Положение о совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних

П ри ня т на засед ан и и
п едагоги ч еского со в ета № 7
«03» ию ня 2015 г.

№ 1

п ри казо
от «

ПОЛОЖЕНИЕ
о совете по профилактике правонарушений и бе
несовершеннолетних в муниципальном бюджетном образовательном
учреждении средней общеобразовательной школы № 1
города Мирного Архангельской области

1. Общие положения
1.1.
С о в ет
по
п ро ф и лакти ке
п р авон ару ш ен ий
и
б езн ад зо рн о сти
среди
н есо в ер ш ен н ол етн и х
(д алее - С о вет) в м ун и ц и п альн ом б ю д ж етн о м об разо в ательн ом
учр еж д ени и ср ед н ей о б щ ео б разо в ател ьн о й ш кол а № 1 город а М и рн ого А рхан гельско й
области
я в ля ется о б щ ествен н ы м совещ ател ьн ы м о р гано м и создан для о сущ ествлени я
реш ени я п ро блем п ро ф и л ак ти к и б езн ад зор н о сти и п р аво н ар уш ен и й н есо в ер ш ен н о летн и х в
м у ни ц и п альн ом б ю д ж етн о м об разо в ательн ом у ч р еж д ен и и ср ед н ей о б щ ео б р азо вател ьн о й
ш кола № 1 гор од а М и рн ого А рх ан гел ьской области (далее - Ш кола).
1.2. С ов ет в своей д еятел ьн о сти р ук о во д ств у ется К о н в ен ц и ей О О Н о правах ребёнка,
К о нституц ией Р о сси йск ой Ф едерац ии , сем ей ны м к одексом , Ф ед ер ал ьн ы м зак о н о м о т
29 .1 2.20 12 № 2 7 3-Ф З "О б об разо в ан и и в Р оссийской Ф едерац и и ", Ф ед ерал ьн ы м зак о н о м от
2 4.07.1998 № 124-Ф З "О б осн ов н ы х гаран тиях прав ребен к а в Р осси й ско й Ф едерац ии ",
Ф ед ерал ьн ы м зак о н о м о т 2 4.0 6.19 99 № 120-Ф З "О б основах систем ы п роф ил актики
б езн ад зор н ости и пр аво н ару ш ен и й н есов ерш енн олетн и х", П р иказом М и н об рн аук и Р о сс и и о т
15.03.2013 № 185 "О б у твер ж д ен и и П ор я дк а п р и м ен ен и я к об уч аю щ и м ся и сн я ти я с
обуч аю щ и хся м ер д и сц и п л и н ар н о го взы скания", н ор м ати в н ы м и актам и А р х ан гел ьско й
об л асти и м у н и ц и п альн ого о бр азов ан ия «М и рны й», У ставо м Ш колы , а так ж е н астоящ им
П олож ением .
1.3. П о л о ж ен и е о С о вете явля ется н о р м ати в н о-п р аво во й о сно во й д ея тел ьн о сти по
п реду пр еж ден ию б езн ад зо р н о сти и п р авон ару ш ен ий н есов ерш енн олетн и х.
1.4. С ов ет со сто и т из председателя, сек ретаря и ч лен ов С овета. В состав С овета в х о д я г
д и р ек то р Ш к олы , зам ести тел ь д и рек то р а по в о сп и тател ьн ой работе, п ед агог-п си х о ло г
со ци альн ы й п ед аго г, п ед аго ги ч ески е р аботни к и Ш к олы , п р ед сед атель об щ еш ко л ьн о го
р од и тельского к ом и тета, м ед иц и нски й рабо тни к (по со гл асовани ю ), ин сп ектор П Д Н (по
со гл асовани ю ), пред став и тел и об щ ествен н ы х о р ган и зац и й (по согласованию ). О бщ ее
р у ко во дств о д ея тел ьн о стью С овета о су щ еств ля ет д и рек то р Ш к о лы , а в его отсу тстви е зам ести тел ь д и р ек то р а по в оспи тательной работе. С остав С овета и его и зм енения
утверж д аю тся п р и казом д и р ек то р а Ш колы .

2. Принципы, цель и функции Совета
2.1. Д ея тел ьн о сть С ов ета о сн овы вается на принципах:
• зак о н н о сти , д ем о кр ати зм а, гум анн ого об ращ ени я с н есов ерш енн олетн и м и ;
• п од д ер ж к и сем ьи и в заим о действ ия с ней;
• и н д и в и д у альн о го
п од хода
к
н есо в ер ш ен н о летн и м
к о н ф и ден ци альн ости по л уч ен но й инф орм ации;

с

соблю ден ием

• о б есп еч ен и я о тветств ен н о сти д ол ж н остн ы х л и ц и граж дан за наруш ен и е прав и
зак о нн ы х и н тересо в несо вер ш енн о летни х .

2.2. Ц елью д еятел ьн о сти С овета я в ля ется п лан и рован и е, о рган и зац и я и осущ ествлени е
контро ля
над
п р ов еден и ем
проф и л актики
б езн ад зо р н о сти
и
правон ар уш ений
н есо вер ш енн олетн и х.
2.3. О сн ов н ы м и ф ун кц и я м и С овета являю тся:
•
к о о р ди н ац и я
д еятел ьн о сти суб ъ ек тов
у п р ав л ен и я Ш к о л ы
(М О
классны х
р ук ово ди тел ей , М О у ч и телей -п р ед м етн и ко в, С о в ет о б у ч аю щ и х ся и т.п .), об есп еч ен ие
в заи м о д ей ств и я м еж ду ш колой, о рган ам и и у ч р еж ден и ям и п р о ф и л акти ки б езн ад зорн ости и
п рав он ару ш ени й несо в ер ш ен н ол етни х;
• п л ан и ро ван ие и анали з эф ф екти в н ости д еятел ьн о сти ш кол ы
по вы явлению
н есо в ер ш ен н о летн и х и (и ли ) сем ей, наход ящ и хся в со ц и ал ьн о о п асн о м полож ении, оказан ие
к о н су льтати вн ой и
м ето д и ч еско й пом ощ и р од и тел я м (зак о н н ы м п р ед стави тел ям ) по
воп ро сам восп и тан и я детей;
• о су щ еств лен и е к о н тр ол я по р еал изаци и п рограм м и м етоди к, н аправленны х на
ф о рм и р о ван и е зак о н о п о сл у ш н о го пов едени я н есо в ер ш ен н о летн и х , м ероп ри я тий по раннем у
вы явлению незак о нн ого п отребл ен ия нарк оти ч ески х ср ед ств и пси хотроп ны х вещ еств
н есо в ер ш енн олетн и х;
• р ассм о тр ен и е х о д атай ств а со ци альн ого п едагога о п остан овк е
(сн яти и)
н есо в ер ш ен н о летн его на в н утри ш кол ьн ы й учет после п ро в ед ен н о й систем атическ ой
и н д и в и д уал ьн ой работы , не д авш ей пол ож и тел ьн ы х р езу льтатов , и п р ин я ти е реш ени й по
д ан н о м у х о д атай ству;
• в ы я вл ен и е и устранени е при чин и услов ий, сп о со б ству ю щ и х б езн ад зор но сти
н есо вер ш ен н о летн и х , сов ер ш ен и ю им и п реступ лен ий , п равон ару ш ен и й , ан ти об щ ественн ы х
действий.
• С ов ет д о л ж ен н езам едл и тел ьн о инф орм ировать:
1) о рган п рокуратуры - о н аруш ен ии прав и свобод н есо в ерш енн олетн и х;
2) ко м и ссию по д елам несо в ер ш ен н ол етни х и защ и те их прав - о вы явленны х случаях
нару ш ен ия прав н есо в ерш ен н о летн и х на о бразов ан ие, труд, отды х, ж и л и щ е и других прав, а
так ж е
о
н едо статках
в д ея тельн ости
органо в
и у ч реж д ен и й ,
преп я тству ю щ и х
п реду преж д ен ию б езн ад зо р н о сти и п р аво н ар уш ен и й несо в ер ш ен н ол етни х;
3) ор ган опеки и п оп еч и тел ьства - о вы явл ен и и н есо в ер ш ен н о летн и х , оставш ихся без
по печ ени я р од и телей и л и ины х зак о нн ы х п ред стави тел ей л и б о н аход я щ и хся в обстановке,
п редстав ля ю щ ей у гр озу их ж изни, зд оровью или преп я тствую щ ей их воспи тан ию ;
4)
орган
уп р авл ени я
соц и альн ой
защ и то й
н асел ен и я
о
вы явлении
н есо верш ен н ол етн и х , н уж даю щ и хся в п о м ощ и го су д ар ства в св я зи с безн ад зо рн остью или
бесп ри зо рн о стью ;
5) Г Б С У А О «П л есец к и й С Р Ц Н » о в ы я вл ен и и сем ей, н аход я щ и хся в социальн о
о пасн о м п олож ении ;
5) о рган вн утр ен н и х д ел - о вы явлении р од и телей н есо в ер ш ен н о летн и х или ины х их
зак о нн ы х п р ед став и телей и ины х лиц, ж есто ко о б р ащ аю щ и х ся с н есо в ер ш ен н ол етн и м и и
(или ) в о в лек аю щ и х их в со в ер ш ен и е преступ лен ия или ан ти о б щ еств ен н ы х д ей ств и й или
сов ер ш аю щ и х по о тно ш ен и ю к ним д р уги е п ро ти в о п р ав н ы е деяни я, а так ж е о
н есо верш ен н олетни х, со верш и вш и х п р аво н ар уш ен и е или ан ти о б щ ествен н ы е действия,
6) у го л ов н о -и сп о л н и тел ьн ы е и н сп ек ци и - о вы явл ен и и со сто ящ и х на учете в у го л о в н о ­
и сп ол н и тел ьн ы х и н сп екц и ях н есов ерш ен н ол етн и х осу ж д ен н ы х , н уж д аю щ и хся в ок азан ии
со ц и альн о й и п си х о ло ги ч еско й пом ощ и, пом ощ и в со ц и ал ьн о й адап таци и, трудоустрой стве,
о в ы явл ен н ы х случаях со в ер ш ен и я им и п равон ар уш ени я или антио б щ еств енн ы х действий,
наруш ения

ими

установленны х

судом

зап ретов

и

(и л и )

огран и чен и й ,

уклонения

н есо в ер ш ен н о летн и х
осуж денн ы х,
п ри зн ан н ы х
б о л ьн ы м и
нарком ани ей ,
к оторы м
п р едо став лен а о тср оч к а отб ы в ан и я наказания, д л я п р о хо ж ден и я курса л еч ен и я от
н арком ани и, а так ж е м ед иц и нской р еаб и л и тац ии л и б о со ц и ал ьн о й р еаб и ли тац ии или
у к л он ен и я н есо в ер ш ен н о л етн и х о суж д енн ы х от и спол н ен и я в о зл о ж ен ны х на них судом
о бя занн остей ;

7) орган у п рав л ен и я зд р ав оо хр ан ен и ем
- о в ы я вл ен и и н есов ерш енн олетн и х,
нуж д аю щ и х ся в о б сл ед о ван и и , набл ю д ени и или л еч ен и и в связи с у п о треб лен ием
алк огол ьн о й и сп и р то со д ер ж ащ ей продукции, п и ва и напи тков, и зготав ли в аем ы х на его
основе, н ар ко ти ч ески х средств, п сихо троп ны х ил и о д у р м ан ив аю щ и х вещ еств;
8) орган, о су щ еств ля ю щ и й у правл ен и е в сф ере о б р азо в ан и я - о вы явл ен и и
н есо верш ен н олетни х, н уж даю щ ихся в п ом ощ и го суд арств а в свя зи с сам ов ол ьн ы м у х од ом из
о ргани зац ий
для
д етей -си р о т
и
детей,
о став ш и хся
без
п о печен и я
ро ди телей ,
о б р азо в ательн ы х о рган и зац и й или иных о ргани зац и й , о су щ еств ля ю щ и х обучение, л и б о в
связи с п рекр ащ ен и ем по неуваж и тел ьн ы м п р и чи н ам зан я ти й в об разо в ательн ы х
органи зац иях;
9) орган по д елам м о ло д еж и - о вы явлении н есо в ер ш ен н о летн и х , н аход ящ и хся в
со циальн о о п асн о м п ол ож ен и и и н уж даю щ ихся в это й связи в о казан и и п ом ощ и в
о ргани зац ии отды ха, до суга, зан ятости .

3.
Категории
профилактическая работа

лиц,

в

отношении

которых

проводится

индивидуальная

3.1.
С ов ет о рган и зу ет и п р о в од и т систем у и н ди в и д у ал ьн ы х п р оф и лакти ческ и х
м ер оп ри я ти й в о т н о ш ен и и след ую щ и х к атегори й н есо в ерш енн олетн и х:
1) б езн ад зор н ы х или бесп р изор ны х;
2) зан и м аю щ и х ся б р о д я ж н и чество м или п о пр ош ай н и ч еств ом ;
3С о д е р ж ащ и х ся в со ц и ал ьн о -р еаби ли тац и о н н ы х центрах д л я н есов ерш ен н олетни х,
соц и альн ы х при ю тах, центрах п о м ощ и детям , о став ш и м ся без поп еч ени я ро ди телей ,
сп ец иальн ы х у ч еб н о -в о сп и тател ьн ы х и д р у ги х у ч реж д ен и я х д л я н есов ерш ен н олетни х,
н уж даю щ ихся в со ц и ал ьн о й п ом ощ и и (или ) реаб и ли тац ии ;
4) у п о тр еб л я ю щ и х н арк о ти ч ески е ср ед ства или п си х отр оп н ы е в ещ еств а без н азн ачени я
врача либ о у п о тр еб л я ю щ и х од ур м ан и в аю щ и е вещ ества, алк о го л ьн ую и спир тосо держ ащ ую
продукцию , пи во и напи тки , и зготав ли в аем ы е на его основе;
5) со вер ш и в ш и х п рав он ар уш ени е, п о влекш ее п р и м ен ен и е м еры адм ин и стр атив н о го
взы скания,
6) со в ер ш и в ш и х п раво н ар уш ен и е д о д ости ж ен и я возраста, с которого наступ ает
ад м и н и стр ати в н ая о тв етств енн о сть;
7) о сво б о ж ден ны х о т уго ло в н о й ответствен н о сти в следстви е акта об ам н и сти и ил и в
связи с и зм ен ен ием о б стан о вки , а так ж е в случаях, к огда п ри знано, что и сп равл ен и е
н есо в ер ш ен н ол етн его м о ж ет б ы ть д ости гн уто путем п ри м ен ен и я п ри нуд и тел ьн ы х м ер
в осп и тательного в оздействи я ;
8) со в ер ш и в ш и х о б щ ествен н о оп асн ое д еян и е и не п од леж ащ и х у го ло в н о й
о тв етствен н о сти в св язи с не д о сти ж ен и ем возраста, с к оторого н аступ ает у го л о в н ая
о тветственн ость, или вследстви е о тставан и я в п сихи ческом р азв итии , не связан н ого с
п сихи чески м р асстр ой ств о м ;
9) о б в и н я ем ы х или под озреваем ы х в со верш ени и преступ лен ий , в отн ош ени и которы х
избр ан ы
м еры
пресечен ия,
п р ед усм о трен н ы е
У го л о в н о -п ро ц ессу альн ы м
код ек сом
Р о сси йск ой Ф ед ерац ии ;
10) к оторы м п редо став лен а о тсроч ка о тбы в ан ия нак азан ия или о тср оч к а и спо лн ен ия
п ри говора,
11) о сво б о ж д ен н ы х из у ч р еж д ен и й у го л о в н о -и сп о л н и тел ьн о й систем ы , вернувш и хся из
сп ец иальн ы х у ч еб н о -в о сп и тател ьн ы х уч реж д ен и й зак р ы то го ти п а, если они в период
п ребы в ан ия в у к азан н ы х уч реж д ен и я х д оп ускали н ару ш ен и я р еж и м а, сов ер ш али
п р оти во п равн ы е д еян и я и (или) после о св о б о ж ден ия (вы п уска) н ахо д я тся в соц и альн о
о пасн ом п о ло ж ен и и и (или ) нуж д аю тся в со ц и альн ой пом ощ и и (ил и ) реаби ли тац ии ;
12) о суж д ен н ы х за со в ер ш ен и е п реступ лен ия н ебол ьш ой или средн ей тя ж ести и
о св об ож ден ны х суд ом о т н аказан ия с п ри м ен ен ием п р и н у д и тел ьн ы х м ер в осп и тательн ого
воздействия;

13) о суж д ен н ы х услов но, о суж д ен н ы х к о б я зател ьн ы м раб о там , исправи тел ьн ы м
рабо там или и н ы м м ерам наказания, не связан н ы м с л и ш ен и ем свободы .
14) н аруш аю щ и х У став Ш колы .
3.2.
С о в ет о р ган и зу ет и п ро вод и т ин ди в и д уал ьн у ю проф ил акти ч еску ю р аб оту в
о тн о ш ен и и р о д и тел ей (зак он н ы х представи тел ей ), если о н и не и сп ол н яю т своих
о б я занн о стей по воспи тан ию , об уч ен ию и (или ) со держ ан и ю и (ил и ) о три ц ательно вли яю т на
их п о в ед ен и е либ о ж естоко об ращ аю тся с ними.

4. Организация деятельности Совета
4.1. Р аб ота С овета планируется на уч еб н ы й год. П л ан р аб о ты о б суж д ается на засед ани и
С о вета и утвер ж д ается д и р ек то р о м Ш колы .
4.2. С ов ет засед а ет один раз в четверть. В н ео ч ер едн ое засед ан и е С о вета м ож ет бы ть
созван о по н еоб хо ди м ости .
4.3. О сно ван ия р ассм о трен и я воп ро сов на заседан и и С овета:
- по зая вл ен и ю н есо в ер ш енн олетн его, его р од и телей (зако н н ы х представи тел ей ), ины х
лиц;
- по х о д атай ств у к л ассн ого р ук овод и тел я либо со ц и ал ьн о го педагога.
М атер и ал ы в о тн о ш ен и и н есо в ер ш ен н о летн его р ассм атр и в аю тся при обя зател ьн ом
п ри су тстви и н есо в ер ш ен н о летн его и его роди телей (зак о н н ы х представи телей ). С овет вправе
у дали ть н есо в ер ш ен н о л етн его со своего заседани я на врем я и ссл едо ван и я обстоятельств,
об суж д ен ие
к о то р ы х
м о ж ет отри ц ательн о
п ов ли ять на н есо верш енн олетн его. В
н ео бх од и м ы х слу чаях на засед ан и е С овета вы зы ваю тся к лассн ы е рук овод и тел и, педагогипредм етн ики.
4.4. С ов ет на сво их засед ан и я х р ассм атр ив ает воп росы , о т н есен н ы е к его ком петенции.
З аседан ие С ов ета яв ля ется пр аво м о ч ны м при нали ч ии н е м ен ее п о ло в и н ы его постоян ного
состава. В начал е зас ед ан и я п р едсед ательству ю щ и й о б ъ явл яет, какие м атериалы под леж ат
р ассм о трени ю , кто их р ассм атри в ает и представ ля ет у ч астн и ко в р ассм о трени я. П осле это го
огл аш аю тся
н ео б х од и м ы е
док ум ен ты ,
р ассм атри в аю тся
х од атай ства,
вы ясн яю тся
о б стоятел ьства, и м ею щ и е зн ач ен и е для п р иня тия о б о сн о в ан н о го реш ени я, заслу ш и ваю тся
вы ступлени я п р и су тств ую щ и х на засед ан и и лиц. Засед ан и е п ро ток ол ируется сек ретар ем
С овета.
Р еш ен ие С овета п ри н и м ается по р езул ьтатам р ассм о тр ен и я кон к ретны х м атериалов в
о тн ош ен и и н есо в ер ш ен н о летн его, его род и телей (зак о н н ы х представи телей ). Реш ения
С овета п ри н и м аю тся п р о сты м б ол ьш и н ств о м гол осов его членов, уч аству ю щ их в заседани и,
о ф о р м л я ется проток ол ом , кото ры й под писы в ается п р е д сед ател ьств у ю щ и м на засед ани и и
секретарем . В случае р авен ств а голосов, голос председ ател я я в ля ется реш аю щ им . Реш ения
С овета д ов о д я тся до св еден и я п едагоги ческ ого к о лл екти ва, н есо в ерш енн олетн его, ро ди телей
(зак он н ы х п редстави тел ей ).
4.5. С ов ет н есет о тветств ен н о сть за п р ав и льн о сть о ф ор м л ен и я д о к ум ен то в (протоколов
заседани й, х о д атай ств , писем и т .д .) и зак о н н о сть п ри ни м аем ы х реш ений.

5. Права и обязанности Совета.
5.1. С ов ет им еет право:
- в ы н оси ть на о б суж д ен ие р о д и тел ьски х соб ран ий и со б р ан и й в классе и н ф ор м аци ю о
состоян ии п ро б лем б езн ад зо рн о сти и п рав он ару ш ени й несо в ер ш ен н ол етни х;
- засл у ш и в ать на сво их засед ан и я х п едагоги ческ и х р або тн и к о в ш колы о работе по
ф о рм и р ов ани ю
зд о р о во го
о б р аза
ж изни,
правов ой
к ультуры ,
предуп реж ден ию
б езн ад зорн ости , пр аво н ару ш ен и й и защ и те прав несо в ер ш ен н ол етни х;
- зап р аш и в ать у педагоги ч ески х р аб отни к ов ш кол ы и н ф ор м ац и ю об успеваем ости ,
поведении, в за и м о отн ош ен и я х ребен ка с р о д и тел я м и (зако н н ы м и представи тел ям и ) и
д ругим и детьм и , о роли р о д и тел ей (законн ы х п р ед став и тел ей ) в во сп и тан ии и обучении
ребенка;

- п ри гл аш ать на свои засед ани я и п р о во д и ть и н д и в и ду альн ы е беседы с
н есо в ер ш ен н ол етн и м и и их р о д и тел ям и (зак он н ы м и представ ител ям и);
- х о д а тай ств о в ать перед тер р и то р и альн ой к ом и ссией по д ел ам н есо в ер ш ен н о летн и х и
защ и те их прав, о р ган о м вн утрен ни х дел о п ри н яти и м ер о б щ еств ен н о го во зд ействи я в
у стан ов лен н о м зак о н о м порядке в о тнош ени и н есов ерш ен н ол етн и х и их р о ди телей
(зак он н ы х п редстав ител ей );
- о сущ еств л я ть к о н тр о л ь во сп и тательн ой р аб оты в классах, в н о си ть предл ож ен ия по
воп росам ул у чш ен и я восп и тательн ой раб о ты в классах и ш коле.
5.2. С ов ет обязан:
д о в о д и ть
до
сведен и я
педаго ги чески х
р аб о тн и ко в,
ро д и тел ей
(зак он н ы х
пр ед став ител ей ) и н ф ор м ац и ю о своей д еятел ьн ости ;
- п р ед став ля ть о т ч ет о резу л ьтатах д еятел ьн о сти д и рек то р у Ш к ол ы не р еж е 2 раз в год.

6. Подготовка и рассмотрение дел.
6.1.
М атер и ал ы ,
п оступ и вш и е
в
С овет,
п р ед вар и тельн о
изучаю тся
председ ател ем
или
его
зам естителем ,
к оторы е
п ри н и м аю т
реш ени я
о:
- р ассм о тр ен и и д ел а на засед ани и С овета проф и л актики ;
- вр ем ен и р ассм о тр ен и я дела.
6.2. В п р о ц ессе п р едв ари тел ьн ого изучения м атер и ал ов определя ется:
- круг лиц , п од леж ащ и х вы зову или п ри гл аш ени ю на заседани е;
- н ео б х о д и м о сть п ров ед ени я д оп ол н и тельн ой п ро верк и посту пи вш и х м атери ало в и
обстоятел ьств, и м ею щ и х зн ачен и е для п рав и л ьн ого и св о ев р ем ен н ого их рассм о трен и я и
ц ел есо об разн о сть п ри ня ти я ины х м ер, им ею щ их зн ачен и е для св о ев р ем ен н ого р ассм о трени я
м атериалов.

7. Меры воздействия и порядок их применения
7.1. С ов ет п роф и л актики р ассм атр ив ает соб ран ны е по делу м атери алы , в ы сл уш и вает
о бъ я сн ен ия н есо в ер ш ен н о летн его, его роди телей (зак он н ы х п редстави тел ей ) и после
всесто рон н его р ассм о тр ен и я всех обстоя тельств д ела п р и н и м ает реш ени е о м ерах
воздействи я в о тн о ш ен и и н есов ер ш ен н о летн его в соответстви и с У ставом ш колы.
7.2. И н д и в и ду альн о - п ро ф и л актическ ая р аб ота в отно ш ен и и н есов ерш енн олетн и х,
ро ди телей (зак о н н ы х п ред став и телей ) проводится в сроки, необходим ы е для ок азан ия им
спец и ал ьн о й
или иной пом ощ и, до устр ан ен и я при чин и у слов ий , сп о со б ство в ав ш и х
б езн ад зорн ости , б есп р и зо рн ости , правон аруш ения м , другим ан ти об щ еств ен н ы м д ей ств и ям
н есо в ерш ен н о летн и х из Ш колы .

8. Документация Совета
8.1. Заседан и я С ов ета оф ор м л я ю тся протокольно. В книге п р ото ко л ов ф ик си ру ется хо д
обсуж д ен ия воп ро сов , в ы н осим ы х на С овет, п р едл о ж ен ия и зам еч ан и я членов С овета.
П р ото ко л ы п о д п и сы в аю тся п редседателем и сек ретарем С овета.
8.2. Н у м ер ац и я п ро ток о ло в ведется о т начала уч еб н ого года.
8.3. К н ига п р ото ко л ов засед ани й С ов ета ведётся в эл ек тр о н н о м виде и на б ум аж н о м
носителе. П р о то к о л ы брош ю рую тся в книгу на к аж ды й уч еб н ы й год, п р он ум еро вы в аю тся
п остран ично, п р ош н у ро вы в аю тся, скрепл яю тся под писью д и р ек т о р а и п ечатью Ш колы .

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».