Положение о психолого-педагогическом консилиуме

П р и ня т на засед ани и
п ед аго ги ческо го со в ета № 6
22 октября 2019 г.

Положение
о психолого-педагогическом консилиуме
муниципальной бюджетной образовательной организации
средней общеобразовательной школы № 1
города Мирного Архангельской области

1. Общие положения
11
П си х о л о го -п ед аго ги ч еск и й консилиум (д алее - П П к) я в ля ется одн ой из ф орм
в заим о действ и я р у к о в од ящ и х и п едагоги чески х р або тн и ко в м у н и ц и п ал ьн ой б ю д ж етно й
о б р азо ватель но й о р ган и зац и и средн ей о б щ ео б р азо вател ьн о й ш ко л ы № 1 город а М и рн о го
А р хан гельской области , о сущ еств л я ю щ ей о б р азо в атель н ую д е я тел ь н о сть (д алее - М Б О У С О Ш
№ 1), с целью созд ани я о п ти м аль н ы х у слови й обучен ия, разв ития , со ц и ал и зац и и и ад ап таци и
о бучаю щ и хся п о ср ед ств о м п си х ол о го -п ед аго ги ч еск о го соп ровож дени я.
1.2. Задачам и П П к яв ляю тся:
1.2.1. вы яв лен и е тр у д н о стей в о сво ен ии о б р азо в ател ь н ы х п рограм м , о соб ен н о стей в
развитии , соц и альн ой ад ап тац и и и п ов ед ени и о б у чаю щ и хся для п осл ед у ю щ его п ри нятия реш ени й
об ор гани зац и и п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го соп р ово ж дени я;
1.2.2. р азрабо тк а р еко м ен д ац и й по о ргани зац ии п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со пр ово ж д ени я
обучаю щ и хся;
1.2.3. к о н су л ь ти ро ван и е у ч астн и ко в о б р азо в атель н ы х о тн о ш ен и й по в оп ро сам актуаль ного
п си х оф и зи ческ ого со сто ян и я и возм ож н остей о б у чаю щ и хся ; со дер ж ан и я и о казан ия им
п си х о ло го-п ед аго ги ч еск о й п ом ощ и , создани я сп ец иальн ы х у сло в и й п олучен и я о б р азо в ан ия ;
1.2.4. к о нтро ль за в ы п о л н ен и ем р еко м ен дац и й П П к.
1.3.
В своей д ея тел ь н о сти консилиум р у к о в о д ств у ется о б щ и м и н ор м атив н о -п р ав ов ы м и
д о к ум ен там и в о б л асти о б р а зо в ан и я и л окальн ы м и актам и ш колы :
• К о н вен ц и ей о п равах ребен ка;
• К о н сти туц ией Р о сси й ск о й Ф едерац ии ;
•

Ф ед ераль н ы м зак о н о м Р осси й ско й Ф ед ерац ии № 2 7 3-Ф З о т 29.12.2012. «О б о б р азов ан и и в
Р осси й ско й Ф едерац и и »;

•

П р и м ерн ы м П о л о ж ен и ем о п сих о л о го -п ед аго ги ч еск о м к он сили ум е о б р азо в атель н ой
о ргани зац ии , у твер ж д ен н ы м р асп ор я ж ен и ем М и н и стер ств а п ро свещ ен и я Р осси й ско й
Ф ед ерац ии о т 0 9 .0 9 .2 0 1 9 № Р -93;
У ставо м М Б О У С О Ш № 1 город а М и р н о го А р х ан гель ско й области.

•

2. Организация деятельности ППк
2.1. П П к создается на базе М Б О У С О Ш №1 п ри казо м р у к ов од и теля о создан и и П П к с
у тверж ден ием со став а П П к.
2.2. В П П к в едется д о к у м ен тац и я со гл асно п ри ло ж ени ю 1.
2.3. О бщ ее р у к о во д ств о д ея тель н ость ю П П к возлагается на р у к о во д и тел я М Б О У С О Ш № 1.
2.4. С остав П П к: п ред сед ател ь П П к - зам ести тел ь р у к о во д и тел я М Б О У С О Ш № 1,
зам ести тель п р едсед ател я П П к (о п р еделен н ы й из ч исла ч лено в П П к при н еобходи м ости ),
п едагог-пси холог, у ч и тел ь-ло гоп ед, у ч и тель -д еф ек то л ог, соц и ал ьн ы й педагог, сек ретар ь П П к
(о пр ед еленн ы й из ч и сла ч л ен ов П П к), классны е р у к ово д и тели (по н еобходи м ости ).
2.5. З асед ан и я П П к п р оводятся под р ук ово дств ом П р едсед ател я П П к или лица,

и сп о л н я ю щ его его обя занн ости .
2.6. Х о д засед ан и я ф и к си р уется в п р о то к ол е (п р и ло ж ен и е 2).
П р о то к о л П П к о ф ор м л я ется не п о зд н ее п я ти р або ч и х д н ей п о сле п р о в ед ен и я засед ан и я
и п о д п и сы в ается в сем и у ч астн и кам и засед ан и я П П к.
2.7.
К о л л еги ал ьн ое р еш ен и е
П П к,
сод ерж ащ ее
о б о б щ ен н у ю
х арак тер и сти к у
о б у ч аю щ его ся и р ек о м ен д ац и и по о р ган и зац и и п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о в о ж д ен и я,
ф и к си р ую тся в зак л ю ч ен и и (п р и ло ж ен и е 3). З акл ю ч ен и е п од п и сы в ается в сем и ч лен ам и П П к
в д ен ь п р о в ед ен и я засед ан и я и со д ерж и т к о л л еги ал ьн ы й в ы в о д с со о тв етств у ю щ и м и
р ек о м ен д ац и я м и , к ото р ы е я в л я ю тся о сн о ван и ем д л я р еал и зац и и п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го
со п р о в о ж д ен и я о б сл ед о в ан н о го о б у чаю щ его ся.
К о л л еги ал ь н о е закл ю ч ен ие П П к д о в о д и тся до св ед ен и я р о д и те л ей (зак о н н ы х
п р ед став и тел ей ) в д е н ь п р о в ед ен и я заседани я.
В сл уч ае н есо гл аси я р о д и тел ей (зак о н н ы х п р ед став и тел ей ) о б у ч аю щ его ся с
к о лл еги ал ь н ы м зак л ю ч ен и ем П П к о н и в ы р аж аю т свое м н ен и е в п и сь м ен н о й ф ор м е в
со отв етств у ю щ ем р азд ел е зак л ю ч ен и я П П к, а о б р азо в атель н ы й п р оц есс о су щ еств л я ется по
р ан ее о п р ед ел ен н о м у о б р азо в атель н ом у м ар ш р у ту в со отв етств и и с со о тв етств ую щ и м
ф ед ер ал ь н ы м г о с у д а р с т в е н н ь м о б р азо в ател ь н ы м стандартом .
К о л л еги ал ь н о е зак л ю ч ен и е П П к д о в о д и тся до св ед ен и я п ед аго г и ч еск и х р або тн и ко в,
р а б о таю щ и х с о б след ов ан н ы м о б у ч аю щ и м ся , и спец и ал исто в , у ч аств у ю щ и х в его п с и х о л о го ­
п едаго ги ч еск о м со п р о в о ж д ен и и , не п о зд н ее тр ех р або ч и х д н ей п осл е п р о в ед ен и я заседани я.
2.8. П р и н ап р ав л ен и и о б у ч аю щ его ся н а п с и х о л о г о -м ед и к о -п ед аго ги ч еск у ю к о м и сси ю
(далее - П М П К ) о ф о р м л я ется П р едстав лен и е П П к н а о б у ч аю щ егося (п р и л о ж ен и е 4).
П р ед став л ен и е П П к н а о б у ч аю щ его ся д л я п р ед о став л ен и я н а П М П К в ы д ается
р о д и тел я м (зак о нн ы м п р едстав и тел ям ) п о д л и ч н у ю п од п и сь.

3. Режим деятельности ППк
3.1. П ер и о д и ч н о сть п р о в ед ен и я заседан и й П П к о п ред ел яется зап р о со м М Б О У С О Ш №1
н а о б след о в ан и е и о р ган и зац и ю к о м п л ек сн о го со п р о в о ж д ен и я о б у ч аю щ и х ся и о тр аж ается в
гр аф и к е п р о в ед ен и я заседани й.
3.2. З а сед ан и я П П к п о д р азд ел я ю тся н а п л ан ов ы е и вн еп лано вы е.
3.3. П лан о в ы е засед ан и я П П к п ро в о д я тся в со о тв етств и и с гр аф и ко м п р о в ед ен и я , н о не
р еж е о д н о го р а за в п о л угод и е, д л я о ц ен к и д и н ам и ки о бу ч ен ия и к о р р ек ц и и д л я в н есен и я
(при н еоб х о д и м о сти ) и зм ен ен и й и д о п о л н ен и й в р еко м ен д ац и и п о о р ган и зац и и п с и х о л о г о ­
п ед аго ги ческ ого со п р о в о ж д ен и я об у ч аю щ и х ся .
3.4. В н еп л ан о в ы е засед ан и я П П к п ро в о д я тся п ри зач и сл ен и и н о в о го о б у ч аю щ егося ,
н у ж д аю щ его ся
в
п си х о ло го -п ед аго ги ч еск ом
со п р о в ож д ен и и ;
при
о тр и ц атель н ой
(п о л о ж и тел ь н о й ) д и н ам и ке о б у ч ен и я и р азв и ти я о бу ч аю щ его ся; п р и в о зн и к н о в ен и и н ов ы х
о б сто ятел ь ств, в л и я ю щ и х н а о б у ч ен ие и р азв и ти е о б у ч аю щ егося в со о тв етс тв и и с зап р осам и
р о д и тел ей (зак он н ы х п р ед став и тел ей ) о б у ч аю щ егося , п е д а го ги ч еск и х и р у к о в од ящ и х
р аб о тн и к о в М Б О У С О Ш № 1 ; с ц ел ью р е ш ен и я к о н ф л и к тн ы х си ту ац и й и д р у ги х случаях.
3.5.
П ри
п р о в ед ен и и
ППк
у ч и ты в аю тся
р езу л ь таты
о с в о ен и я
со д ер ж ан и я
о б р азо в ател ь н о й п р о гр ам м ы , к о м п л ек сн о го о б сл ед о ван и я сп ец и ал и стам и П П к, степ ен ь
со ц и ал и зац и и и ад ап тац и и о бучаю щ егося.
Н а о сн о в ан и и п о л у ч ен н ы х д ан н ы х р азр аб аты в аю тся р ек о м ен д ац и и д л я у ч астн и ко в
о б р азо в ател ь н ы х о тн о ш ен и й по о р ган и зац и и п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о в о ж д ен и я
о бу чаю щ егося .
3.6. Д ея тел ь н о сть сп ец и ал и сто в П П к о су щ еств ля ется б есп латн о.
3.7. С п ец и али сты , вк лю ч ен н ы е в состав П П к, в ы п о л н я ю т р а б о ту в р ам к а х о сно вн ого
р аб оч его в р ем ен и , со став л яя и н ди в и д у ал ь н ы й п л ан р або ты в со о тв етств и и с п лано м
засед ан и й П П к, а так ж е зап р осам и у ч астн и ко в о б р азо в ател ь н ы х о тн о ш ен и й н а о б сл ед о в ан и е
и о р ган и зац и ю к о м п л ек сн о го со п р ов о ж д ен и я об у ч аю щ и х ся .
С п ец и ал и стам П П к за у вел и ч ен и е о б ъ ем а р аб о т у стан ав л и в ается д о п лата, р азм ер

к о то р о й о п р ед еля ется М Б О У С О Ш № 1 сам о сто ятел ьн о.

4. Проведение обследования
4.1. П р о ц ед у р а и п ро д о л ж и тел ь н о сть о б сл ед о в ан и я П П к о п р е д ел я ю тся и сх о д я из зад ач
о б след ов ан и я , а так ж е в о зр астн ы х , п си х о ф и зи ч ески х и и н ы х и н д и в и д у ал ь н ы х о со бен н о стей
о б сл ед у ем о го о б у чаю щ его ся.
4.2. О б сл ед о в ан и е о б у ч аю щ его ся сп ец и ал и стам и П П к о сущ еств л я ется по и н и ц и ати в е
р о д и тел ей (зако н н ы х п р ед став и тел ей ) и л и со тр у д н и к о в М Б О У С О Ш № 1 с п и сь м ен н ого
со гл аси я р о д и тел е й (зак о н н ы х п р ед став и тел ей ) (п р и л ож ен и е 5).
4.3. С екр етар ь П П к по со гл асо ван и ю с п р едсед ателем П П к заб л агов рем ен н о
и н ф о р м и р у ет ч л ен о в П П к о п р ед сто я щ ем заседан и и П П к, о р ган и зу ет п од го то в к у и
п р ов ед ен и е засед ан и я П П к.
4.4. Н а п ер и о д п о д гото в к и к П П к и п осл ед у ю щ ей р еал и за ц и и р еко м ен д ац и й
о б у ч аю щ ем у ся н азн ач ается веду щ и й спец иали ст: у ч и тель и /и ли к л ассн ы й р у к ов од и тель ,
в о сп и тател ь и л и д р у гой сп ец иали ст. В ед ущ и й сп ец и ал и ст п р ед став л я ет о б у ч аю щ его ся н а
П П к и в ы х о д и т с и н и ц и ати в ой п ов то р н ы х о б суж д ен и й н а П П к (пр и н ео б х о д и м о сти ).
4.5. П о д ан н ы м о б сл ед о в ан и я к аж ды м сп ец и ал и сто м со став л я ется зак л ю ч ен и е и
р азр аб аты в аю тся р еко м ен дац и и .
Н а засед ан и и П П к о б суж д аю тся р е зу л ь таты о б сл ед о в ан и я р е б е н к а к аж д ы м
сп ец и али сто м , со став л яется к о лл еги ал ь н о е зак л ю ч ен и е П П к.
4.6. Р о д и те л и (зак он н ы е п р ед став и тел и ) и м ею т пр аво п ри н и м ать у ч асти е в о б су ж д ен и и
р е зу л ь тато в о св о ен и я со д ер ж ан и я о б р азо в ател ь н о й п р ограм м ы , к о м п л ек сн о го о б след ов ан и я
сп ец и ал и стам и П П к, степ ен и со ц и ал и зац и и и адап тац и и о б у чаю щ его ся.

5.
Содержание рекомендаций ППк по организации
психолого-педагогического сопровождения обучающихся
5.1. Р ек о м ен д ац и и П П к по о р ган и зац и и п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о в о ж д ен и я
о б у ч аю щ его ся с о гр ан и ч ен н ы м и в о зм о ж н о стя м и зд ор о в ь я к о н к р ети зи р у ю т, д о п о л н я ю т
р ек о м ен д ац и и П М П К и м о гу т вк л ю ч ать в то м числе:
•
•

р азр аб о тк у ад ап ти р ов ан н о й о сн о вн о й о б щ ео б р азо в ател ь н о й п р о гр ам м ы ;
р азр аб о тк у и н д и в и д у аль н о го у ч еб н ого п л а н а о бу ч аю щ его ся;

•
•

ад ап тац и ю у ч еб н ы х и к о н тр о л ьн о -и зм ери тел ьн ы х м атери ало в ;
п р ед о став л ен и е
у слу г
ть ю то ра,
асси стен та
(п о м о щ н и к а),
о к азы в аю щ его
о б у ч аю щ ем у ся н ео б х о д и м у ю тех н и ч еск у ю п ом ощ ь, у с л у г по су р до п ер ев о д у ,
ти ф л о п ер ево д у , ти ф л о су р д о п ер ев о д у (и н д и в и д у аль н о и л и н а гр у п п у о б у ч аю щ и х ся ), в
то м ч и сле н а п ер и о д ад ап тац и и о б у ч аю щ егося в М Б О У С О Ш № 1 (у ч еб н у ю ч етвер ть ,
п о л у год и е, у ч еб н ы й го д ) н а п о сто я н н о й основе;

•

д р у ги е у сло в и я п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о в о ж д ен и я в р а м к ах к о м п етен ц и и
М Б О У С О Ш № 1.
5.2. Р ек о м ен д ац и и П П к по о р ган и зац и и п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о в о ж д ен и я
о б у ч аю щ его ся н а о сн о в ан и и м ед и ц и н ско го зак л ю ч ен и я м о гу т в к л ю ч ать у с л о в и я обу чен ия ,
в о сп и тан и я и р азв и ти я , тр еб у ю щ и е о р ган и зац и и о б у ч ен и я по и н д и в и д у ал ь н о м у у ч еб н о м у
плану, у ч еб н о м у р асп и сан и ю , м ед и ц и н ско го со п р о в ож д ен и я, в то м числе:
•

д о п о л н и тел ь н ы й в ы х о д н о й день ;

•

о р га н и зац и я д о п о лн и тел ь н о й д ви гател ьн о й
(сн и ж ен и е дв и гател ь н о й н агр у зки );

•
•
•

н агру зки

в

теч ен и е

у ч еб н о го

дня

п р ед о став л ен и е д о п о лн и тел ь н ы х п ерер ы в о в д л я п р и ем а п и щ и , л ек ар ств ;
сн и ж ен и е о б ъ е м а зад аваем ой н а д о м р аб о ты ;
п р ед о став л ен и е у слу г асси стен та (п о м ощ н и к а), о к азы в аю щ его о б у ч аю щ и м ся
н ео б х о д и м у ю тех н и ч еск у ю п ом ощ ь ;
• д р у ги е у сло в и я п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о в о ж д ен и я в р а м к ах к о м п етен ц и и
М Б О У С О Ш № 1.
5.3. Р е к о м ен д ац и и П П к по о р ган и зац и и п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о во ж д ен и я

о б у ч аю щ егося , и сп ы ты в аю щ его тр уд н о сти в о сво ен ии о сн о вн ы х о б щ ео б р азо в ател ь н ы х
п р о гр ам м , р а зв и ти и и со ц и аль н о й ад ап тац и и м о гу т в к л ю ч ать в то м числе:
•
•

п р о в ед ен и е гр у п п о в ы х и (или) и н д и в и д у аль н ы х к о р р ек ц и о н н о -р азв и в аю щ и х
к о м п ен си р у ю щ и х з ан яти й с о бу ч аю щ и м ся ;
р азр а б о т к у и н д и в и д у ал ь н о го у чеб н ого п л а н а о бу ч аю щ его ся;

•

ад ап тац и ю у ч еб н ы х и к о н тр ол ьн о -и зм ер и тел ь н ы х м атер и ало в;

•
•

и

п р о ф и л ак ти к у асо ц и аль н ого (д еви ан тн ого) п о в ед ен и я о б у чаю щ его ся;
д р у ги е у сло в и я п си х ол о го -п ед аго ги ч еск о го со п р о в о ж д ен и я в р ам к а х к о м п етен ц и и
М Б О У С О Ш № 1.
5.4.
Р ек о м ен д ац и и по о р ган и зац и и п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го
со п р о во ж д ен и я
о б у ч аю щ и х ся р еал и зу ю тся н а о сн ов ан и и п и сь м ен н ого со гл аси я р о д и тел ей (зак он н ы х
п р ед ста в и тел ей ).

П ри л о ж ен и е 1
Д о к у м ен тац и я П П к
1.
2.
3.
4.
№

П р и каз о создан и и П П к с у тв ер ж ден н ы м составо м сп ец и ал и сто в П П к;
П о л о ж ен и е о П П к;
Г р аф и к п ро в ед ен и я п л ан о вы х засед ан и й П П к н а у ч еб н ы й год;
Ж у р н а л у ч ета зас ед ан и й П П к и о б у ч аю щ и х ся , п р о ш е д ш и х ' Ш к по ф орм е:
Д ата

Т ем ати к а заседан и я

В и д к о н си л и у м а

п /п

(п л ан о вы й /в н еп л ан о в ы й )

5. Ж у р н ал р еги стр ац и и к о л л еги аль н ы х зак л ю ч ен и й п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го
к о н си л и у м а п о ф орм е:
_______ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
№

ФИО

Д ата

И н и ц и ато р

П о в од

К о л л еги ал ь н о е

Р езу л ьтат

п/п

о б у ч аю щ егося ,

р о ж д ен и я

о б р ащ ен и я

о б р ащ ен и я в

зак л ю ч ен и е

о б р ащ ен и я

к ласс

ППк

6. П р о то к о л ы засед ан и я П П к;
7.
К ар та
р азв и ти я
о б у ч аю щ егося ,
п о л у ч аю щ его
соп р ов ож ден и е.
8. Ж у р н а л н ап р ав л ен и й о б у ч аю щ и х ся н а П М П К по ф орм е:
№
п /п

ФИО

Д ата

о б у ч аю щ егося , р о ж ден и я

п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о е

Ц ель

П ричина

'' ...
О тм етк а о п о лу ч ен и и

н ап рав лен и я

н апр авл ен и я

н а п р а в л ен и я р о д и тел ям и

к ласс
П о л уч ен о :

д ал ее

д о к у м ен то в ,
р о д и тел я м

п ер еч ен ь

п еред ан н ы х
(зак о нн ы м

п ред став и тел я м )
Я , Ф И О р о д и тел я (зак он н ого
п ред став и тел я )

п ак ет

j д о к у м ен то в п олу ч ил (а).
!"

"

П о дп ись:
Р асш и ф р о вк а:

20

г.

П ри л о ж ен и е 2

П р о т о к о л з а с е д а н и я п с и х о л о г о -п е д а г о г и ч е с к о г о к о н с и л и у м а
М БОУ СОШ Ш
№

от"

"

20

г.

П р и сутств ов али : И .О . Ф ам и л и я (д о л ж н ость в 0 0 , р о л ь в П П к), И .О . Ф ам и ли я
(м ать /о тец Ф И О о б у чаю щ его ся).
П о в естк а дня:
1 ....

2 ....
Х о д засед ан и я П П к:
1 ....

2 . ...

Р еш ен и е П П к:
1 ....

2 . ...

П р и л о ж ен и я (х ар ак тер и сти к и , п ред став л ен и я н а о б у ч аю щ егося , р е зу л ь таты
п ро д у к ти в н о й д е я тел ь н о сти о б у чаю щ егося , к о п и и р аб оч и х тетр ад ей , к о н тр о л ь н ы х
и п р о в ер о ч н ы х р а б о т и д р у ги е н еоб х о д и м ы е м атери алы ):
1.

...

2....
П р е д сед ател ь П П к _____________________________________ И .О . Ф ам и ли я
Ч л ен ы П П к:
И .О . Ф ам и ли я
И .О . Ф ам и ли я
Д р у ги е п р и су тств у ю щ и е н а заседани и :
И .О . Ф ам и ли я
И .О . Ф ам и ли я

П р и л о ж ен и е 3

Коллегиальное заключение психолого-педагогического
консилиума МБОУ СОШ №1
Д а т а "__ " _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20__ го д а
О б щ и е свед ени я
Ф И О о бу ч аю щ егося :
Д ата р о ж д ен и я о бу чаю щ его ся:
О б р азо в ател ь н ая п рограм м а:
П р и ч и н а н ап р а в л ен и я н а П П к:

К ласс:

К о л л еги ал ь н о е зак л ю ч ен и е П П к

(вы в о д ы об и м ею щ и х ся у р еб ен ка тр у д н о стя х (без у к азан и я д и агн о за) в р азв и ти и ,
о б у ч ен и и , ад ап тац и и (и схо д я из ак ту аль н ого зап ро са) и о м ер ах, н е о б х о д и м ы х д л я
р а зр еш ен и я эти х тр у д н остей , в к лю ч ая о п р ед елен и е ви дов, сро к ов о к азан и я п си х о ло гом ед и к о -п ед аго ги ч еск о й пом ощ и .
Р еко м ен д ац и и п ед аго гам

Р ек о м ен д ац и и р о ди тел ям

П р и л о ж ен и е: (п л ан ы к о рр ек ц и о н н о -р азв и в аю щ ей р або ты , и н ди в и д у ал ь н ы й
о б р азо в ател ь н ы й м ар ш р у т и д р у ги е н ео б х о д и м ы е м атер и алы ):
П р ед сед ател ь П П к ________________________________ И .О .Ф ам и л и я
Ч л ен ы П П к:
И .О .Ф ам и л и я
И .О .Ф ам и л и я
С р еш ен и ем о з н а к о м л е н (а )_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ /_ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _
(п о д п и сь и Ф И О (по л н о стью ) р о д и тел я (зак он н ого п р ед став и тел я)
С р еш ен и ем согласен ( н а ) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ /_ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _
(п о д п и сь и Ф И О (по л н о стью ) р о д и тел я (зак он н ого п редстави теля)
С р е ш ен и ем согласен (н а) ч асти ч но , н е согласен (н а) с п у н к т а м и :_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_______________ /_____________________________________________
(п о д п и сь и Ф И О (по л н о стью ) р о д и тел я (зак он н ого п редстави теля)

П ри л о ж ен и е 4

Представление психолого-педагогического консилиума
на обучающегося для предоставления на ПМПК
(ФИО, дата рождения, класс)
О б щ и е сведен и я:
- д а т а п оступ л ен и я в о б р азо в атель н ую о р гани зац и ю ;
- п р о г р ам м а о б у ч ен и я (п о л н о е н аи м ен ов ан и е);
- ф о р м а ор ган и зац и и о бразов ан и я :
1 . в к лассе
класс: о б щ ео б р азо вател ьн ы й , о тд ель н ы й д л я о б у ч аю щ и х ся с
2. н а дом у;
3. в ф ор м е сем ей н ого о б р азо ван ия ;
4. сетев ая ф о р м а р еал и зац и и о б р азо в ател ь н ы х про гр ам м ;
5. с п ри м ен ен и ем д и стан ц и о н н ы х тех н о ло ги й
- ф ак ты , сп о соб н ы е п ов л и я ть н а п о в ед ен и е и у сп ев аем о сть р е б е н к а (в о б р азо в ател ь н о й
о рган и зац и и ): п ерех о д из о д н ой о б р азо в ател ь н о й о р ган и зац и и в д р у гу ю о б р азо в ател ь н у ю
о р г ан и зац и ю (пр и ч и н ы ), п ер ев о д в состав д р у го го класса, зам ен а у ч и тел я н ач ал ь н ы х к лассов
(о дн ок р атн ая , п о в то р н ая), м еж л и ч н о стн ы е к о н ф л и к ты в сред е св ер стн и к о в ; к о н ф л и к т сем ьи
с о б р азо в ател ь н о й о ргани зац и ей , о б у ч ен и е н а осно ве и н д и в и д у ал ь н о го у ч еб н ого п лан а,
н ад о м н о е о б у ч ен и е, п о в то рн ое о бу чен и е, н ал и ч и е ч асты х , х р о н и ч еск и х заб о л ев ан и й и ли
п ро п у ск о в у ч еб н ы х зан я ти й и др.;
- со став сем ь и (п еречи сл ить , с к ем п ро ж и в ает р еб ен о к - р о д ств ен н ы е о тн о ш ен и я и
к о ли ч еств о д етей /в зр о сл ы х );
- тр у д н ости , п ереж и в аем ы е в сем ье (м атери аль н ы е, х р о н и ч еск ая п си х о тр ав м ати зац и я ,
о собо о тм еч ается н ал и ч и е ж есто ко го о тн о ш ен и я к ребен ку , ф ак т п р о ж и в а н и я сов м естн о с
р еб ен к о м р о д ств ен н и ко в с асо ц и аль н ы м и л и ан ти соц и ал ьн ы м п о в ед ен и ем , п си х и ч ески м и
р асстр о й ств ам и - в том чи сле б р ать я /сестр ы с н ар у ш ен и ям и р азв и ти я , а так ж е п ер еезд в
д р у ги е со ц и о к у л ь ту р н ы е у сло в и я м ен ее ч ем 3 го д а н азад, п ло хо е в л ад ен и е р у сск и м я зы к ом
о дн о го и л и н еск о л ьк и х ч л ен о в сем ьи , н и зки й у р о в ен ь о б р азо в ан и я ч лен о в сем ьи , б о ль ш е
всего зан и м аю щ и х ся р еб ен ко м ).
И н ф о р м ац и я об у сл ов и ях и р езу л ь татах о б р азо в ан и я р е б е н к а в о б р азо в ател ь н о й
о рган и зац и и :
1. К р атк ая х ар ак т ер и ст и к а п о зн аватель н ого , речево го, д ви гател ь н о го , к о м м у н и к ат и в н о ­
л и ч н о стн о го р азв и ти я р еб ен к а н а м о м ен т п о д го тов к и х ар ак тери сти ки : к ач еств ен н о в
со о тн о ш ен и и с в о зр астн ы м и н о р м ам и р азв и ти я (зн ачи тел ьн о о тстает, о тстает, н ерав н о м ер н о
о тстает, ч асти ч н о оп ереж ает).
2. Д и н ам и к а о св о ен и я п р о гр ам м н о го м атер и ала:
- п р о грам м а, п о к отор о й о б у ч ается р еб ен о к (ав то ры и ли н азван и е О П /А О П );
- со о тв етств и е о б ъ ем а зн ан и й , у м ен и й и н авы ко в тр еб о в ан и я м п р о гр ам м ы и ли , д л я
о б у ч аю щ его ся п о п р о гр ам м е д о ш к о л ь н о го о б р азо в ан ия : д о сти ж ен и е ц ел ев ы х о р и ен ти р о в (в
со отв етств и и с год ом обу ч ен ия ) или , д л я о б у ч аю щ егося по п р огр ам м е о сн о вн о го , ср ед н его,
п ро ф есси о н ал ь н о го о б р азо ван ия : д о с ти ж ен и е о б р азо в ател ь н ы х р езу л ь тат о в в со отв етств и и с
год ом о б у ч ен и я в о тд ель н ы х о б р азо в атель н ы х областях: (ф ак ти ч ески о тсутств у ет, к рай не
н езн ач и тель н а, н евы со кая , н ерав н о м ерн ая).
3. О со б ен н ости , в ли я ю щ и е н а р езу л ь тати в н о сть о бучен и я: м о ти в ац и я к о б у ч ен и ю
(ф ак ти ч еск и н е п р о яв ля ется , н ед остаточ н ая , н естаб и л ь н ая ), сен зи ти в н о сть в о тн о ш ен и я х с
п ед аго гам и в у ч еб н о й д еятел ь н о сти (н а к р и ти к у о б и ж ается, д ает аф ф ек ти в н у ю в сп ы ш к у
п р о теста, п р ек р ащ ает д ея тел ь н о сть , ф ак ти ч еск и н е р еаги ру ет, д р у го е), к ач еств о д ея тел ь н о сти
п р и этом (ух у д ш ается , о стается без и зм ен ен и й , сн иж ается), эм о ц и о н а л ь н ая н ап р я ж ен н о сть
п р и н ео б х о д и м о сти п у б ли ч н о го ответа, к о н тр о ль н о й р аб о ты и пр. (вы сок ая , н ер ав н о м ерн ая,

н естаб и л ь н ая , н е в ы явл яется ), и сто щ аем о сть (вы сок ая , с о ч ев и д н ы м сн и ж ен и ем к ач ества
д е я те л ь н о сти и п р., у м еренн ая , н езн ач и тель н ая ) и др.
4. О тн о ш ен и е сем ьи к тр у д н остям р е б ен к а (о т и гн о р и р о в ан и я до гото в н о сти к
со тр у д н и ч еству ), н ал и ч и е д р у ги х р о д ств ен н и к о в и л и б л и зк и х л ю д ей, п ы таю щ и х ся о казать
п од держ ку , ф ак ты д о п о лн и тел ь н ы х (о п л ачи в аем ы х р о д и тел ям и ) зан я ти й с р ебен к о м (зан ятия
с л о го п ед о м , д еф екто ло го м , п си х о л о го м , р еп ети тор ство ).
5.
П о л у ч аем ая
к о рр ек ц и о н н о -р азв и в аю щ ая ,
п с и х о л о го -п ед аго ги ч еск ая
п ом о щ ь
(к он кр ети зи р о в ать ); (зан яти я с л огоп ед о м , д еф екто ло го м , п си х о л о го м , у ч и тел ем н ач ал ьн ы х
к лассо в - у к азать д л и тель н ость, т.е. к о гд а н ач ал и сь /зак о н ч и л и сь зан я ти я ), р егу ля р н ость
п осещ ен и я эти х зан яти й , в ы п ол н ен и е д о м а ш н и х зад ан и й эти х спец и ал исто в .
6.
О бщ ий
в ы в од
о
н еоб х о д и м о сти
у точ н ен и я ,
и зм ен ен и я ,
п о д тв ер ж д ен и я
о б р азо в ател ь н о го м ар ш р ута, со зд ан и я у сло в и й д л я к ор р екц и и н ар у ш ен и й р а зв и ти я и
со ц и ал ьн о й ад ап тац и и и /и л и у сло в и й п р о в ед ен и я и н д и в и д у ал ь н о й п ро ф и лак ти ч еск о й
работы .
Д а т а со став л ен и я д ок ум ен та.
П о д п и сь п ред сед ател я П П к. П еч ать о б р азо в ател ь н о й о рган и зац и и .
Д о п о л н и т ел ь н о :
1. Д л я о б у ч аю щ его ся по А О П - у к азать к о рр ек ц и о н н о -р азв и в аю щ и е к ур сы , д и н ам и к у в
к о р р ек ц и и н ар у ш ен ий ;
2. П р и л о ж ен и ем к П р ед став л ен и ю д л я ш ко л ь н и к о в я в л я ется таб ел ь у сп ев аем о сти ,
зав ер ен н ы й
личной
п од п и сью
р у к о в од и тел я
о б р азо в ател ь н о й
о р ган и зац и и
(у п о л н о м о ч ен н о го л и ц а), п еч ать ю о б р азо в ател ь н о й органи зац ии ;
3. П р ед став л ен и е зав ер я ется л и ч н о й п од п и сью р у к о в о д и тел я о б р азо в ател ь н о й
о р ган и зац и и (у п о л н о м о ч ен н ого л и ц а), п еч ать ю о б р азо в ател ь н о й о р ган и зац и и ;
4. П ред став л ен и е м о ж ет б ы ть д о п о лн ен о и сх о д я из и н д и в и д у ал ь н ы х о со бен н о стей
о б у чаю щ его ся.

П ри л о ж ен и е 5

П р едсед ател ю П П к М Б О У С О Ш № 1 _____________
о т_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ФИО р о д и т е л я ( з а к о н н о г о представителя) полностью

п ро ж и в аю щ его (-ей ) по адресу: 164170, г. М и р н ы й ,
у л . _ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _ _ _ _ д . _______ , к в .
т е л .: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Согласие родителей (законных представителей) обучающегося
на проведение психолого-педагогического обследования специалистами ППк
Я ,_ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _
(Ф И О родителя'» зак он н ого п ред став и тел я о б у ч аю щ его ся М Б О У С О Ш

№ 1)

(Н ом ер, сер и я п асп ор та, кем , к о гд а вы дан )
я в ля я сь р о д и тел ем (зак о нн ы м
п р е д с т а в и т е л е м ) _ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _

(Ф И О , класс, в к отор о м /о й о б у ч ается о б у ч аю щ и й ся , д а т а (д д .м м .гг.)
р ож ден и я )
в ы р аж аю со гл аси е н а п ро в ед ен и е п си х о л о го -п ед аго ги ч еск о го о бследо в ани я.

«_ _ _ _ » _ __ __ __ __ _ 20__ г.

______________ _/_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(п о д п и сь с р асш и ф р о в к о й )

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».