П ринят на заседании п е д а го ги ч ес к о г о с о в ет а № 7 «26» м ая 2 0 1 6 г. о п о р я д к е р а з р а б о т к и р е а л и з у ю о б р а з о в а т е л ь н ы в о б щ м у н и ц и п а л ь н о м е о б р а з о в а т е л ь н о й 1 . О б щ и е щ е е г о у ч е б н о й Ф е д е р а л ь н ы с т а н д а р т ы б ю д ж е т н о м ш к о л е № р а б о ч е й е п р о г р а м м ы г о с у д а р с т в е н н ы н а ч а л ь н о г о о б щ о б р а з о в а т е л ь н о м 1 г о р о д а М и р н о г о е г о п е д а г о г а , е о б р а з о в а н и я у ч р е ж д е н и и с р е д н е й А р х а н г е л ь с к о й о б л а с т и п о л о ж е н и я 1.1. Н а с т о я щ е е п о л о ж е н и е о п о р я д к е р а зр а б о т к и у ч еб н о й р аб о ч е й п р о г р ам м ы п ед аго га, р е а л и зу ю щ е г о Ф е д е р ал ь н ы е г о с у д а р с тв е н н ы е о б р а зо в ат е л ь н ы е с та н д а р т ы н а ч ал ь н о го о б щ е г о о б р а зо в а н и я в м у н и ц и п а л ь н о м б ю д ж е т н о м о б р а зо в а т е л ь н о м у ч р еж д е н и и ср ед н ей о б щ е о б р а зо в а т е л ь н о й ш к о л е № 1 г о р о д а М и р н о г о А р х а н г ел ь с к о й о б л ас ти (д а л е е П о л о ж ен и е ) р а зр а б о т а н о в с о о тв е тс т в и и с Ф ед е р а л ь н ы м з а к о н о м о т 29 д е к а б р я 2 0 1 2 г. № 2 7 3 -Ф З « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » , Ф е д е р ал ь н ы м го су д а р ст в е н н ы м о б р а зо в ат е л ь н ы м с та н д а р то м н а ч ал ь н о го о б щ ег о о б р а зо в ан и я , у т в е р ж д ен н ы м п р и к а зо м М и н о б р н ау к и Р о с с и и о т 6 о к тя б р я 2 0 0 9 г. № 373 (с и зм е н е н и я м и , у т в е р ж д ен н ы м и п р и к а зо м М и н о б р н ау к и Р о с с и и о т 26 н о яб р я 2 0 1 0 г. № 1241), п р и к а зо м М и н и с те р ст в а о б р а зо в а н и я и науки Р о с с и й с к о й Ф е д е р ац и и о т 3 1 .1 2 .2 0 1 5 г. № 1576 «О в н ес ен и и и зм е н е н и й в Ф ед ер ал ьн ы й г о с у д а р ст в е н н ы й с т а н д а р т н а ч ал ьн о го о б щ ег о о б р а зо в ан и я , у т ве р ж д ён н ы й п р и к а зо м М и н и с т е р с т в а о б р а зо в ан и я и науки Р о с с и й с к о й Ф е д е р ац и и о т 0 6 .1 0 .2 0 0 9 № 373», П р и м ер н о й о с н о в н о й о б р а зо в а т е л ь н о й п р о г р ам м о й о б р а зо в а т е л ь н о г о у ч р еж д е н и я 2 0 1 0 год а, П рим ерной основной о б р а зо в ат е л ь н о й п р о г р ам м о й о б р а зо в а т е л ь н о г о у ч р еж д е н и я , о д о бр е н н о й р е ш е н и е м ф ед е р ал ь н о го у ч еб н о -м е т о д и ч е с к о г о о б ъ е д и н е н и я по о б щ ем у о б р а зо в ан и ю (п р о то к о л № 1/15 о т 0 8 .0 4 .2 0 1 5 год а), У ст ав о м м у н и ц и п а л ь н о г о б ю д ж е тн о го о б р а зо в ат е л ь н о г о у ч р еж д е н и я с р е д н ей о б щ е о б р азо в а т ел ь н о й ш к о л ы № 1 го р о д а М и р н о г о А р х а н г е л ь с к о й о б л ас т и (д а л е е - Ш к о ла). 1.2. Н а с т о я щ е е П о л о ж ен и е р е г л а м е н ти р у е т п о р я д о к р а зр а б о т к и и р е ал и за ц и и у ч еб н ы х р аб о ч и х п р о г р а м м п е д а го го в , р е ал и зу ю щ и х Ф е д е р ал ь н ы й г о с у д а р ст в е н н ы й о б р а зо в ат е л ь н ы й ста н д а р т н а ч ал ь н о го о б щ ег о о б р азо в ан и я . 1.3. У ч еб н ая р а б о ч а я п р о гр а м м а (д ал ее - П р о г р а м м а ) - н о р м а ти в н ы й д о к у м ен т, о б я за тел ьн ы й д л я в ы п о л н е н и я в п олн ом о б ъ е м е, п р ед н а зн а ч е н н ы й для р е ал и за ц и и т р е б о в ан и й ф е д е р ал ь н о г о г о с у д а р с тв е н н о г о о б р а зо в ат е л ь н о г о с та н д а р т а н а ч ал ь н о го о б щ ег о о б р азо в ан и я и у р о в н я п о д го т ов к и о б у ч аю щ и х ся по к о н к р ет н о м у п р е д м ет у у ч е б н о г о плана, курса в н еу р о ч н о й д е ят е л ь н о с т и Ш к о л ы . П р о г р ам м а р е ал и зу ет п л ан и р у ем ы е р е зу л ь т ат ы о с н о в н о й о б р а зо в а т е л ь н о й п р о гр а м м ы н а ч ал ьн о го о б щ е г о о б р азо в ан и я . 1.4. П р о г р а м м а по п р ед м ету р а зр а б ат ы в а ет ся у ч и т е л е м на о с н о в е т р еб о в а н и й к р езу л ь та там о с в о ен и я основной о б р а зо в ат е л ь н о й п р о г р ам м ы н а ч ал ь н о го о б щ ег о о б р а зо в ан и я ; п р о г р ам м ы ф о р м и р о в а н и я у н и в е р с а л ь н ы х у ч еб н ы х д е й с тв и й (УУДу, п р и м ер н ы х п р о г р а м м н а ч а л ь н о г о о б щ ег о о б р а зо в ан и я . 2 . П р а в а Ш к о л ы 2.1. Ш к о л а р а зр а б ат ы в а е т и утверж дает о б р а зо в а т е л ь н ы е п р о гр ам м ы , в к л ю ч аю щ и е у ч еб н ы е п л ан ы , р а б о ч и е п р о г р а м м ы у ч еб н ы х к у р со в , а т ак ж е п е р еч ен ь и с п о л ьзу е м ы х у ч е б н и к о в и ср ед с тв о б у ч ен и я и во сп и тан и я. 2.2. С о с т а в и т е л ь П р о г р ам м ы м о ж е т с ам о сто я тел ьн о : • р а ск р ы в а т ь с о д ер ж а н и е р а зд е л о в , т ем , о б о зн а ч е н н ы х в ф е д е р а л ь н о м го су д а р ст ве н н о м о б р а зо в ат е л ь н о м ста н д а р т е, о п и р а я сь на н а у ч н ы е ш к о л ы и у ч е б н ы е п о со б и я (из ф ед е р ал ь н о г о п ер еч н я), к о то р ы е о н с ч и та ет ц ел ес о о б р азн ы м и ; • у с т а н а в л и в а т ь п о с л ед о в а те л ь н о с т ь и зу ч ен и я у ч е б н о г о м атер и ал а; • р а с п р е д е л я т ь вр ем я, о т в е д ен н о е на и зуч ен и е курса, м е ж д у р а зд е л а м и и т ем ам и по их зн а ч и м о ст и ; • р а зр а б а т ы в а т ь п е р еч ен ь п р а к ти ч ес ки х зан ят и й ; • в к л ю ч ат ь м ат ер и а л р е ги о н а л ь н о г о с о д е р ж ан и я о б р а зо в а н и я в о б ъ е м е вы д ел ен н ы х на д а н н ы й п р е д м ет у ч еб н ы х ч асов; • в ы б и р а ть , и с х о д я из с то я щ и х п еред у ч еб н ы м п р е д м ет о м зад ач , т е х н о л о ги и о б у ч ен и я и к о н т р о л ь п о д го т о в л е н н о с ти о б у ч аю щ и х ся по п редм ету. 3 . О т в е т с т в е н н о с т ь Ш к о л ы 3.1. Ш к о л а н е се т о т в е тс тв е н н о ст ь за р е ал и за ц и ю не в полном объеме о б р а зо в ат е л ь н ы х п р о г р а м м с о гл ас н о у ч еб н о м у п л ан у и гр а ф и к у у ч е б н о г о проц есса. 3.2. П р и р а зр а б о т к е П р о г р а м м ы у ч и т е л ь д о л ж е н у ч ес ть т р е б о в а н и я ф ед е р ал ьн о го г о с у д а р с тв е н н о го о б р а зо в а т е л ь н о г о с та н д а р т а н а ч ал ь н о го о б щ е г о о б р азо в ан и я . 3.3. О с н о в н ы м и п о л о ж ен и я м и р е ал и за ц и и с та н д а р т а с о д е р ж а н и я о б р а зо в ан и я по п р ед м ету яв ляю тся: • о т р аж е н и е п л а н и р у ем ы х р е зу л ь т ат о в основной н а ч ал ьн о го о б щ е г о о б р а зо в ан и я по д а н н о м у п р ед м ету ; о б р а зо в а т е л ь н о й • о б е сп е ч е н и е достиж ения п л ан и р у ем ы х р е зу л ь т а т о в о б р а зо в ат е л ь н о й п р о гр а м м ы н а ч ал ьн о го о б щ ег о о б р а зо в ан и я ; освоения п р о гр ам м ы о сн о в н о й • в к л ю ч ен и е в с о д е р ж ан и е П р о г р а м м ы всех п о и м ен о в а н н ы х д и д а к т и ч ес к и х е д и н и ц п р и м ер н о й п р о г р а м м ы по п редм ету. 4 . Т е х н о л о г и я р а з р а б о т к и П р о г р а м м ы 4.1. П р о г р а м м а с о ст ав л я е тс я у ч и т е л е м -п р е д м ет н и к о м , п е д аг о г о м д о п о л н и т ел ь н о го о б р а зо в ан и я по о п р е д е л е н н о м у у ч е б н о м у п р е д м ет у и л и к у р су в н е у р о ч н о й д е ят ел ьн о сти , как п р ав и ло , н а у ч еб н ы й го д или с ту п ен ь о б у ч ен и я. 4.2. П р о е к т и р о в а н и е с о д ер ж ан и я о б р а зо в ан и я на у р о в н е о т д е л ь н о г о у ч еб н о го п р е д м ет а (ку р са) о с у щ е с т в л я е т с я и н д и в и д у а л ьн о к аж д ы м п ед а го г о м в с о о тв е тс т в и и с у р о в н ем его п р о ф е с с и о н а л ьн о го м ас т ер с тв а и а вт о р с к и м в и д ен и е м д и сц и п л и н ы (п р ед м ет н о й о б л асти об л асти ). 4.3. Д о п у с к а ет с я р а зр а б о т к а П р о г р а м м ы к о л л е к т и в о м п ед а го г о в о д н о го п р ед м етн о го м ет о д и ч ес к о г о о б ъ е д и н ен и я . Д а н н о е р е ш е н и е д о л ж н о б ы ть п р и н я то к о л л е ги ал ь н о и у тв е р ж д е н о п р и к а зо м д и р е к т о р а Ш колы . 5 . С т р у к т у р а П р о г р а м м ы 5.1. С т р у к ту р а П р о г р а м м ы я в л я ет ся ф о р м о й п р е д ст ав л е н и я у ч еб н о г о п р е д м ет а (курса) как ц ел о ст н о й си ст ем ы , о т р а ж а ю щ ей в н у т рен н ю ю логи ку о р г а н и за ц и и учебно м ет о д и ч е ск о го м атер и ал а. Р аб о ч ая п р о г р а м м а о т д е л ь н о г о у ч еб н о г о п р ед м ета, курса в к л ю ч а ет в себ я сл е д у ю щ и е э лем ен ты : > Т и т у л ь н ы й л и с т (П р и л о ж е н и е 1) • н а зв а н и е Ш к о л ы в с о о тв е тс т в и и с У ставо м ; • н а з в а н и е у ч е б н о г о п р е д м е т а (к у р с а ) , д л я о с в о е н и я к о т о р о г о н а п и с а н а п р о г р а м м а ; • у к а зан и е с ту п ен и о б у ч ен и я , н а к о то р о й о с в а и в а ет с я п р о гр ам м а ; • • • ф ам и л и ю , им я и о т ч ес т в о р а зр а б о т ч и к а (р а зр а б о т ч и к о в ) п р о гр ам м ы ; гр и ф у т в е р ж д е н и я п р о г р ам м ы ; го д с о ст а в л е н и я п р о гр ам м ы . > П о я с н и т е л ь н а я зап иска. • т о ч н о е н а зв а н и е а в то р с к о й у ч еб н о й п р о г р ам м ы по п р е д м ет у с у к азан и е м У М К ; • о б щ и е ц ел и н а ч а л ь н о г о о б щ ег о о б р азо в ан и я , с у ч ё то м с п ец и ф и к и у ч еб н о г о п р е д м ет а (к у р са); • с о д е р ж а н и е у ч е б н о г о п р е д м ет а (курса); • п л а н и р у е м ы е р е зу л ь т ат ы о с в о е н и я у ч еб н о г о п р е д м ет а (к у р са); • р е ал и за ц и я п р а к т и ч ес к о й ч асти П р о гр ам м ы . > К а л е н д а р н о -т е м а т и ч е с к о е п л ан и р о в а н и е о тв о д и м ы х н а о с в о е н и е к аж д о й тем ы . (П р и л о ж ен и е 2). Р аб о ч ая эл ем ен ты : п рограм м а курса в н еу р о ч н о й с д е ят е л ь н о с т и у к азан и е м к о л и ч ес тв а ч асов, в к л ю ч ае т в себя с л е д у ю щ и е • > Т и т у л ь н ы й л и с т (П р и л о ж е н и е 3) н а зв а н и е Ш к о л ы в с о о тв ет с тв и и с У ставом ; • • н а зв а н и е курса в н еу р о ч н о й д е ят ел ьн о с ти , для о с в о е н и я к о то р о г о н а п и са н а п р о гр ам м а; у к а за н и е с ту п ен и о б у ч ен и я , на к о то р о й о с в а и в а ет с я п р о гр ам м а; • • ф ам и л и ю , и м я и о т ч е с тв о р а зр а б о т ч и к а (р а зр а б о т ч и к о в ) п р о гр ам м ы ; гри ф у т в е р ж д е н и я п р о г р ам м ы ; • го д с о с т ав л ен и я п р о гр ам м ы . > П о я с н и т е л ь н а я зап иска. • т о ч н о е н а зв а н и е а в то р с к о й п р о г р ам м ы курса в н еу р о ч н о й д е я т ел ь н о с ти с у к азан и е м У М К (п р и н ал и ч и и ); • о б щ и е ц е л и н а ч а л ь н о г о о б щ е г о о б р а зо в ан и я , с у ч ёто м с п ец и ф и к и курса в н еу р о ч н о й д е я те л ь н о с ти ; • р е зу л ь т ат ы о с в о е н и я курса в н еу р о ч н о й д е я т е л ь н о с ти , • с о д е р ж а н и е курса в н еу р о ч н о й д е ят ел ьн о с ти с у к азан и е м ф о р м о р г а н и за ц и и и видов деятельности > К а л е н д а р н о -т е м а т и ч е с к о е п л а н и р о в ан и е с у к азан и ем к о л и ч е ст в а ч асов, о тв о д и м ы х н а о с в о е н и е к аж д о й тем ы . (П р и л о ж ен и е 4). 5.2. П л а н и р у е м ы е п р е д м ет н ы е р езу л ь таты о с в о ен и я о б р а зо в а т е л ь н о й п р о г р ам м ы д о л ж н ы б ы т ь п р е д ст ав л е н ы с у ч ет о м с п ец и ф и к и с о д ер ж ан и я п р е д м ет н ы х о б л ас т ей (« В ы п у ск н и к н ау ч и т ся » , « В ы п у ск н и к п о л у ч и т в о зм о ж н о с т ь н ау ч и ться» ), 5.3. О б о с н о в ы в а я вы б о р к о ли ч ес тв а ч асо в по го д ам о б у ч ен и я и р а зд е л ам (тем ам ), н ео б х о д и м о р а ск р ы т ь п о с л ед о в а те л ь н о с т ь и зу ч ен и я р а зд ел о в и т ем П р о г р ам м ы , п о к азат ь р а сп р ед е л е н и е у ч еб н ы х ч ас о в по р а зд е л ам и т е м а м из р а сч ет а м ак си м ал ьн о й у ч еб н о й н агрузки. П ри о п и с а н и и с о д ер ж а н и я у ч еб н о г о п р ед м ета, курса в П р о г р а м м е у с та н а в л и в а ет ся сл е д у ю щ а я п о с л е д о в а т е л ь н о с т ь и зл о ж ен и я . • н а зв а н и е р а зд ел а (тем ы ); • с о д е р ж а н и е у ч е б н о г о р а зд е л а (тем ы ); • н е о б х о д и м о е к о л и ч е ст в о ч асо в для и зу ч ен и я р а зд е л а (тем ы ). 5.4. В р а зд ел е « Р е а л и за ц и я п р а к ти ч ес к о й ч асти П р о г р а м м ы » у к азы в ае тс я к о л и ч ес тв о н е о б х о д и м ы х по п р о г р ам м е п р ак ти ч ес к и х зан я ти й , р а сп р е д е л е н н ы х по тем ам . П л а н и р о в ан и е к о н т р о л я и о ц е н к и зн а н и й о б у ч аю щ и х ся п р е д с та в л я е тс я в с в о д н о й т а б л и ц е (п о год ам о бу ч ен и я ) с о б я за т е л ь н ы м у к азан и е м ф о р м ы к о н т р о л я , с о д е р ж а н и я к о н тр о л я, к о л и ч ес тв а работ. 5.5. К а л е н д а р н о -т е м а т и ч е с к и й п л ан д о л ж ен с о д е р ж а т ь с л е д у ю щ и е о б я за те л ь н ы е э лем ен ты : № у р о к а п/п , д ата, р азд ел , тем а уро к а, к о л и ч е ст в о ч асо в , о тв о д и м ы х н а о св о ен и е к аж д о й тем ы , п р и м еч ан и е. 6 . 6.1. 2 10x297). О ф о р м л е н и е П р о г р а м м ы П р о г р а м м а д о л ж н а б ы т ь н а п е ч а та н а н а о д н о й с т о р о н е с та н д а р тн о г о л и с т а (А 4: 6.2. П ри о ф о р м л е н и и д о л ж н ы у ч и т ы в ат ьс я с л е д у ю щ и е т р еб о в ан и я : • поля: св ер х у и сн и зу - не м ен ее 20 м м , с л е ва - не м ен ее 30 м м , с п р ав а - не м ен ее - 10 мм; ш р и ф т - T im es N ew R o m an , 14 пт; я зы к - р у сск и й ; • • а б зац н ы й о тсту п - 5 п е ч ат н ы х зн ак о в ; 6.3. К а л е н д а р н о -т ем ат и ч е ск и й п л ан о ф о р м л я ет ся в виде т а б л и ц ы и и н ф о р м и р у ет о р асп р ед е л е н и и о б ъ е м а ч асо в по т ем ам и ф о р м ам у ч еб н о й р аб о ты . О с о б о е в н и м а н и е при с о с та в л ен и и т е м а т и ч е с к о г о п л ан а с л е д у ет у д е л я ть с тр о г о м у с о о тв е т с т в и ю ви д ов зан ят и й и ч ас о в ы х н о р м ат и в о в у ч еб н о м у плану. Н е д о п у ск ае т ся п р о и зв о л ь н о е и зм е н е н и е ч асо во й н агр у зк и и и зм е н е н и е с о о т н о ш е н и я м еж д у р а зл и ч н ы м и ви д ам и у ч еб н о й работы . 6.4. Р и су н к и и т а б л и ц ы , в к л ю ч ен н ы е в т е к с т п р о г р а м м н о -м е т о д и ч е с к и х м атер и ал о в , п р и л о ж е н и й в ы п о л н я ю т ся н е м ен ее чем на 0,5 с т р а н и ц ы и и м е ю т ск в о зн у ю н у м ер ац и ю и н азван и е. 7. У т в е р ж д е н и е П р о г р а м м ы 7.1. П р о г р а м м а у т в е р ж д а ет ся е ж е г о д н о не п о зд н ее 01 с е н тя б р я т е к у щ е г о у ч еб н о го год а п р и к а зо м д и р е к т о р а Ш колы . 7.2. Д л я у т в е р ж д е н и я П р о г р а м м ы н ео б х о д и м о п р о й ти с л е д у ю щ и е п роц ед уры : • о б с у ж д е н и е и п р и н я ти е П р о г р ам м ы на за с е д а н и и п р е д м е тн о г о м ет о д и ч ес к о го о б ъ е д и н ен и я . П р и н а л и ч и и зам еч ан и й П р о г р а м м а в о зв р а щ ае т ся а вто р у н а д о р а б о тк у с у к а за н и е м к о н к р ет н о г о с р о к а и сп о л н ен и я. П р и о т су т ст в и и зам е ч а н и й П р о г р а м м а п р и н и м ае тся р у к о в о д и т е л е м М О ; • П р о г р а м м а п ер ед ается для с о г л а со в а н и я н а м ет о д и ч е ск и й с о в е т Ш колы . П ри н а л и ч и и за м е ч а н и й по с о д ер ж а н и ю П р о гр ам м ы ее в о зв р а щ а ю т ав т о р у на д о р а б о тк у с у к азан и е м к о н к р е т н о г о с р о к а и сп о л н ен и я. Д о п у с к а ет с я п р о в е д е н и е э к с п ер т и зы П р о гр ам м ы с п р и в л е ч е н и е м в н еш н и х э к сп ер то в ; • п о с л е с о г л а со в а н и я р аб о ч ая П р о г р а м м а у т в е р ж д ае т с я п р и к а зо м д и р е к т о р а о б р а зо в ат е л ь н о г о у ч р еж д ен и я. 7.3. К о р р е к т и в ы в р а б о ч и е П р о г р ам м ы в н о ся т ся с у ч ет о м п о с л е д н и х и зм е н е н и й в за к о н о д а т ел ь ст в е , н о в ы х н о р м а ти в н ы х а к т о в и д о к у м ен то в . В н ес е н н ы е д о п о л н ен и я и и зм е н е н и я в р а б о ч е й П р о гр ам м е на у ч еб н ы й год д о л ж н ы б ы ть с о гл ас о в а н ы на засед ан и и м ет о д и ч е ск о г о со вета. Т ек ст ы и зм ен е н и й на о т д е л ь н ы х л и с т ах п о д ш и ва ю т ся к р аб о ч ей п рограм м е. 8 . Д о с т у п н о с т ь П р о г р а м м 8.1. Б у м аж н ы е в а р и а н т ы у т в е р ж д ен н ы х р а б о ч и х п р о г р а м м по к о н к р етн о м у у ч еб н о м у п р ед м ет у (ку р су ) х р ан ят с я в м ет о д и ч е ск о м к аб и н е те Ш колы . 9 . С р о к и д е й с т в и я П р о г р а м м ы 9.1, Р а б о ч а я п р о г р а м м а д ей ств у ет, п о к а д е й с т в у е т Ф е д е р а л ь н ы й го су д а р ст ве н н ы й о б р а зо в ат е л ь н ы й с та н д а р т н а ч ал ьн о го о б щ е г о о б р а зо в ан и я по п редм ету. П рилож ение 1 м у н и ц и п а л ь н о е ш к о л а № б ю д ж е т н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е с р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я 1 города Мирного Архангельской области, ул. Неделина, 28; П р о г р а м м а п р и к а з о м № Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М о т « М А (н а зв а н и е у ч еб н о г о п р ед м е та (к у р са)) (к л асс) (Ф .И .О . у ч и т ел я ) 2 0 г . » __ у т в е р ж д е н а д и р е к т о р а 2 0 г. П рилож ение 2 К а л е н д а р н о -т е м а т и ч е с к о е № п/п Т ем а р а зд ел а п р о гр ам м ы . Т ем а урока Д ат а п л а н и р о в а н и е К о л -в о ч асо в П р и м еч ан и е П рилож ение 3 м у н и ц и п а л ь н о е ш к о л а № б ю д ж е т н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е с р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я 1 города Мирного Архангельской области, ул. Неделина, 28; П р о г р а м м а п р и к а з о м № Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М о т « М » _ _ _ _ _ _ _ А (н а зв а н и е к урса в н еу р о ч н о й д е я т е л ь н о с ти ) (к л асс) (Ф .И .О . у ч и тел я ) 2 0 г . у т в е р ж д е н а д и р е к т о р а 2 0 г. П рилож ение 4 К а л е н д а р н о -т е м а т и ч е с к о е № п/п Т е м а зан ят и я Д ат а п л а н и р о в а н и е К о л -в о ч асо в П римечание Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)