П р и ня т на засед ани и п ед аго ги ческо го со в ета № 6 22 октября 2019 г. Положение о психолого-педагогическом консилиуме муниципальной бюджетной образовательной организации средней общеобразовательной школы № 1 города Мирного Архангельской области 1. Общие положения 11 П си х о л о го -п ед аго ги ч еск и й консилиум (д алее - П П к) я в ля ется одн ой из ф орм в заим о действ и я р у к о в од ящ и х и п едагоги чески х р або тн и ко в м у н и ц и п ал ьн ой б ю д ж етно й о б р азо ватель но й о р ган и зац и и средн ей о б щ ео б р азо вател ьн о й ш ко л ы № 1 город а М и рн о го А р хан гельской области , о сущ еств л я ю щ ей о б р азо в атель н ую д е я тел ь н о сть (д алее - М Б О У С О Ш № 1), с целью созд ани я о п ти м аль н ы х у слови й обучен ия, разв ития , со ц и ал и зац и и и ад ап таци и о бучаю щ и хся п о ср ед ств о м п си х ол о го -п ед аго ги ч еск о го соп ровож дени я. 1.2. Задачам и П П к яв ляю тся: 1.2.1. вы яв лен и е тр у д н о стей в о сво ен ии о б р азо в ател ь н ы х п рограм м , о соб ен н о стей в развитии , соц и альн ой ад ап тац и и и п ов ед ени и о б у чаю щ и хся для п осл ед у ю щ его п ри нятия реш ени й об ор гани зац и и п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го соп р ово ж дени я; 1.2.2. р азрабо тк а р еко м ен д ац и й по о ргани зац ии п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со пр ово ж д ени я обучаю щ и хся; 1.2.3. к о н су л ь ти ро ван и е у ч астн и ко в о б р азо в атель н ы х о тн о ш ен и й по в оп ро сам актуаль ного п си х оф и зи ческ ого со сто ян и я и возм ож н остей о б у чаю щ и хся ; со дер ж ан и я и о казан ия им п си х о ло го-п ед аго ги ч еск о й п ом ощ и , создани я сп ец иальн ы х у сло в и й п олучен и я о б р азо в ан ия ; 1.2.4. к о нтро ль за в ы п о л н ен и ем р еко м ен дац и й П П к. 1.3. В своей д ея тел ь н о сти консилиум р у к о в о д ств у ется о б щ и м и н ор м атив н о -п р ав ов ы м и д о к ум ен там и в о б л асти о б р а зо в ан и я и л окальн ы м и актам и ш колы : • К о н вен ц и ей о п равах ребен ка; • К о н сти туц ией Р о сси й ск о й Ф едерац ии ; • Ф ед ераль н ы м зак о н о м Р осси й ско й Ф ед ерац ии № 2 7 3-Ф З о т 29.12.2012. «О б о б р азов ан и и в Р осси й ско й Ф едерац и и »; • П р и м ерн ы м П о л о ж ен и ем о п сих о л о го -п ед аго ги ч еск о м к он сили ум е о б р азо в атель н ой о ргани зац ии , у твер ж д ен н ы м р асп ор я ж ен и ем М и н и стер ств а п ро свещ ен и я Р осси й ско й Ф ед ерац ии о т 0 9 .0 9 .2 0 1 9 № Р -93; У ставо м М Б О У С О Ш № 1 город а М и р н о го А р х ан гель ско й области. • 2. Организация деятельности ППк 2.1. П П к создается на базе М Б О У С О Ш №1 п ри казо м р у к ов од и теля о создан и и П П к с у тверж ден ием со став а П П к. 2.2. В П П к в едется д о к у м ен тац и я со гл асно п ри ло ж ени ю 1. 2.3. О бщ ее р у к о во д ств о д ея тель н ость ю П П к возлагается на р у к о во д и тел я М Б О У С О Ш № 1. 2.4. С остав П П к: п ред сед ател ь П П к - зам ести тел ь р у к о во д и тел я М Б О У С О Ш № 1, зам ести тель п р едсед ател я П П к (о п р еделен н ы й из ч исла ч лено в П П к при н еобходи м ости ), п едагог-пси холог, у ч и тел ь-ло гоп ед, у ч и тель -д еф ек то л ог, соц и ал ьн ы й педагог, сек ретар ь П П к (о пр ед еленн ы й из ч и сла ч л ен ов П П к), классны е р у к ово д и тели (по н еобходи м ости ). 2.5. З асед ан и я П П к п р оводятся под р ук ово дств ом П р едсед ател я П П к или лица, и сп о л н я ю щ его его обя занн ости . 2.6. Х о д засед ан и я ф и к си р уется в п р о то к ол е (п р и ло ж ен и е 2). П р о то к о л П П к о ф ор м л я ется не п о зд н ее п я ти р або ч и х д н ей п о сле п р о в ед ен и я засед ан и я и п о д п и сы в ается в сем и у ч астн и кам и засед ан и я П П к. 2.7. К о л л еги ал ьн ое р еш ен и е П П к, сод ерж ащ ее о б о б щ ен н у ю х арак тер и сти к у о б у ч аю щ его ся и р ек о м ен д ац и и по о р ган и зац и и п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о в о ж д ен и я, ф и к си р ую тся в зак л ю ч ен и и (п р и ло ж ен и е 3). З акл ю ч ен и е п од п и сы в ается в сем и ч лен ам и П П к в д ен ь п р о в ед ен и я засед ан и я и со д ерж и т к о л л еги ал ьн ы й в ы в о д с со о тв етств у ю щ и м и р ек о м ен д ац и я м и , к ото р ы е я в л я ю тся о сн о ван и ем д л я р еал и зац и и п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о в о ж д ен и я о б сл ед о в ан н о го о б у чаю щ его ся. К о л л еги ал ь н о е закл ю ч ен ие П П к д о в о д и тся до св ед ен и я р о д и те л ей (зак о н н ы х п р ед став и тел ей ) в д е н ь п р о в ед ен и я заседани я. В сл уч ае н есо гл аси я р о д и тел ей (зак о н н ы х п р ед став и тел ей ) о б у ч аю щ его ся с к о лл еги ал ь н ы м зак л ю ч ен и ем П П к о н и в ы р аж аю т свое м н ен и е в п и сь м ен н о й ф ор м е в со отв етств у ю щ ем р азд ел е зак л ю ч ен и я П П к, а о б р азо в атель н ы й п р оц есс о су щ еств л я ется по р ан ее о п р ед ел ен н о м у о б р азо в атель н ом у м ар ш р у ту в со отв етств и и с со о тв етств ую щ и м ф ед ер ал ь н ы м г о с у д а р с т в е н н ь м о б р азо в ател ь н ы м стандартом . К о л л еги ал ь н о е зак л ю ч ен и е П П к д о в о д и тся до св ед ен и я п ед аго г и ч еск и х р або тн и ко в, р а б о таю щ и х с о б след ов ан н ы м о б у ч аю щ и м ся , и спец и ал исто в , у ч аств у ю щ и х в его п с и х о л о го п едаго ги ч еск о м со п р о в о ж д ен и и , не п о зд н ее тр ех р або ч и х д н ей п осл е п р о в ед ен и я заседани я. 2.8. П р и н ап р ав л ен и и о б у ч аю щ его ся н а п с и х о л о г о -м ед и к о -п ед аго ги ч еск у ю к о м и сси ю (далее - П М П К ) о ф о р м л я ется П р едстав лен и е П П к н а о б у ч аю щ егося (п р и л о ж ен и е 4). П р ед став л ен и е П П к н а о б у ч аю щ его ся д л я п р ед о став л ен и я н а П М П К в ы д ается р о д и тел я м (зак о нн ы м п р едстав и тел ям ) п о д л и ч н у ю п од п и сь. 3. Режим деятельности ППк 3.1. П ер и о д и ч н о сть п р о в ед ен и я заседан и й П П к о п ред ел яется зап р о со м М Б О У С О Ш №1 н а о б след о в ан и е и о р ган и зац и ю к о м п л ек сн о го со п р о в о ж д ен и я о б у ч аю щ и х ся и о тр аж ается в гр аф и к е п р о в ед ен и я заседани й. 3.2. З а сед ан и я П П к п о д р азд ел я ю тся н а п л ан ов ы е и вн еп лано вы е. 3.3. П лан о в ы е засед ан и я П П к п ро в о д я тся в со о тв етств и и с гр аф и ко м п р о в ед ен и я , н о не р еж е о д н о го р а за в п о л угод и е, д л я о ц ен к и д и н ам и ки о бу ч ен ия и к о р р ек ц и и д л я в н есен и я (при н еоб х о д и м о сти ) и зм ен ен и й и д о п о л н ен и й в р еко м ен д ац и и п о о р ган и зац и и п с и х о л о г о п ед аго ги ческ ого со п р о в о ж д ен и я об у ч аю щ и х ся . 3.4. В н еп л ан о в ы е засед ан и я П П к п ро в о д я тся п ри зач и сл ен и и н о в о го о б у ч аю щ егося , н у ж д аю щ его ся в п си х о ло го -п ед аго ги ч еск ом со п р о в ож д ен и и ; при о тр и ц атель н ой (п о л о ж и тел ь н о й ) д и н ам и ке о б у ч ен и я и р азв и ти я о бу ч аю щ его ся; п р и в о зн и к н о в ен и и н ов ы х о б сто ятел ь ств, в л и я ю щ и х н а о б у ч ен ие и р азв и ти е о б у ч аю щ егося в со о тв етс тв и и с зап р осам и р о д и тел ей (зак он н ы х п р ед став и тел ей ) о б у ч аю щ егося , п е д а го ги ч еск и х и р у к о в од ящ и х р аб о тн и к о в М Б О У С О Ш № 1 ; с ц ел ью р е ш ен и я к о н ф л и к тн ы х си ту ац и й и д р у ги х случаях. 3.5. П ри п р о в ед ен и и ППк у ч и ты в аю тся р езу л ь таты о с в о ен и я со д ер ж ан и я о б р азо в ател ь н о й п р о гр ам м ы , к о м п л ек сн о го о б сл ед о ван и я сп ец и ал и стам и П П к, степ ен ь со ц и ал и зац и и и ад ап тац и и о бучаю щ егося. Н а о сн о в ан и и п о л у ч ен н ы х д ан н ы х р азр аб аты в аю тся р ек о м ен д ац и и д л я у ч астн и ко в о б р азо в ател ь н ы х о тн о ш ен и й по о р ган и зац и и п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о в о ж д ен и я о бу чаю щ егося . 3.6. Д ея тел ь н о сть сп ец и ал и сто в П П к о су щ еств ля ется б есп латн о. 3.7. С п ец и али сты , вк лю ч ен н ы е в состав П П к, в ы п о л н я ю т р а б о ту в р ам к а х о сно вн ого р аб оч его в р ем ен и , со став л яя и н ди в и д у ал ь н ы й п л ан р або ты в со о тв етств и и с п лано м засед ан и й П П к, а так ж е зап р осам и у ч астн и ко в о б р азо в ател ь н ы х о тн о ш ен и й н а о б сл ед о в ан и е и о р ган и зац и ю к о м п л ек сн о го со п р ов о ж д ен и я об у ч аю щ и х ся . С п ец и ал и стам П П к за у вел и ч ен и е о б ъ ем а р аб о т у стан ав л и в ается д о п лата, р азм ер к о то р о й о п р ед еля ется М Б О У С О Ш № 1 сам о сто ятел ьн о. 4. Проведение обследования 4.1. П р о ц ед у р а и п ро д о л ж и тел ь н о сть о б сл ед о в ан и я П П к о п р е д ел я ю тся и сх о д я из зад ач о б след ов ан и я , а так ж е в о зр астн ы х , п си х о ф и зи ч ески х и и н ы х и н д и в и д у ал ь н ы х о со бен н о стей о б сл ед у ем о го о б у чаю щ его ся. 4.2. О б сл ед о в ан и е о б у ч аю щ его ся сп ец и ал и стам и П П к о сущ еств л я ется по и н и ц и ати в е р о д и тел ей (зако н н ы х п р ед став и тел ей ) и л и со тр у д н и к о в М Б О У С О Ш № 1 с п и сь м ен н ого со гл аси я р о д и тел е й (зак о н н ы х п р ед став и тел ей ) (п р и л ож ен и е 5). 4.3. С екр етар ь П П к по со гл асо ван и ю с п р едсед ателем П П к заб л агов рем ен н о и н ф о р м и р у ет ч л ен о в П П к о п р ед сто я щ ем заседан и и П П к, о р ган и зу ет п од го то в к у и п р ов ед ен и е засед ан и я П П к. 4.4. Н а п ер и о д п о д гото в к и к П П к и п осл ед у ю щ ей р еал и за ц и и р еко м ен д ац и й о б у ч аю щ ем у ся н азн ач ается веду щ и й спец иали ст: у ч и тель и /и ли к л ассн ы й р у к ов од и тель , в о сп и тател ь и л и д р у гой сп ец иали ст. В ед ущ и й сп ец и ал и ст п р ед став л я ет о б у ч аю щ его ся н а П П к и в ы х о д и т с и н и ц и ати в ой п ов то р н ы х о б суж д ен и й н а П П к (пр и н ео б х о д и м о сти ). 4.5. П о д ан н ы м о б сл ед о в ан и я к аж ды м сп ец и ал и сто м со став л я ется зак л ю ч ен и е и р азр аб аты в аю тся р еко м ен дац и и . Н а засед ан и и П П к о б суж д аю тся р е зу л ь таты о б сл ед о в ан и я р е б е н к а к аж д ы м сп ец и али сто м , со став л яется к о лл еги ал ь н о е зак л ю ч ен и е П П к. 4.6. Р о д и те л и (зак он н ы е п р ед став и тел и ) и м ею т пр аво п ри н и м ать у ч асти е в о б су ж д ен и и р е зу л ь тато в о св о ен и я со д ер ж ан и я о б р азо в ател ь н о й п р ограм м ы , к о м п л ек сн о го о б след ов ан и я сп ец и ал и стам и П П к, степ ен и со ц и ал и зац и и и адап тац и и о б у чаю щ его ся. 5. Содержание рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся 5.1. Р ек о м ен д ац и и П П к по о р ган и зац и и п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о в о ж д ен и я о б у ч аю щ его ся с о гр ан и ч ен н ы м и в о зм о ж н о стя м и зд ор о в ь я к о н к р ети зи р у ю т, д о п о л н я ю т р ек о м ен д ац и и П М П К и м о гу т вк л ю ч ать в то м числе: • • р азр аб о тк у ад ап ти р ов ан н о й о сн о вн о й о б щ ео б р азо в ател ь н о й п р о гр ам м ы ; р азр аб о тк у и н д и в и д у аль н о го у ч еб н ого п л а н а о бу ч аю щ его ся; • • ад ап тац и ю у ч еб н ы х и к о н тр о л ьн о -и зм ери тел ьн ы х м атери ало в ; п р ед о став л ен и е у слу г ть ю то ра, асси стен та (п о м о щ н и к а), о к азы в аю щ его о б у ч аю щ ем у ся н ео б х о д и м у ю тех н и ч еск у ю п ом ощ ь, у с л у г по су р до п ер ев о д у , ти ф л о п ер ево д у , ти ф л о су р д о п ер ев о д у (и н д и в и д у аль н о и л и н а гр у п п у о б у ч аю щ и х ся ), в то м ч и сле н а п ер и о д ад ап тац и и о б у ч аю щ егося в М Б О У С О Ш № 1 (у ч еб н у ю ч етвер ть , п о л у год и е, у ч еб н ы й го д ) н а п о сто я н н о й основе; • д р у ги е у сло в и я п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о в о ж д ен и я в р а м к ах к о м п етен ц и и М Б О У С О Ш № 1. 5.2. Р ек о м ен д ац и и П П к по о р ган и зац и и п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о в о ж д ен и я о б у ч аю щ его ся н а о сн о в ан и и м ед и ц и н ско го зак л ю ч ен и я м о гу т в к л ю ч ать у с л о в и я обу чен ия , в о сп и тан и я и р азв и ти я , тр еб у ю щ и е о р ган и зац и и о б у ч ен и я по и н д и в и д у ал ь н о м у у ч еб н о м у плану, у ч еб н о м у р асп и сан и ю , м ед и ц и н ско го со п р о в ож д ен и я, в то м числе: • д о п о л н и тел ь н ы й в ы х о д н о й день ; • о р га н и зац и я д о п о лн и тел ь н о й д ви гател ьн о й (сн и ж ен и е дв и гател ь н о й н агр у зки ); • • • н агру зки в теч ен и е у ч еб н о го дня п р ед о став л ен и е д о п о лн и тел ь н ы х п ерер ы в о в д л я п р и ем а п и щ и , л ек ар ств ; сн и ж ен и е о б ъ е м а зад аваем ой н а д о м р аб о ты ; п р ед о став л ен и е у слу г асси стен та (п о м ощ н и к а), о к азы в аю щ его о б у ч аю щ и м ся н ео б х о д и м у ю тех н и ч еск у ю п ом ощ ь ; • д р у ги е у сло в и я п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о в о ж д ен и я в р а м к ах к о м п етен ц и и М Б О У С О Ш № 1. 5.3. Р е к о м ен д ац и и П П к по о р ган и зац и и п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о во ж д ен и я о б у ч аю щ егося , и сп ы ты в аю щ его тр уд н о сти в о сво ен ии о сн о вн ы х о б щ ео б р азо в ател ь н ы х п р о гр ам м , р а зв и ти и и со ц и аль н о й ад ап тац и и м о гу т в к л ю ч ать в то м числе: • • п р о в ед ен и е гр у п п о в ы х и (или) и н д и в и д у аль н ы х к о р р ек ц и о н н о -р азв и в аю щ и х к о м п ен си р у ю щ и х з ан яти й с о бу ч аю щ и м ся ; р азр а б о т к у и н д и в и д у ал ь н о го у чеб н ого п л а н а о бу ч аю щ его ся; • ад ап тац и ю у ч еб н ы х и к о н тр ол ьн о -и зм ер и тел ь н ы х м атер и ало в; • • и п р о ф и л ак ти к у асо ц и аль н ого (д еви ан тн ого) п о в ед ен и я о б у чаю щ его ся; д р у ги е у сло в и я п си х ол о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о в о ж д ен и я в р ам к а х к о м п етен ц и и М Б О У С О Ш № 1. 5.4. Р ек о м ен д ац и и по о р ган и зац и и п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о во ж д ен и я о б у ч аю щ и х ся р еал и зу ю тся н а о сн ов ан и и п и сь м ен н ого со гл аси я р о д и тел ей (зак он н ы х п р ед ста в и тел ей ). П ри л о ж ен и е 1 Д о к у м ен тац и я П П к 1. 2. 3. 4. № П р и каз о создан и и П П к с у тв ер ж ден н ы м составо м сп ец и ал и сто в П П к; П о л о ж ен и е о П П к; Г р аф и к п ро в ед ен и я п л ан о вы х засед ан и й П П к н а у ч еб н ы й год; Ж у р н а л у ч ета зас ед ан и й П П к и о б у ч аю щ и х ся , п р о ш е д ш и х ' Ш к по ф орм е: Д ата Т ем ати к а заседан и я В и д к о н си л и у м а п /п (п л ан о вы й /в н еп л ан о в ы й ) 5. Ж у р н ал р еги стр ац и и к о л л еги аль н ы х зак л ю ч ен и й п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го к о н си л и у м а п о ф орм е: _______ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ № ФИО Д ата И н и ц и ато р П о в од К о л л еги ал ь н о е Р езу л ьтат п/п о б у ч аю щ егося , р о ж д ен и я о б р ащ ен и я о б р ащ ен и я в зак л ю ч ен и е о б р ащ ен и я к ласс ППк 6. П р о то к о л ы засед ан и я П П к; 7. К ар та р азв и ти я о б у ч аю щ егося , п о л у ч аю щ его соп р ов ож ден и е. 8. Ж у р н а л н ап р ав л ен и й о б у ч аю щ и х ся н а П М П К по ф орм е: № п /п ФИО Д ата о б у ч аю щ егося , р о ж ден и я п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о е Ц ель П ричина '' ... О тм етк а о п о лу ч ен и и н ап рав лен и я н апр авл ен и я н а п р а в л ен и я р о д и тел ям и к ласс П о л уч ен о : д ал ее д о к у м ен то в , р о д и тел я м п ер еч ен ь п еред ан н ы х (зак о нн ы м п ред став и тел я м ) Я , Ф И О р о д и тел я (зак он н ого п ред став и тел я ) п ак ет j д о к у м ен то в п олу ч ил (а). !" " П о дп ись: Р асш и ф р о вк а: 20 г. П ри л о ж ен и е 2 П р о т о к о л з а с е д а н и я п с и х о л о г о -п е д а г о г и ч е с к о г о к о н с и л и у м а М БОУ СОШ Ш № от" " 20 г. П р и сутств ов али : И .О . Ф ам и л и я (д о л ж н ость в 0 0 , р о л ь в П П к), И .О . Ф ам и ли я (м ать /о тец Ф И О о б у чаю щ его ся). П о в естк а дня: 1 .... 2 .... Х о д засед ан и я П П к: 1 .... 2 . ... Р еш ен и е П П к: 1 .... 2 . ... П р и л о ж ен и я (х ар ак тер и сти к и , п ред став л ен и я н а о б у ч аю щ егося , р е зу л ь таты п ро д у к ти в н о й д е я тел ь н о сти о б у чаю щ егося , к о п и и р аб оч и х тетр ад ей , к о н тр о л ь н ы х и п р о в ер о ч н ы х р а б о т и д р у ги е н еоб х о д и м ы е м атери алы ): 1. ... 2.... П р е д сед ател ь П П к _____________________________________ И .О . Ф ам и ли я Ч л ен ы П П к: И .О . Ф ам и ли я И .О . Ф ам и ли я Д р у ги е п р и су тств у ю щ и е н а заседани и : И .О . Ф ам и ли я И .О . Ф ам и ли я П р и л о ж ен и е 3 Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума МБОУ СОШ №1 Д а т а "__ " _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20__ го д а О б щ и е свед ени я Ф И О о бу ч аю щ егося : Д ата р о ж д ен и я о бу чаю щ его ся: О б р азо в ател ь н ая п рограм м а: П р и ч и н а н ап р а в л ен и я н а П П к: К ласс: К о л л еги ал ь н о е зак л ю ч ен и е П П к (вы в о д ы об и м ею щ и х ся у р еб ен ка тр у д н о стя х (без у к азан и я д и агн о за) в р азв и ти и , о б у ч ен и и , ад ап тац и и (и схо д я из ак ту аль н ого зап ро са) и о м ер ах, н е о б х о д и м ы х д л я р а зр еш ен и я эти х тр у д н остей , в к лю ч ая о п р ед елен и е ви дов, сро к ов о к азан и я п си х о ло гом ед и к о -п ед аго ги ч еск о й пом ощ и . Р еко м ен д ац и и п ед аго гам Р ек о м ен д ац и и р о ди тел ям П р и л о ж ен и е: (п л ан ы к о рр ек ц и о н н о -р азв и в аю щ ей р або ты , и н ди в и д у ал ь н ы й о б р азо в ател ь н ы й м ар ш р у т и д р у ги е н ео б х о д и м ы е м атер и алы ): П р ед сед ател ь П П к ________________________________ И .О .Ф ам и л и я Ч л ен ы П П к: И .О .Ф ам и л и я И .О .Ф ам и л и я С р еш ен и ем о з н а к о м л е н (а )_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ /_ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _ (п о д п и сь и Ф И О (по л н о стью ) р о д и тел я (зак он н ого п р ед став и тел я) С р еш ен и ем согласен ( н а ) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ /_ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _ (п о д п и сь и Ф И О (по л н о стью ) р о д и тел я (зак он н ого п редстави теля) С р е ш ен и ем согласен (н а) ч асти ч но , н е согласен (н а) с п у н к т а м и :_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _______________ /_____________________________________________ (п о д п и сь и Ф И О (по л н о стью ) р о д и тел я (зак он н ого п редстави теля) П ри л о ж ен и е 4 Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ПМПК (ФИО, дата рождения, класс) О б щ и е сведен и я: - д а т а п оступ л ен и я в о б р азо в атель н ую о р гани зац и ю ; - п р о г р ам м а о б у ч ен и я (п о л н о е н аи м ен ов ан и е); - ф о р м а ор ган и зац и и о бразов ан и я : 1 . в к лассе класс: о б щ ео б р азо вател ьн ы й , о тд ель н ы й д л я о б у ч аю щ и х ся с 2. н а дом у; 3. в ф ор м е сем ей н ого о б р азо ван ия ; 4. сетев ая ф о р м а р еал и зац и и о б р азо в ател ь н ы х про гр ам м ; 5. с п ри м ен ен и ем д и стан ц и о н н ы х тех н о ло ги й - ф ак ты , сп о соб н ы е п ов л и я ть н а п о в ед ен и е и у сп ев аем о сть р е б е н к а (в о б р азо в ател ь н о й о рган и зац и и ): п ерех о д из о д н ой о б р азо в ател ь н о й о р ган и зац и и в д р у гу ю о б р азо в ател ь н у ю о р г ан и зац и ю (пр и ч и н ы ), п ер ев о д в состав д р у го го класса, зам ен а у ч и тел я н ач ал ь н ы х к лассов (о дн ок р атн ая , п о в то р н ая), м еж л и ч н о стн ы е к о н ф л и к ты в сред е св ер стн и к о в ; к о н ф л и к т сем ьи с о б р азо в ател ь н о й о ргани зац и ей , о б у ч ен и е н а осно ве и н д и в и д у ал ь н о го у ч еб н ого п лан а, н ад о м н о е о б у ч ен и е, п о в то рн ое о бу чен и е, н ал и ч и е ч асты х , х р о н и ч еск и х заб о л ев ан и й и ли п ро п у ск о в у ч еб н ы х зан я ти й и др.; - со став сем ь и (п еречи сл ить , с к ем п ро ж и в ает р еб ен о к - р о д ств ен н ы е о тн о ш ен и я и к о ли ч еств о д етей /в зр о сл ы х ); - тр у д н ости , п ереж и в аем ы е в сем ье (м атери аль н ы е, х р о н и ч еск ая п си х о тр ав м ати зац и я , о собо о тм еч ается н ал и ч и е ж есто ко го о тн о ш ен и я к ребен ку , ф ак т п р о ж и в а н и я сов м естн о с р еб ен к о м р о д ств ен н и ко в с асо ц и аль н ы м и л и ан ти соц и ал ьн ы м п о в ед ен и ем , п си х и ч ески м и р асстр о й ств ам и - в том чи сле б р ать я /сестр ы с н ар у ш ен и ям и р азв и ти я , а так ж е п ер еезд в д р у ги е со ц и о к у л ь ту р н ы е у сло в и я м ен ее ч ем 3 го д а н азад, п ло хо е в л ад ен и е р у сск и м я зы к ом о дн о го и л и н еск о л ьк и х ч л ен о в сем ьи , н и зки й у р о в ен ь о б р азо в ан и я ч лен о в сем ьи , б о ль ш е всего зан и м аю щ и х ся р еб ен ко м ). И н ф о р м ац и я об у сл ов и ях и р езу л ь татах о б р азо в ан и я р е б е н к а в о б р азо в ател ь н о й о рган и зац и и : 1. К р атк ая х ар ак т ер и ст и к а п о зн аватель н ого , речево го, д ви гател ь н о го , к о м м у н и к ат и в н о л и ч н о стн о го р азв и ти я р еб ен к а н а м о м ен т п о д го тов к и х ар ак тери сти ки : к ач еств ен н о в со о тн о ш ен и и с в о зр астн ы м и н о р м ам и р азв и ти я (зн ачи тел ьн о о тстает, о тстает, н ерав н о м ер н о о тстает, ч асти ч н о оп ереж ает). 2. Д и н ам и к а о св о ен и я п р о гр ам м н о го м атер и ала: - п р о грам м а, п о к отор о й о б у ч ается р еб ен о к (ав то ры и ли н азван и е О П /А О П ); - со о тв етств и е о б ъ ем а зн ан и й , у м ен и й и н авы ко в тр еб о в ан и я м п р о гр ам м ы и ли , д л я о б у ч аю щ его ся п о п р о гр ам м е д о ш к о л ь н о го о б р азо в ан ия : д о сти ж ен и е ц ел ев ы х о р и ен ти р о в (в со отв етств и и с год ом обу ч ен ия ) или , д л я о б у ч аю щ егося по п р огр ам м е о сн о вн о го , ср ед н его, п ро ф есси о н ал ь н о го о б р азо ван ия : д о с ти ж ен и е о б р азо в ател ь н ы х р езу л ь тат о в в со отв етств и и с год ом о б у ч ен и я в о тд ель н ы х о б р азо в атель н ы х областях: (ф ак ти ч ески о тсутств у ет, к рай не н езн ач и тель н а, н евы со кая , н ерав н о м ерн ая). 3. О со б ен н ости , в ли я ю щ и е н а р езу л ь тати в н о сть о бучен и я: м о ти в ац и я к о б у ч ен и ю (ф ак ти ч еск и н е п р о яв ля ется , н ед остаточ н ая , н естаб и л ь н ая ), сен зи ти в н о сть в о тн о ш ен и я х с п ед аго гам и в у ч еб н о й д еятел ь н о сти (н а к р и ти к у о б и ж ается, д ает аф ф ек ти в н у ю в сп ы ш к у п р о теста, п р ек р ащ ает д ея тел ь н о сть , ф ак ти ч еск и н е р еаги ру ет, д р у го е), к ач еств о д ея тел ь н о сти п р и этом (ух у д ш ается , о стается без и зм ен ен и й , сн иж ается), эм о ц и о н а л ь н ая н ап р я ж ен н о сть п р и н ео б х о д и м о сти п у б ли ч н о го ответа, к о н тр о ль н о й р аб о ты и пр. (вы сок ая , н ер ав н о м ерн ая, н естаб и л ь н ая , н е в ы явл яется ), и сто щ аем о сть (вы сок ая , с о ч ев и д н ы м сн и ж ен и ем к ач ества д е я те л ь н о сти и п р., у м еренн ая , н езн ач и тель н ая ) и др. 4. О тн о ш ен и е сем ьи к тр у д н остям р е б ен к а (о т и гн о р и р о в ан и я до гото в н о сти к со тр у д н и ч еству ), н ал и ч и е д р у ги х р о д ств ен н и к о в и л и б л и зк и х л ю д ей, п ы таю щ и х ся о казать п од держ ку , ф ак ты д о п о лн и тел ь н ы х (о п л ачи в аем ы х р о д и тел ям и ) зан я ти й с р ебен к о м (зан ятия с л о го п ед о м , д еф екто ло го м , п си х о л о го м , р еп ети тор ство ). 5. П о л у ч аем ая к о рр ек ц и о н н о -р азв и в аю щ ая , п с и х о л о го -п ед аго ги ч еск ая п ом о щ ь (к он кр ети зи р о в ать ); (зан яти я с л огоп ед о м , д еф екто ло го м , п си х о л о го м , у ч и тел ем н ач ал ьн ы х к лассо в - у к азать д л и тель н ость, т.е. к о гд а н ач ал и сь /зак о н ч и л и сь зан я ти я ), р егу ля р н ость п осещ ен и я эти х зан яти й , в ы п ол н ен и е д о м а ш н и х зад ан и й эти х спец и ал исто в . 6. О бщ ий в ы в од о н еоб х о д и м о сти у точ н ен и я , и зм ен ен и я , п о д тв ер ж д ен и я о б р азо в ател ь н о го м ар ш р ута, со зд ан и я у сло в и й д л я к ор р екц и и н ар у ш ен и й р а зв и ти я и со ц и ал ьн о й ад ап тац и и и /и л и у сло в и й п р о в ед ен и я и н д и в и д у ал ь н о й п ро ф и лак ти ч еск о й работы . Д а т а со став л ен и я д ок ум ен та. П о д п и сь п ред сед ател я П П к. П еч ать о б р азо в ател ь н о й о рган и зац и и . Д о п о л н и т ел ь н о : 1. Д л я о б у ч аю щ его ся по А О П - у к азать к о рр ек ц и о н н о -р азв и в аю щ и е к ур сы , д и н ам и к у в к о р р ек ц и и н ар у ш ен ий ; 2. П р и л о ж ен и ем к П р ед став л ен и ю д л я ш ко л ь н и к о в я в л я ется таб ел ь у сп ев аем о сти , зав ер ен н ы й личной п од п и сью р у к о в од и тел я о б р азо в ател ь н о й о р ган и зац и и (у п о л н о м о ч ен н о го л и ц а), п еч ать ю о б р азо в ател ь н о й органи зац ии ; 3. П р ед став л ен и е зав ер я ется л и ч н о й п од п и сью р у к о в о д и тел я о б р азо в ател ь н о й о р ган и зац и и (у п о л н о м о ч ен н ого л и ц а), п еч ать ю о б р азо в ател ь н о й о р ган и зац и и ; 4. П ред став л ен и е м о ж ет б ы ть д о п о лн ен о и сх о д я из и н д и в и д у ал ь н ы х о со бен н о стей о б у чаю щ его ся. П ри л о ж ен и е 5 П р едсед ател ю П П к М Б О У С О Ш № 1 _____________ о т_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ФИО р о д и т е л я ( з а к о н н о г о представителя) полностью п ро ж и в аю щ его (-ей ) по адресу: 164170, г. М и р н ы й , у л . _ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _ _ _ _ д . _______ , к в . т е л .: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психолого-педагогического обследования специалистами ППк Я ,_ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _ (Ф И О родителя'» зак он н ого п ред став и тел я о б у ч аю щ его ся М Б О У С О Ш № 1) (Н ом ер, сер и я п асп ор та, кем , к о гд а вы дан ) я в ля я сь р о д и тел ем (зак о нн ы м п р е д с т а в и т е л е м ) _ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _ (Ф И О , класс, в к отор о м /о й о б у ч ается о б у ч аю щ и й ся , д а т а (д д .м м .гг.) р ож ден и я ) в ы р аж аю со гл аси е н а п ро в ед ен и е п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го о бследо в ани я. «_ _ _ _ » _ __ __ __ __ _ 20__ г. ______________ _/_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (п о д п и сь с р асш и ф р о в к о й ) Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)