П ри ня т на засед ан и и п едагоги ч еского со в ета № 7 «03» ию ня 2015 г. № 1 п ри казо от « ПОЛОЖЕНИЕ о совете по профилактике правонарушений и бе несовершеннолетних в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школы № 1 города Мирного Архангельской области 1. Общие положения 1.1. С о в ет по п ро ф и лакти ке п р авон ару ш ен ий и б езн ад зо рн о сти среди н есо в ер ш ен н ол етн и х (д алее - С о вет) в м ун и ц и п альн ом б ю д ж етн о м об разо в ательн ом учр еж д ени и ср ед н ей о б щ ео б разо в ател ьн о й ш кол а № 1 город а М и рн ого А рхан гельско й области я в ля ется о б щ ествен н ы м совещ ател ьн ы м о р гано м и создан для о сущ ествлени я реш ени я п ро блем п ро ф и л ак ти к и б езн ад зор н о сти и п р аво н ар уш ен и й н есо в ер ш ен н о летн и х в м у ни ц и п альн ом б ю д ж етн о м об разо в ательн ом у ч р еж д ен и и ср ед н ей о б щ ео б р азо вател ьн о й ш кола № 1 гор од а М и рн ого А рх ан гел ьской области (далее - Ш кола). 1.2. С ов ет в своей д еятел ьн о сти р ук о во д ств у ется К о н в ен ц и ей О О Н о правах ребёнка, К о нституц ией Р о сси йск ой Ф едерац ии , сем ей ны м к одексом , Ф ед ер ал ьн ы м зак о н о м о т 29 .1 2.20 12 № 2 7 3-Ф З "О б об разо в ан и и в Р оссийской Ф едерац и и ", Ф ед ерал ьн ы м зак о н о м от 2 4.07.1998 № 124-Ф З "О б осн ов н ы х гаран тиях прав ребен к а в Р осси й ско й Ф едерац ии ", Ф ед ерал ьн ы м зак о н о м о т 2 4.0 6.19 99 № 120-Ф З "О б основах систем ы п роф ил актики б езн ад зор н ости и пр аво н ару ш ен и й н есов ерш енн олетн и х", П р иказом М и н об рн аук и Р о сс и и о т 15.03.2013 № 185 "О б у твер ж д ен и и П ор я дк а п р и м ен ен и я к об уч аю щ и м ся и сн я ти я с обуч аю щ и хся м ер д и сц и п л и н ар н о го взы скания", н ор м ати в н ы м и актам и А р х ан гел ьско й об л асти и м у н и ц и п альн ого о бр азов ан ия «М и рны й», У ставо м Ш колы , а так ж е н астоящ им П олож ением . 1.3. П о л о ж ен и е о С о вете явля ется н о р м ати в н о-п р аво во й о сно во й д ея тел ьн о сти по п реду пр еж ден ию б езн ад зо р н о сти и п р авон ару ш ен ий н есов ерш енн олетн и х. 1.4. С ов ет со сто и т из председателя, сек ретаря и ч лен ов С овета. В состав С овета в х о д я г д и р ек то р Ш к олы , зам ести тел ь д и рек то р а по в о сп и тател ьн ой работе, п ед агог-п си х о ло г со ци альн ы й п ед аго г, п ед аго ги ч ески е р аботни к и Ш к олы , п р ед сед атель об щ еш ко л ьн о го р од и тельского к ом и тета, м ед иц и нски й рабо тни к (по со гл асовани ю ), ин сп ектор П Д Н (по со гл асовани ю ), пред став и тел и об щ ествен н ы х о р ган и зац и й (по согласованию ). О бщ ее р у ко во дств о д ея тел ьн о стью С овета о су щ еств ля ет д и рек то р Ш к о лы , а в его отсу тстви е зам ести тел ь д и р ек то р а по в оспи тательной работе. С остав С овета и его и зм енения утверж д аю тся п р и казом д и р ек то р а Ш колы . 2. Принципы, цель и функции Совета 2.1. Д ея тел ьн о сть С ов ета о сн овы вается на принципах: • зак о н н о сти , д ем о кр ати зм а, гум анн ого об ращ ени я с н есов ерш енн олетн и м и ; • п од д ер ж к и сем ьи и в заим о действ ия с ней; • и н д и в и д у альн о го п од хода к н есо в ер ш ен н о летн и м к о н ф и ден ци альн ости по л уч ен но й инф орм ации; с соблю ден ием • о б есп еч ен и я о тветств ен н о сти д ол ж н остн ы х л и ц и граж дан за наруш ен и е прав и зак о нн ы х и н тересо в несо вер ш енн о летни х . 2.2. Ц елью д еятел ьн о сти С овета я в ля ется п лан и рован и е, о рган и зац и я и осущ ествлени е контро ля над п р ов еден и ем проф и л актики б езн ад зо р н о сти и правон ар уш ений н есо вер ш енн олетн и х. 2.3. О сн ов н ы м и ф ун кц и я м и С овета являю тся: • к о о р ди н ац и я д еятел ьн о сти суб ъ ек тов у п р ав л ен и я Ш к о л ы (М О классны х р ук ово ди тел ей , М О у ч и телей -п р ед м етн и ко в, С о в ет о б у ч аю щ и х ся и т.п .), об есп еч ен ие в заи м о д ей ств и я м еж ду ш колой, о рган ам и и у ч р еж ден и ям и п р о ф и л акти ки б езн ад зорн ости и п рав он ару ш ени й несо в ер ш ен н ол етни х; • п л ан и ро ван ие и анали з эф ф екти в н ости д еятел ьн о сти ш кол ы по вы явлению н есо в ер ш ен н о летн и х и (и ли ) сем ей, наход ящ и хся в со ц и ал ьн о о п асн о м полож ении, оказан ие к о н су льтати вн ой и м ето д и ч еско й пом ощ и р од и тел я м (зак о н н ы м п р ед стави тел ям ) по воп ро сам восп и тан и я детей; • о су щ еств лен и е к о н тр ол я по р еал изаци и п рограм м и м етоди к, н аправленны х на ф о рм и р о ван и е зак о н о п о сл у ш н о го пов едени я н есо в ер ш ен н о летн и х , м ероп ри я тий по раннем у вы явлению незак о нн ого п отребл ен ия нарк оти ч ески х ср ед ств и пси хотроп ны х вещ еств н есо в ер ш енн олетн и х; • р ассм о тр ен и е х о д атай ств а со ци альн ого п едагога о п остан овк е (сн яти и) н есо в ер ш ен н о летн его на в н утри ш кол ьн ы й учет после п ро в ед ен н о й систем атическ ой и н д и в и д уал ьн ой работы , не д авш ей пол ож и тел ьн ы х р езу льтатов , и п р ин я ти е реш ени й по д ан н о м у х о д атай ству; • в ы я вл ен и е и устранени е при чин и услов ий, сп о со б ству ю щ и х б езн ад зор но сти н есо вер ш ен н о летн и х , сов ер ш ен и ю им и п реступ лен ий , п равон ару ш ен и й , ан ти об щ ественн ы х действий. • С ов ет д о л ж ен н езам едл и тел ьн о инф орм ировать: 1) о рган п рокуратуры - о н аруш ен ии прав и свобод н есо в ерш енн олетн и х; 2) ко м и ссию по д елам несо в ер ш ен н ол етни х и защ и те их прав - о вы явленны х случаях нару ш ен ия прав н есо в ерш ен н о летн и х на о бразов ан ие, труд, отды х, ж и л и щ е и других прав, а так ж е о н едо статках в д ея тельн ости органо в и у ч реж д ен и й , преп я тству ю щ и х п реду преж д ен ию б езн ад зо р н о сти и п р аво н ар уш ен и й несо в ер ш ен н ол етни х; 3) ор ган опеки и п оп еч и тел ьства - о вы явл ен и и н есо в ер ш ен н о летн и х , оставш ихся без по печ ени я р од и телей и л и ины х зак о нн ы х п ред стави тел ей л и б о н аход я щ и хся в обстановке, п редстав ля ю щ ей у гр озу их ж изни, зд оровью или преп я тствую щ ей их воспи тан ию ; 4) орган уп р авл ени я соц и альн ой защ и то й н асел ен и я о вы явлении н есо верш ен н ол етн и х , н уж даю щ и хся в п о м ощ и го су д ар ства в св я зи с безн ад зо рн остью или бесп ри зо рн о стью ; 5) Г Б С У А О «П л есец к и й С Р Ц Н » о в ы я вл ен и и сем ей, н аход я щ и хся в социальн о о пасн о м п олож ении ; 5) о рган вн утр ен н и х д ел - о вы явлении р од и телей н есо в ер ш ен н о летн и х или ины х их зак о нн ы х п р ед став и телей и ины х лиц, ж есто ко о б р ащ аю щ и х ся с н есо в ер ш ен н ол етн и м и и (или ) в о в лек аю щ и х их в со в ер ш ен и е преступ лен ия или ан ти о б щ еств ен н ы х д ей ств и й или сов ер ш аю щ и х по о тно ш ен и ю к ним д р уги е п ро ти в о п р ав н ы е деяни я, а так ж е о н есо верш ен н олетни х, со верш и вш и х п р аво н ар уш ен и е или ан ти о б щ ествен н ы е действия, 6) у го л ов н о -и сп о л н и тел ьн ы е и н сп ек ци и - о вы явл ен и и со сто ящ и х на учете в у го л о в н о и сп ол н и тел ьн ы х и н сп екц и ях н есов ерш ен н ол етн и х осу ж д ен н ы х , н уж д аю щ и хся в ок азан ии со ц и альн о й и п си х о ло ги ч еско й пом ощ и, пом ощ и в со ц и ал ьн о й адап таци и, трудоустрой стве, о в ы явл ен н ы х случаях со в ер ш ен и я им и п равон ар уш ени я или антио б щ еств енн ы х действий, наруш ения ими установленны х судом зап ретов и (и л и ) огран и чен и й , уклонения н есо в ер ш ен н о летн и х осуж денн ы х, п ри зн ан н ы х б о л ьн ы м и нарком ани ей , к оторы м п р едо став лен а о тср оч к а отб ы в ан и я наказания, д л я п р о хо ж ден и я курса л еч ен и я от н арком ани и, а так ж е м ед иц и нской р еаб и л и тац ии л и б о со ц и ал ьн о й р еаб и ли тац ии или у к л он ен и я н есо в ер ш ен н о л етн и х о суж д енн ы х от и спол н ен и я в о зл о ж ен ны х на них судом о бя занн остей ; 7) орган у п рав л ен и я зд р ав оо хр ан ен и ем - о в ы я вл ен и и н есов ерш енн олетн и х, нуж д аю щ и х ся в о б сл ед о ван и и , набл ю д ени и или л еч ен и и в связи с у п о треб лен ием алк огол ьн о й и сп и р то со д ер ж ащ ей продукции, п и ва и напи тков, и зготав ли в аем ы х на его основе, н ар ко ти ч ески х средств, п сихо троп ны х ил и о д у р м ан ив аю щ и х вещ еств; 8) орган, о су щ еств ля ю щ и й у правл ен и е в сф ере о б р азо в ан и я - о вы явл ен и и н есо верш ен н олетни х, н уж даю щ ихся в п ом ощ и го суд арств а в свя зи с сам ов ол ьн ы м у х од ом из о ргани зац ий для д етей -си р о т и детей, о став ш и хся без п о печен и я ро ди телей , о б р азо в ательн ы х о рган и зац и й или иных о ргани зац и й , о су щ еств ля ю щ и х обучение, л и б о в связи с п рекр ащ ен и ем по неуваж и тел ьн ы м п р и чи н ам зан я ти й в об разо в ательн ы х органи зац иях; 9) орган по д елам м о ло д еж и - о вы явлении н есо в ер ш ен н о летн и х , н аход ящ и хся в со циальн о о п асн о м п ол ож ен и и и н уж даю щ ихся в это й связи в о казан и и п ом ощ и в о ргани зац ии отды ха, до суга, зан ятости . 3. Категории профилактическая работа лиц, в отношении которых проводится индивидуальная 3.1. С ов ет о рган и зу ет и п р о в од и т систем у и н ди в и д у ал ьн ы х п р оф и лакти ческ и х м ер оп ри я ти й в о т н о ш ен и и след ую щ и х к атегори й н есо в ерш енн олетн и х: 1) б езн ад зор н ы х или бесп р изор ны х; 2) зан и м аю щ и х ся б р о д я ж н и чество м или п о пр ош ай н и ч еств ом ; 3С о д е р ж ащ и х ся в со ц и ал ьн о -р еаби ли тац и о н н ы х центрах д л я н есов ерш ен н олетни х, соц и альн ы х при ю тах, центрах п о м ощ и детям , о став ш и м ся без поп еч ени я ро ди телей , сп ец иальн ы х у ч еб н о -в о сп и тател ьн ы х и д р у ги х у ч реж д ен и я х д л я н есов ерш ен н олетни х, н уж даю щ ихся в со ц и ал ьн о й п ом ощ и и (или ) реаб и ли тац ии ; 4) у п о тр еб л я ю щ и х н арк о ти ч ески е ср ед ства или п си х отр оп н ы е в ещ еств а без н азн ачени я врача либ о у п о тр еб л я ю щ и х од ур м ан и в аю щ и е вещ ества, алк о го л ьн ую и спир тосо держ ащ ую продукцию , пи во и напи тки , и зготав ли в аем ы е на его основе; 5) со вер ш и в ш и х п рав он ар уш ени е, п о влекш ее п р и м ен ен и е м еры адм ин и стр атив н о го взы скания, 6) со в ер ш и в ш и х п раво н ар уш ен и е д о д ости ж ен и я возраста, с которого наступ ает ад м и н и стр ати в н ая о тв етств енн о сть; 7) о сво б о ж ден ны х о т уго ло в н о й ответствен н о сти в следстви е акта об ам н и сти и ил и в связи с и зм ен ен ием о б стан о вки , а так ж е в случаях, к огда п ри знано, что и сп равл ен и е н есо в ер ш ен н ол етн его м о ж ет б ы ть д ости гн уто путем п ри м ен ен и я п ри нуд и тел ьн ы х м ер в осп и тательного в оздействи я ; 8) со в ер ш и в ш и х о б щ ествен н о оп асн ое д еян и е и не п од леж ащ и х у го ло в н о й о тв етствен н о сти в св язи с не д о сти ж ен и ем возраста, с к оторого н аступ ает у го л о в н ая о тветственн ость, или вследстви е о тставан и я в п сихи ческом р азв итии , не связан н ого с п сихи чески м р асстр ой ств о м ; 9) о б в и н я ем ы х или под озреваем ы х в со верш ени и преступ лен ий , в отн ош ени и которы х избр ан ы м еры пресечен ия, п р ед усм о трен н ы е У го л о в н о -п ро ц ессу альн ы м код ек сом Р о сси йск ой Ф ед ерац ии ; 10) к оторы м п редо став лен а о тсроч ка о тбы в ан ия нак азан ия или о тср оч к а и спо лн ен ия п ри говора, 11) о сво б о ж д ен н ы х из у ч р еж д ен и й у го л о в н о -и сп о л н и тел ьн о й систем ы , вернувш и хся из сп ец иальн ы х у ч еб н о -в о сп и тател ьн ы х уч реж д ен и й зак р ы то го ти п а, если они в период п ребы в ан ия в у к азан н ы х уч реж д ен и я х д оп ускали н ару ш ен и я р еж и м а, сов ер ш али п р оти во п равн ы е д еян и я и (или) после о св о б о ж ден ия (вы п уска) н ахо д я тся в соц и альн о о пасн ом п о ло ж ен и и и (или ) нуж д аю тся в со ц и альн ой пом ощ и и (ил и ) реаби ли тац ии ; 12) о суж д ен н ы х за со в ер ш ен и е п реступ лен ия н ебол ьш ой или средн ей тя ж ести и о св об ож ден ны х суд ом о т н аказан ия с п ри м ен ен ием п р и н у д и тел ьн ы х м ер в осп и тательн ого воздействия; 13) о суж д ен н ы х услов но, о суж д ен н ы х к о б я зател ьн ы м раб о там , исправи тел ьн ы м рабо там или и н ы м м ерам наказания, не связан н ы м с л и ш ен и ем свободы . 14) н аруш аю щ и х У став Ш колы . 3.2. С о в ет о р ган и зу ет и п ро вод и т ин ди в и д уал ьн у ю проф ил акти ч еску ю р аб оту в о тн о ш ен и и р о д и тел ей (зак он н ы х представи тел ей ), если о н и не и сп ол н яю т своих о б я занн о стей по воспи тан ию , об уч ен ию и (или ) со держ ан и ю и (ил и ) о три ц ательно вли яю т на их п о в ед ен и е либ о ж естоко об ращ аю тся с ними. 4. Организация деятельности Совета 4.1. Р аб ота С овета планируется на уч еб н ы й год. П л ан р аб о ты о б суж д ается на засед ани и С о вета и утвер ж д ается д и р ек то р о м Ш колы . 4.2. С ов ет засед а ет один раз в четверть. В н ео ч ер едн ое засед ан и е С о вета м ож ет бы ть созван о по н еоб хо ди м ости . 4.3. О сно ван ия р ассм о трен и я воп ро сов на заседан и и С овета: - по зая вл ен и ю н есо в ер ш енн олетн его, его р од и телей (зако н н ы х представи тел ей ), ины х лиц; - по х о д атай ств у к л ассн ого р ук овод и тел я либо со ц и ал ьн о го педагога. М атер и ал ы в о тн о ш ен и и н есо в ер ш ен н о летн его р ассм атр и в аю тся при обя зател ьн ом п ри су тстви и н есо в ер ш ен н о летн его и его роди телей (зак о н н ы х представи телей ). С овет вправе у дали ть н есо в ер ш ен н о л етн его со своего заседани я на врем я и ссл едо ван и я обстоятельств, об суж д ен ие к о то р ы х м о ж ет отри ц ательн о п ов ли ять на н есо верш енн олетн его. В н ео бх од и м ы х слу чаях на засед ан и е С овета вы зы ваю тся к лассн ы е рук овод и тел и, педагогипредм етн ики. 4.4. С ов ет на сво их засед ан и я х р ассм атр ив ает воп росы , о т н есен н ы е к его ком петенции. З аседан ие С ов ета яв ля ется пр аво м о ч ны м при нали ч ии н е м ен ее п о ло в и н ы его постоян ного состава. В начал е зас ед ан и я п р едсед ательству ю щ и й о б ъ явл яет, какие м атериалы под леж ат р ассм о трени ю , кто их р ассм атри в ает и представ ля ет у ч астн и ко в р ассм о трени я. П осле это го огл аш аю тся н ео б х од и м ы е док ум ен ты , р ассм атри в аю тся х од атай ства, вы ясн яю тся о б стоятел ьства, и м ею щ и е зн ач ен и е для п р иня тия о б о сн о в ан н о го реш ени я, заслу ш и ваю тся вы ступлени я п р и су тств ую щ и х на засед ан и и лиц. Засед ан и е п ро ток ол ируется сек ретар ем С овета. Р еш ен ие С овета п ри н и м ается по р езул ьтатам р ассм о тр ен и я кон к ретны х м атериалов в о тн ош ен и и н есо в ер ш ен н о летн его, его род и телей (зак о н н ы х представи телей ). Реш ения С овета п ри н и м аю тся п р о сты м б ол ьш и н ств о м гол осов его членов, уч аству ю щ их в заседани и, о ф о р м л я ется проток ол ом , кото ры й под писы в ается п р е д сед ател ьств у ю щ и м на засед ани и и секретарем . В случае р авен ств а голосов, голос председ ател я я в ля ется реш аю щ им . Реш ения С овета д ов о д я тся до св еден и я п едагоги ческ ого к о лл екти ва, н есо в ерш енн олетн его, ро ди телей (зак он н ы х п редстави тел ей ). 4.5. С ов ет н есет о тветств ен н о сть за п р ав и льн о сть о ф ор м л ен и я д о к ум ен то в (протоколов заседани й, х о д атай ств , писем и т .д .) и зак о н н о сть п ри ни м аем ы х реш ений. 5. Права и обязанности Совета. 5.1. С ов ет им еет право: - в ы н оси ть на о б суж д ен ие р о д и тел ьски х соб ран ий и со б р ан и й в классе и н ф ор м аци ю о состоян ии п ро б лем б езн ад зо рн о сти и п рав он ару ш ени й несо в ер ш ен н ол етни х; - засл у ш и в ать на сво их засед ан и я х п едагоги ческ и х р або тн и к о в ш колы о работе по ф о рм и р ов ани ю зд о р о во го о б р аза ж изни, правов ой к ультуры , предуп реж ден ию б езн ад зорн ости , пр аво н ару ш ен и й и защ и те прав несо в ер ш ен н ол етни х; - зап р аш и в ать у педагоги ч ески х р аб отни к ов ш кол ы и н ф ор м ац и ю об успеваем ости , поведении, в за и м о отн ош ен и я х ребен ка с р о д и тел я м и (зако н н ы м и представи тел ям и ) и д ругим и детьм и , о роли р о д и тел ей (законн ы х п р ед став и тел ей ) в во сп и тан ии и обучении ребенка; - п ри гл аш ать на свои засед ани я и п р о во д и ть и н д и в и ду альн ы е беседы с н есо в ер ш ен н ол етн и м и и их р о д и тел ям и (зак он н ы м и представ ител ям и); - х о д а тай ств о в ать перед тер р и то р и альн ой к ом и ссией по д ел ам н есо в ер ш ен н о летн и х и защ и те их прав, о р ган о м вн утрен ни х дел о п ри н яти и м ер о б щ еств ен н о го во зд ействи я в у стан ов лен н о м зак о н о м порядке в о тнош ени и н есов ерш ен н ол етн и х и их р о ди телей (зак он н ы х п редстав ител ей ); - о сущ еств л я ть к о н тр о л ь во сп и тательн ой р аб оты в классах, в н о си ть предл ож ен ия по воп росам ул у чш ен и я восп и тательн ой раб о ты в классах и ш коле. 5.2. С ов ет обязан: д о в о д и ть до сведен и я педаго ги чески х р аб о тн и ко в, ро д и тел ей (зак он н ы х пр ед став ител ей ) и н ф ор м ац и ю о своей д еятел ьн ости ; - п р ед став ля ть о т ч ет о резу л ьтатах д еятел ьн о сти д и рек то р у Ш к ол ы не р еж е 2 раз в год. 6. Подготовка и рассмотрение дел. 6.1. М атер и ал ы , п оступ и вш и е в С овет, п р ед вар и тельн о изучаю тся председ ател ем или его зам естителем , к оторы е п ри н и м аю т реш ени я о: - р ассм о тр ен и и д ел а на засед ани и С овета проф и л актики ; - вр ем ен и р ассм о тр ен и я дела. 6.2. В п р о ц ессе п р едв ари тел ьн ого изучения м атер и ал ов определя ется: - круг лиц , п од леж ащ и х вы зову или п ри гл аш ени ю на заседани е; - н ео б х о д и м о сть п ров ед ени я д оп ол н и тельн ой п ро верк и посту пи вш и х м атери ало в и обстоятел ьств, и м ею щ и х зн ачен и е для п рав и л ьн ого и св о ев р ем ен н ого их рассм о трен и я и ц ел есо об разн о сть п ри ня ти я ины х м ер, им ею щ их зн ачен и е для св о ев р ем ен н ого р ассм о трени я м атериалов. 7. Меры воздействия и порядок их применения 7.1. С ов ет п роф и л актики р ассм атр ив ает соб ран ны е по делу м атери алы , в ы сл уш и вает о бъ я сн ен ия н есо в ер ш ен н о летн его, его роди телей (зак он н ы х п редстави тел ей ) и после всесто рон н его р ассм о тр ен и я всех обстоя тельств д ела п р и н и м ает реш ени е о м ерах воздействи я в о тн о ш ен и и н есов ер ш ен н о летн его в соответстви и с У ставом ш колы. 7.2. И н д и в и ду альн о - п ро ф и л актическ ая р аб ота в отно ш ен и и н есов ерш енн олетн и х, ро ди телей (зак о н н ы х п ред став и телей ) проводится в сроки, необходим ы е для ок азан ия им спец и ал ьн о й или иной пом ощ и, до устр ан ен и я при чин и у слов ий , сп о со б ство в ав ш и х б езн ад зорн ости , б есп р и зо рн ости , правон аруш ения м , другим ан ти об щ еств ен н ы м д ей ств и ям н есо в ерш ен н о летн и х из Ш колы . 8. Документация Совета 8.1. Заседан и я С ов ета оф ор м л я ю тся протокольно. В книге п р ото ко л ов ф ик си ру ется хо д обсуж д ен ия воп ро сов , в ы н осим ы х на С овет, п р едл о ж ен ия и зам еч ан и я членов С овета. П р ото ко л ы п о д п и сы в аю тся п редседателем и сек ретарем С овета. 8.2. Н у м ер ац и я п ро ток о ло в ведется о т начала уч еб н ого года. 8.3. К н ига п р ото ко л ов засед ани й С ов ета ведётся в эл ек тр о н н о м виде и на б ум аж н о м носителе. П р о то к о л ы брош ю рую тся в книгу на к аж ды й уч еб н ы й год, п р он ум еро вы в аю тся п остран ично, п р ош н у ро вы в аю тся, скрепл яю тся под писью д и р ек т о р а и п ечатью Ш колы . Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)