ц и п а л ь н о м б ю д ж е т н о м о б р а зо в а т е л ь н о м у ч р еж д е н и и
ср ед н ей о б щ е о б р а зо в а т е л ь н о й ш к о л е № 1 г о р о д а М и р н о г о А р х а н г ел ь с к о й о б л ас ти (д а л е е П о л о ж ен и е ) р а зр а б о т а н о в с о о тв е тс т в и и с Ф ед е р а л ь н ы м з а к о н о м о т 29 д е к а б р я 2 0 1 2 г. №
2 7 3 -Ф З « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » , Ф е д е р ал ь н ы м го су д а р ст в е н н ы м
о б р а зо в ат е л ь н ы м с та н д а р то м н а ч ал ь н о го о б щ ег о о б р а зо в ан и я , у т в е р ж д ен н ы м п р и к а зо м
М и н о б р н ау к и Р о с с и и о т 6 о к тя б р я 2 0 0 9 г. № 373 (с и зм е н е н и я м и , у т в е р ж д ен н ы м и п р и к а зо м
М и н о б р н ау к и Р о с с и и о т 26 н о яб р я 2 0 1 0 г. № 1241), п р и к а зо м М и н и с те р ст в а о б р а зо в а н и я и
науки Р о с с и й с к о й Ф е д е р ац и и о т 3 1 .1 2 .2 0 1 5 г. № 1576 «О в н ес ен и и и зм е н е н и й в
Ф ед ер ал ьн ы й г о с у д а р ст в е н н ы й с т а н д а р т н а ч ал ьн о го о б щ ег о о б р а зо в ан и я , у т ве р ж д ён н ы й
п р и к а зо м М и н и с т е р с т в а о б р а зо в ан и я и науки Р о с с и й с к о й Ф е д е р ац и и о т 0 6 .1 0 .2 0 0 9 № 373»,
П р и м ер н о й о с н о в н о й о б р а зо в а т е л ь н о й п р о г р ам м о й о б р а зо в а т е л ь н о г о у ч р еж д е н и я 2 0 1 0 год а,
П рим ерной
основной
о б р а зо в ат е л ь н о й
п р о г р ам м о й
о б р а зо в а т е л ь н о г о
у ч р еж д е н и я ,
о д о бр е н н о й р е ш е н и е м ф ед е р ал ь н о го у ч еб н о -м е т о д и ч е с к о г о о б ъ е д и н е н и я по о б щ ем у
о б р а зо в ан и ю (п р о то к о л № 1/15 о т 0 8 .0 4 .2 0 1 5 год а), У ст ав о м м у н и ц и п а л ь н о г о б ю д ж е тн о го
о б р а зо в ат е л ь н о г о у ч р еж д е н и я с р е д н ей о б щ е о б р азо в а т ел ь н о й ш к о л ы № 1 го р о д а М и р н о г о
А р х а н г е л ь с к о й о б л ас т и (д а л е е - Ш к о ла).
1.2. Н а с т о я щ е е П о л о ж ен и е р е г л а м е н ти р у е т п о р я д о к р а зр а б о т к и и р е ал и за ц и и у ч еб н ы х
р аб о ч и х п р о г р а м м п е д а го го в , р е ал и зу ю щ и х Ф е д е р ал ь н ы й г о с у д а р ст в е н н ы й о б р а зо в ат е л ь н ы й
ста н д а р т н а ч ал ь н о го о б щ ег о о б р азо в ан и я .
1.3. У ч еб н ая р а б о ч а я п р о гр а м м а (д ал ее - П р о г р а м м а ) - н о р м а ти в н ы й д о к у м ен т,
о б я за тел ьн ы й д л я в ы п о л н е н и я в п олн ом о б ъ е м е, п р ед н а зн а ч е н н ы й для р е ал и за ц и и
т р е б о в ан и й ф е д е р ал ь н о г о г о с у д а р с тв е н н о г о о б р а зо в ат е л ь н о г о с та н д а р т а н а ч ал ь н о го о б щ ег о
о б р азо в ан и я и у р о в н я п о д го т ов к и о б у ч аю щ и х ся по к о н к р ет н о м у п р е д м ет у у ч е б н о г о плана,
курса в н еу р о ч н о й д е ят е л ь н о с т и Ш к о л ы . П р о г р ам м а р е ал и зу ет п л ан и р у ем ы е р е зу л ь т ат ы
о с н о в н о й о б р а зо в а т е л ь н о й п р о гр а м м ы н а ч ал ьн о го о б щ е г о о б р азо в ан и я .
1.4. П р о г р а м м а
по п р ед м ету
р а зр а б ат ы в а ет ся у ч и т е л е м на о с н о в е т р еб о в а н и й к
р езу л ь та там
о с в о ен и я
основной
о б р а зо в ат е л ь н о й
п р о г р ам м ы
н а ч ал ь н о го
о б щ ег о
о б р а зо в ан и я ;
п р о г р ам м ы
ф о р м и р о в а н и я у н и в е р с а л ь н ы х у ч еб н ы х д е й с тв и й
(УУДу,
п р и м ер н ы х п р о г р а м м н а ч а л ь н о г о о б щ ег о о б р а зо в ан и я .
2 .

П

р а в а

Ш

к о л ы

2.1. Ш к о л а
р а зр а б ат ы в а е т
и
утверж дает
о б р а зо в а т е л ь н ы е
п р о гр ам м ы ,
в к л ю ч аю щ и е у ч еб н ы е п л ан ы , р а б о ч и е п р о г р а м м ы у ч еб н ы х к у р со в , а т ак ж е п е р еч ен ь
и с п о л ьзу е м ы х у ч е б н и к о в и ср ед с тв о б у ч ен и я и во сп и тан и я.
2.2. С о с т а в и т е л ь П р о г р ам м ы м о ж е т с ам о сто я тел ьн о :

• р а ск р ы в а т ь с о д ер ж а н и е р а зд е л о в , т ем , о б о зн а ч е н н ы х в ф е д е р а л ь н о м го су д а р ст ве н н о м
о б р а зо в ат е л ь н о м ста н д а р т е, о п и р а я сь на н а у ч н ы е ш к о л ы и у ч е б н ы е п о со б и я (из
ф ед е р ал ь н о г о п ер еч н я), к о то р ы е о н с ч и та ет ц ел ес о о б р азн ы м и ;
•

у с т а н а в л и в а т ь п о с л ед о в а те л ь н о с т ь и зу ч ен и я у ч е б н о г о м атер и ал а;

• р а с п р е д е л я т ь вр ем я, о т в е д ен н о е на и зуч ен и е курса, м е ж д у р а зд е л а м и и т ем ам и по их
зн а ч и м о ст и ;
•

р а зр а б а т ы в а т ь п е р еч ен ь п р а к ти ч ес ки х зан ят и й ;

• в к л ю ч ат ь м ат ер и а л р е ги о н а л ь н о г о с о д е р ж ан и я о б р а зо в а н и я в о б ъ е м е вы д ел ен н ы х на
д а н н ы й п р е д м ет у ч еб н ы х ч асов;
• в ы б и р а ть , и с х о д я из с то я щ и х п еред у ч еб н ы м п р е д м ет о м зад ач , т е х н о л о ги и о б у ч ен и я
и к о н т р о л ь п о д го т о в л е н н о с ти о б у ч аю щ и х ся по п редм ету.
3 .

О т в е т с т в е н н о с т ь

Ш

к о л ы

3.1. Ш к о л а н е се т
о т в е тс тв е н н о ст ь
за
р е ал и за ц и ю
не
в
полном
объеме
о б р а зо в ат е л ь н ы х п р о г р а м м с о гл ас н о у ч еб н о м у п л ан у и гр а ф и к у у ч е б н о г о проц есса.
3.2. П р и р а зр а б о т к е П р о г р а м м ы
у ч и т е л ь д о л ж е н у ч ес ть т р е б о в а н и я
ф ед е р ал ьн о го
г о с у д а р с тв е н н о го о б р а зо в а т е л ь н о г о с та н д а р т а н а ч ал ь н о го о б щ е г о о б р азо в ан и я .
3.3. О с н о в н ы м и п о л о ж ен и я м и р е ал и за ц и и с та н д а р т а с о д е р ж а н и я о б р а зо в ан и я по
п р ед м ету яв ляю тся:
• о т р аж е н и е
п л а н и р у ем ы х
р е зу л ь т ат о в
основной
н а ч ал ьн о го о б щ е г о о б р а зо в ан и я по д а н н о м у п р ед м ету ;

о б р а зо в а т е л ь н о й

• о б е сп е ч е н и е
достиж ения
п л ан и р у ем ы х
р е зу л ь т а т о в
о б р а зо в ат е л ь н о й п р о гр а м м ы н а ч ал ьн о го о б щ ег о о б р а зо в ан и я ;

освоения

п р о гр ам м ы
о сн о в н о й

• в к л ю ч ен и е в с о д е р ж ан и е П р о г р а м м ы всех п о и м ен о в а н н ы х д и д а к т и ч ес к и х е д и н и ц
п р и м ер н о й п р о г р а м м ы по п редм ету.
4 .

Т е х н о л о г и я

р а з р а б о т к и

П р о г р а м м ы

4.1. П р о г р а м м а с о ст ав л я е тс я у ч и т е л е м -п р е д м ет н и к о м , п е д аг о г о м д о п о л н и т ел ь н о го
о б р а зо в ан и я по о п р е д е л е н н о м у у ч е б н о м у п р е д м ет у и л и к у р су в н е у р о ч н о й д е ят ел ьн о сти , как
п р ав и ло , н а у ч еб н ы й го д или с ту п ен ь о б у ч ен и я.
4.2. П р о е к т и р о в а н и е с о д ер ж ан и я о б р а зо в ан и я на у р о в н е о т д е л ь н о г о у ч еб н о го п р е д м ет а
(ку р са) о с у щ е с т в л я е т с я и н д и в и д у а л ьн о к аж д ы м п ед а го г о м в с о о тв е тс т в и и с у р о в н ем его
п р о ф е с с и о н а л ьн о го м ас т ер с тв а и а вт о р с к и м в и д ен и е м д и сц и п л и н ы (п р ед м ет н о й о б л асти
об л асти ).
4.3. Д о п у с к а ет с я р а зр а б о т к а П р о г р а м м ы к о л л е к т и в о м п ед а го г о в о д н о го п р ед м етн о го
м ет о д и ч ес к о г о о б ъ е д и н ен и я . Д а н н о е р е ш е н и е д о л ж н о б ы ть п р и н я то к о л л е ги ал ь н о и
у тв е р ж д е н о п р и к а зо м д и р е к т о р а Ш колы .
5 .

С т р у к т у р а

П р о г р а м м ы

5.1.
С т р у к ту р а П р о г р а м м ы я в л я ет ся ф о р м о й п р е д ст ав л е н и я у ч еб н о г о п р е д м ет а (курса)
как
ц ел о ст н о й
си ст ем ы ,
о т р а ж а ю щ ей
в н у т рен н ю ю
логи ку
о р г а н и за ц и и
учебно­
м ет о д и ч е ск о го м атер и ал а.
Р аб о ч ая п р о г р а м м а о т д е л ь н о г о у ч еб н о г о п р ед м ета, курса в к л ю ч а ет в себ я сл е д у ю щ и е
э лем ен ты :
> Т и т у л ь н ы й л и с т (П р и л о ж е н и е 1)
•

н а зв а н и е Ш к о л ы в с о о тв е тс т в и и с У ставо м ;

•

н а з в а н и е у ч е б н о г о п р е д м е т а (к у р с а ) , д л я о с в о е н и я к о т о р о г о н а п и с а н а п р о г р а м м а ;

•

у к а зан и е с ту п ен и о б у ч ен и я , н а к о то р о й о с в а и в а ет с я п р о гр ам м а ;

•
•
•

ф ам и л и ю , им я и о т ч ес т в о р а зр а б о т ч и к а (р а зр а б о т ч и к о в ) п р о гр ам м ы ;
гр и ф у т в е р ж д е н и я п р о г р ам м ы ;
го д с о ст а в л е н и я п р о гр ам м ы .

>

П о я с н и т е л ь н а я зап иска.

•

т о ч н о е н а зв а н и е а в то р с к о й у ч еб н о й п р о г р ам м ы по п р е д м ет у с у к азан и е м У М К ;

•

о б щ и е ц ел и н а ч а л ь н о г о о б щ ег о о б р азо в ан и я , с у ч ё то м с п ец и ф и к и у ч еб н о г о п р е д м ет а
(к у р са);

•

с о д е р ж а н и е у ч е б н о г о п р е д м ет а (курса);

•

п л а н и р у е м ы е р е зу л ь т ат ы о с в о е н и я у ч еб н о г о п р е д м ет а (к у р са);

•

р е ал и за ц и я п р а к т и ч ес к о й ч асти П р о гр ам м ы .
> К а л е н д а р н о -т е м а т и ч е с к о е п л ан и р о в а н и е
о тв о д и м ы х н а о с в о е н и е к аж д о й тем ы . (П р и л о ж ен и е 2).
Р аб о ч ая
эл ем ен ты :

п рограм м а

курса

в н еу р о ч н о й

с

д е ят е л ь н о с т и

у к азан и е м

к о л и ч ес тв а

ч асов,

в к л ю ч ае т в себя с л е д у ю щ и е

•

> Т и т у л ь н ы й л и с т (П р и л о ж е н и е 3)
н а зв а н и е Ш к о л ы в с о о тв ет с тв и и с У ставом ;

•
•

н а зв а н и е курса в н еу р о ч н о й д е ят ел ьн о с ти , для о с в о е н и я к о то р о г о н а п и са н а п р о гр ам м а;
у к а за н и е с ту п ен и о б у ч ен и я , на к о то р о й о с в а и в а ет с я п р о гр ам м а;

•
•

ф ам и л и ю , и м я и о т ч е с тв о р а зр а б о т ч и к а (р а зр а б о т ч и к о в ) п р о гр ам м ы ;
гри ф у т в е р ж д е н и я п р о г р ам м ы ;

•

го д с о с т ав л ен и я п р о гр ам м ы .
> П о я с н и т е л ь н а я зап иска.

•

т о ч н о е н а зв а н и е а в то р с к о й п р о г р ам м ы курса в н еу р о ч н о й д е я т ел ь н о с ти с у к азан и е м
У М К (п р и н ал и ч и и );

•

о б щ и е ц е л и н а ч а л ь н о г о о б щ е г о о б р а зо в ан и я , с у ч ёто м с п ец и ф и к и курса в н еу р о ч н о й
д е я те л ь н о с ти ;

•

р е зу л ь т ат ы о с в о е н и я курса в н еу р о ч н о й д е я т е л ь н о с ти ,

•

с о д е р ж а н и е курса в н еу р о ч н о й д е ят ел ьн о с ти с у к азан и е м ф о р м о р г а н и за ц и и и видов
деятельности

>
К а л е н д а р н о -т е м а т и ч е с к о е п л а н и р о в ан и е с у к азан и ем к о л и ч е ст в а ч асов,
о тв о д и м ы х н а о с в о е н и е к аж д о й тем ы . (П р и л о ж ен и е 4).
5.2. П л а н и р у е м ы е п р е д м ет н ы е р езу л ь таты о с в о ен и я о б р а зо в а т е л ь н о й п р о г р ам м ы
д о л ж н ы б ы т ь п р е д ст ав л е н ы с у ч ет о м с п ец и ф и к и с о д ер ж ан и я п р е д м ет н ы х о б л ас т ей
(« В ы п у ск н и к н ау ч и т ся » , « В ы п у ск н и к п о л у ч и т в о зм о ж н о с т ь н ау ч и ться» ),
5.3. О б о с н о в ы в а я вы б о р к о ли ч ес тв а ч асо в по го д ам о б у ч ен и я и р а зд е л ам (тем ам ),
н ео б х о д и м о р а ск р ы т ь п о с л ед о в а те л ь н о с т ь и зу ч ен и я р а зд ел о в и т ем П р о г р ам м ы , п о к азат ь
р а сп р ед е л е н и е у ч еб н ы х ч ас о в по р а зд е л ам и т е м а м из р а сч ет а м ак си м ал ьн о й у ч еб н о й
н агрузки. П ри о п и с а н и и с о д ер ж а н и я у ч еб н о г о п р ед м ета, курса в П р о г р а м м е у с та н а в л и в а ет ся
сл е д у ю щ а я п о с л е д о в а т е л ь н о с т ь и зл о ж ен и я .
•

н а зв а н и е р а зд ел а (тем ы );

•

с о д е р ж а н и е у ч е б н о г о р а зд е л а (тем ы );

•

н е о б х о д и м о е к о л и ч е ст в о ч асо в для и зу ч ен и я р а зд е л а (тем ы ).
5.4. В р а зд ел е « Р е а л и за ц и я п р а к ти ч ес к о й ч асти П р о г р а м м ы » у к азы в ае тс я к о л и ч ес тв о
н е о б х о д и м ы х по п р о г р ам м е п р ак ти ч ес к и х зан я ти й , р а сп р е д е л е н н ы х по тем ам . П л а н и р о в ан и е
к о н т р о л я и о ц е н к и зн а н и й о б у ч аю щ и х ся п р е д с та в л я е тс я в с в о д н о й т а б л и ц е (п о год ам
о бу ч ен и я ) с о б я за т е л ь н ы м у к азан и е м ф о р м ы к о н т р о л я , с о д е р ж а н и я к о н тр о л я, к о л и ч ес тв а
работ.
5.5. К а л е н д а р н о -т е м а т и ч е с к и й п л ан д о л ж ен с о д е р ж а т ь с л е д у ю щ и е о б я за те л ь н ы е
э лем ен ты : № у р о к а п/п , д ата, р азд ел , тем а уро к а, к о л и ч е ст в о ч асо в , о тв о д и м ы х н а о св о ен и е
к аж д о й тем ы , п р и м еч ан и е.
6 .

6.1.
2 10x297).

О ф о р м л е н и е

П р о г р а м м ы

П р о г р а м м а д о л ж н а б ы т ь н а п е ч а та н а н а о д н о й с т о р о н е с та н д а р тн о г о л и с т а (А 4:

6.2. П ри о ф о р м л е н и и д о л ж н ы у ч и т ы в ат ьс я с л е д у ю щ и е т р еб о в ан и я :
•

поля: св ер х у и сн и зу - не м ен ее 20 м м , с л е ва - не м ен ее 30 м м , с п р ав а - не м ен ее - 10
мм;
ш р и ф т - T im es N ew R o m an , 14 пт; я зы к - р у сск и й ;

•
•

а б зац н ы й о тсту п - 5 п е ч ат н ы х зн ак о в ;
6.3. К а л е н д а р н о -т ем ат и ч е ск и й п л ан о ф о р м л я ет ся в виде т а б л и ц ы и и н ф о р м и р у ет о
р асп р ед е л е н и и о б ъ е м а ч асо в по т ем ам и ф о р м ам у ч еб н о й р аб о ты . О с о б о е в н и м а н и е при
с о с та в л ен и и т е м а т и ч е с к о г о п л ан а с л е д у ет у д е л я ть с тр о г о м у с о о тв е т с т в и ю ви д ов зан ят и й и
ч ас о в ы х н о р м ат и в о в у ч еб н о м у плану. Н е д о п у ск ае т ся п р о и зв о л ь н о е и зм е н е н и е ч асо во й
н агр у зк и и и зм е н е н и е с о о т н о ш е н и я м еж д у р а зл и ч н ы м и ви д ам и у ч еб н о й работы .
6.4. Р и су н к и и т а б л и ц ы , в к л ю ч ен н ы е в т е к с т п р о г р а м м н о -м е т о д и ч е с к и х м атер и ал о в ,
п р и л о ж е н и й в ы п о л н я ю т ся н е м ен ее чем на 0,5 с т р а н и ц ы и и м е ю т ск в о зн у ю н у м ер ац и ю и
н азван и е.
7. У т в е р ж д е н и е П р о г р а м м ы
7.1. П р о г р а м м а у т в е р ж д а ет ся е ж е г о д н о не п о зд н ее 01 с е н тя б р я т е к у щ е г о у ч еб н о го год а
п р и к а зо м д и р е к т о р а Ш колы .
7.2. Д л я у т в е р ж д е н и я П р о г р а м м ы н ео б х о д и м о п р о й ти с л е д у ю щ и е п роц ед уры :
• о б с у ж д е н и е и п р и н я ти е П р о г р ам м ы на за с е д а н и и п р е д м е тн о г о м ет о д и ч ес к о го
о б ъ е д и н ен и я . П р и н а л и ч и и зам еч ан и й П р о г р а м м а в о зв р а щ ае т ся а вто р у н а д о р а б о тк у с
у к а за н и е м к о н к р ет н о г о с р о к а и сп о л н ен и я. П р и о т су т ст в и и зам е ч а н и й П р о г р а м м а
п р и н и м ае тся р у к о в о д и т е л е м М О ;
• П р о г р а м м а п ер ед ается для с о г л а со в а н и я н а м ет о д и ч е ск и й с о в е т Ш колы . П ри
н а л и ч и и за м е ч а н и й по с о д ер ж а н и ю П р о гр ам м ы ее в о зв р а щ а ю т ав т о р у на д о р а б о тк у с
у к азан и е м к о н к р е т н о г о с р о к а и сп о л н ен и я. Д о п у с к а ет с я п р о в е д е н и е э к с п ер т и зы П р о гр ам м ы с
п р и в л е ч е н и е м в н еш н и х э к сп ер то в ;
•
п о с л е с о г л а со в а н и я р аб о ч ая П р о г р а м м а у т в е р ж д ае т с я п р и к а зо м д и р е к т о р а
о б р а зо в ат е л ь н о г о у ч р еж д ен и я.
7.3. К о р р е к т и в ы в р а б о ч и е П р о г р ам м ы в н о ся т ся с у ч ет о м п о с л е д н и х и зм е н е н и й в
за к о н о д а т ел ь ст в е , н о в ы х н о р м а ти в н ы х а к т о в и д о к у м ен то в . В н ес е н н ы е д о п о л н ен и я и
и зм е н е н и я в р а б о ч е й П р о гр ам м е на у ч еб н ы й год д о л ж н ы б ы ть с о гл ас о в а н ы на засед ан и и
м ет о д и ч е ск о г о со вета. Т ек ст ы и зм ен е н и й на о т д е л ь н ы х л и с т ах п о д ш и ва ю т ся к р аб о ч ей
п рограм м е.
8 . Д о с т у п н о с т ь

П р о г р а м м

8.1. Б у м аж н ы е в а р и а н т ы у т в е р ж д ен н ы х р а б о ч и х п р о г р а м м по к о н к р етн о м у у ч еб н о м у
п р ед м ет у (ку р су ) х р ан ят с я в м ет о д и ч е ск о м к аб и н е те Ш колы .
9 .

С р о к и

д е й с т в и я

П р о г р а м м ы

9.1, Р а б о ч а я
п р о г р а м м а д ей ств у ет, п о к а д е й с т в у е т Ф е д е р а л ь н ы й го су д а р ст ве н н ы й
о б р а зо в ат е л ь н ы й с та н д а р т н а ч ал ьн о го о б щ е г о о б р а зо в ан и я по п редм ету.

П рилож ение 1
м у н и ц и п а л ь н о е
ш к о л а

№

б ю д ж е т н о е

о б р а з о в а т е л ь н о е

у ч р е ж д е н и е

с р е д н я я

о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я

1

города Мирного Архангельской области, ул. Неделина, 28;

П р о г р а м м а
п р и к а з о м
№

Р А Б О Ч А Я

П Р О Г Р А М

о т «

М

А

(н а зв а н и е у ч еб н о г о п р ед м е та (к у р са))
(к л асс)
(Ф .И .О . у ч и т ел я )

2 0

г .

» __

у т в е р ж д е н а
д и р е к т о р а
2 0

г.

П рилож ение 2
К а л е н д а р н о -т е м а т и ч е с к о е

№
п/п

Т ем а р а зд ел а п р о гр ам м ы .
Т ем а урока

Д ат а

п л а н и р о в а н и е

К о л -в о ч асо в

П р и м еч ан и е

П рилож ение 3
м у н и ц и п а л ь н о е
ш к о л а

№

б ю д ж е т н о е

о б р а з о в а т е л ь н о е

у ч р е ж д е н и е

с р е д н я я

о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я

1

города Мирного Архангельской области, ул. Неделина, 28;

П р о г р а м м а
п р и к а з о м
№

Р А Б О Ч А Я

П Р О Г Р А М

о т «

М

» _ _ _ _ _ _ _

А

(н а зв а н и е к урса в н еу р о ч н о й д е я т е л ь н о с ти )
(к л асс)
(Ф .И .О . у ч и тел я )

2 0

г .

у т в е р ж д е н а
д и р е к т о р а
2 0

г.

П рилож ение 4
К а л е н д а р н о -т е м а т и ч е с к о е

№
п/п

Т е м а зан ят и я

Д ат а

п л а н и р о в а н и е

К о л -в о ч асо в

П римечание

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».