П ри нят на заседан и и п едагоги ч еско го со вета № 3 « 3 0 » д е к а б р я 2 0 1 3 г. ПОЛОЖЕНИЕ о школьном сайте муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 города Мирного Архангельской области 1. Общие положения 1.1. Н а с т о я щ е е п о л о ж е н и е о ш к о л ь н о м с а й т е ( д а л е е - П о л о ж е н и е ) м ун и ц и п альн о го б ю д ж етн ого о бр азо вател ьн о го уч реж д ени я средн ей о бщ ео б р азо вател ьн о й ш колы № 1 гор од а М и р н о г о А р х а н г е л ь с к о й о б л а с т и (д а л е е - Ш к о л а ) р а з р а б о т а н о в с о о т в е т с т в и и с п у н к т о м 21 ч а с т и 3 с т а т ь и 2 8 , ч а с т ь ю 1 с т а т ь и 2 9 Ф е д е р а л ь н о г о з а к о н а о т 2 9 д е к а б р я 2 0 1 2 г. № 2 7 3 - Ф З «О б образован и и в Р осси й ской Ф едерации», п остан овлен и ем П рави тельства Р осси йской Ф е д е р а ц и и о т 10 и ю л я 2 0 1 3 г. № 5 8 2 « О б у т в е р ж д е н и и П р а в и л р а з м е щ е н и я н а о ф и ц и а л ь н о м сайте о б р а зо в а те л ь н о й органи зац и и в и н ф о р м а ц и о н н о -т е л е к о м м у н и к а ц и о н н о й сети "И н терн ет" и о б н о в л е н и я и н ф о р м ац и и об о б р а зо в а те л ь н о й о р га н и за ц и и » , З а ко н ам и Р Ф «О средствах м ассовой инф орм ации» и «О б и н ф орм аци и, и нф орм атизац ии и защ и те ин ф орм ации», Г р аж д ан ски м К о д ексо м РФ , У ставом Ш колы . 1.2. Н астоящ ее ад м и ни стри рован ию П олож ен и е ш кольного р егл ам ен ти р у ет сайта. деятельность П олож ен и е определяет Ш колы по понятия, созд ани ю цели, и п орядок р азр аб о тки сай та, тр еб о в ан и я и критери и. 1.3. Ш к о л ь н ы й W e b - с а й т ин ф орм ац и он н ы х (д а л е е - С а й т ) с о з д а е т с я в ц е л я х а к т и в н о г о п р о д в и ж е н и я и к ом м у н и к ати вн ы х тех н ол о ги й в п ракти ку р аб о ты ш колы , д он есен и я до о бщ ествен н о сти р езу л ьтатов деятел ьн о сти Ш колы и является структур ны м п од разделени ем Ш колы . С ай т Ш к о л ы яв ляется о д н и м из и н стру м ен тов о б есп еч ен и я у ч еб н ой и в н еу чебн о й деятельности . 1.4. С а й т - и н ф о р м а ц и о н н ы й w e b - p e c y p c , и м е ю щ и й ч е т к о о п р е д е л е н н у ю з а к о н ч е н н у ю с м ы сл о ву ю н а гр у зк у . 1.4.1. С а й т я в л я е т с я ш к о л ь н ы м п у б л и ч н ы м о р г а н о м и н ф о р м а ц и и , д о с т у п к к о т о р о м ^ о ткр ы т всем ж елаю щ и м . 1 .4 .2 . Д иректор Ш колы ответственн ость за н а зн а ча ет ф ункционирование адм инистратора ин ф орм ац и он н ого С айта, сайта, к оторы й реш ени е несет вопросов о разм ещ ени и и н ф орм аци и, об удалении и об н овлен ии устаревш ей инф орм ации. 1.4.3. С айт со зд ается ком м ун икац ионн ы х в техн ол оги й целях в акти вного практику вн едрен ия деятельности информ ационны х Ш колы , и и нф орм аци онн ой о ткры тости, и н ф о р м и р о ван и я о буч аю щ и хся, населения. 1.4.4. С о з д а н и е и п о д д е р ж к а С а й т а я в л я ю т с я п р е д м е т о м д е я т е л ь н о с т и к о м а н д ы Ш к о л ы по и н ф ор м ати зац ии . С ай т яв ляется не отдельн ы м , сп ец и ф и ческ и м ви дом д еятел ьн ости , он о бъ еди н яет пр оц есс сбора, о бработки , оф орм л ен и я, пуб ли каци и и нф орм ац и и с про цессом и н тер акти вн ой ком м ун икац и и и в то же врем я представляет актуальны й р езу л ьтат деятел ьно сти Ш колы . 2. Цели и задачи Сайта 2 .1 . Ц ель: п о д д ер ж ка п ро ц есса о б р азо в ательн ого сообщ естве. 2 .2 .З а д а ч и : ин ф орм ац и он н ого и н ф о р м ати зац и и в Ш к о ле путем р азв и ти я ед и н ого простран ства; п р ед ставлен ие Ш колы в И нтернет - • о п у б л и к о в а н и е о б щ е з н а ч и м о й о б р а з о в а т е л ь н о й и н ф о р м а ц и и о ф и ц и а л ь н о г о и, п р и н ео б х од и м о с ти , н е о ф и ц и а л ь н о го х а рак тер а, к ас аю щ е й с я о б р а зо в а те л ь н о го п р о ц есса Ш к ол ы (вк л ю ч аю щ ей в упр авл ения, о р га н и зац и й -п а р т н ер о в , себя ссы лки на оф иц и альны е w e b -с а й т ы неоф ициальны е м ун и ци п альн ы х w e b -с а й т ы о рганов о б р а зо ват ел ь н ы х о р г а н и з а ц и й , о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о е к т о в и п р о г р а м м , л и ч н ы е w e b -с а й т ы р а б о т н и к о в Ш к о л ы и о б у ч а ю щ и х с я ); • си стем ати ч еско е инф орм ирование участн и ков о б р а зо в а те л ь н о го процесса о деятельн ости Ш колы ; • п р е з е н т а ц и я Ш к о л о й д о с т и ж е н и й о б у ч а ю щ и х с я и п е д а г о г и ч е с к о г о к о л л е к т и в а , е го о со б е н н о с те й , и сто р и и р а зв и т и я , р е ал и зу е м ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр ам м , ф орм ирование п озитивн ого им идж а Ш колы ; д • д е м о н с т р а ц и я о п ы т а д е я те л ь н о с ти и д о с т и ж ен и й п е д а го го в и о б у ч аю щ и х ся Ш колы ; • с т и м у л и р о ва н и е т в о р ч ес к о й а кт и в н о с ти п е д а го го в и о б у ч аю щ и х ся ; • о б е сп е ч е н и е о т кр ы то ст и д е я т е л ь н о с ти Ш к о л ы и о с в е щ е н и е её д е я те л ь н о ст и в сети И н терн ет; • с о зд а н и е у с л о в и й для вза и м од е й с тв и я всех у ч а с тн и к о в о б р а зо в ате л ь н о го п роц есса: п ед а го го в, о б у ч аю щ и х с я и их р о д и те л ей (зак о н н ы х п р е д с та в и т ел ей ); • о п ер ати вн о е и о бъ екти вн о е и н ф о рм и ро ван ие о б щ ества о п р ои схо дящ и х в Ш коле про цессах и собы тиях. • ф о р м и р о в а н и е ц е ло ст н о го п о зи т и в н о го о б р а за о б р а зо в а т е л ь н о го Ш ко лы в город е, р ай о н е и области. • повы ш ение роли и нф орм атизац ии о б р а зо в ан и я , содей стви е созд ан и ю в реги он е един ой и нф о р м ац и о н н о й инф раструктуры . 3. Информационный ресурс Сайта 3 .1 . И н ф о р м а ц и о н н ы й р е с у р с С а й т а ф о р м и р у е т с я в с о о т в е т с т в и и с д е я т е л ь н о с т ь ю в с ех с т р у к т у р н ы х п о д р а з д е л е н и й л и ц е я , ее п р е п о д а в а т е л е й , р а б о т н и к о в , о б у ч а ю щ и х с я , р о д и т е л е й (зак о н н ы х п р е д с та в и т ел ей ), д ел о в ы х п а р т н е р о в и п р о ч и х за и н т е р е с о в а н н ы х лиц. 3 .2 . И н ф о р м а ц и о н н ы й р е с у р с С а й т а я в л я е т с я о т к р ы т ы м и о б щ е д о с т у п н ы м . 3 .3 . С а й т д о л ж е н с о д е р ж а т ь : а) информ ацию : • о дате создан и я о б р а зо в а те л ь н о й органи зац и и, уч реди тел ях, м есте нахож дения, р еж и м е, гр а ф и к е р аб о ты , к о н та к т н ы х т ел е ф о н ах и а д р ес а э л е к т р о н н о й почты ; • о с тр у к ту р е и о б о р ган а х у п р а в л е н и я о б р а зо в а те л ь н о й о р га н и зац и и , в т о м числе: - н а и м е н о в а н и е с т р у к т у р н ы х п о д р а з д е л е н и й (о р г а н о в у п р а в л е н и я ); - ф ам и л и и , и м ена, о тч еств а и д о л ж н о сти р у к о в о д и тел ей стр у ктур н ы х п о д р азд елен и й ; - м еста н ахо ж ден и я струк ту рн ы х п од разделени й; - а д р е с а о ф и ц и а л ь н ы х с а й т о в в с е т и " И н т е р н е т " с т р у к т у р н ы х п о д р а з д е л е н и й (п р и н а л и ч и и ); - а др еса эл ек т р о н н о й п о ч ты с т р у кт у р н ы х п о д р азд ел ен и й (п р и н ал и ч и и ); - св ед е н и я о н а л и ч и и п о л о ж е н и й о с тр у к ту р н ы х п о д р а зд е л е н и ях (о б о р га н а х-уп р а вл ен и я) с п р и л о ж е н и е м к о п и й у к а з а н н ы х п о л о ж е н и й (п р и и х н а л и ч и и ) ; • о б у р о в н я х о б р а зо в ан и я ; • о ф ор м ах обучения; • о н ор м ати вн о м ср оке обучен ия; • о с р о к е д е й с т в и я г о с у д а р с т в е н н о й а к к р е д и т а ц и и о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м ы (п р и н а л и ч и и г о с у д а р с т в е н н о й а к к р е д и т а ц и и ), • об о п и сан и и о б р азо в атель н ой п ро гр ам м ы с п р и л о ж ен и ем ее копии; • о б у ч еб н о м п л а н е с п р и л о ж е н и ем его коп и и ; • о б а н н о т а ц и и к р а б о ч и м п р о г р а м м а м д и с ц и п л и н (п о к а ж д о й д и с ц и п л и н е в с о с т а в е о б р а зо в ат е л ь н о й п р о гр ам м ы ) с п р и л о ж е н и ем их ко п и й (п р и н ал и ч и и ); • о го д о во м к ал е н д а р н о м у ч е б н о м гр а ф и к е с п р и л о ж е н и е м его коп и и • о м етод и ч ес ки х и о б ин ы х д о к у м ен та х, р а зр а б о тан н ы х о б р а зо в а те л ь н о й о р га н и зац и е й д ля о б е с п еч ен и я о б р а зо в а те л ь н о го п роц есса; • о р еал и зу ем ы х о б р азо в атель н ы х п ро грам м ах с у к азан и ем у ч еб н ы х п редм етов, курсов, д и с ц и п л и н (м о д у л ей ), п р ак ти к и , п р е д у с м о т р е н н ы х с о о т в е т с т в у ю щ е й о б р а зо в ат е л ь н о й програм м ой; • о ч и с л е н н о сти о б у ч а ю щ и х ся п о р е ал и зу ем ы м о б р а зо в а те л ь н ы м п р огр а м м ам за счет бю дж етны х асси гн о ван и й ф едерал ьн ого бю дж ета, бю д ж етов субъектов Р осси йской Ф ед ер ац и и , м ес тн ы х б ю д ж е т о в и по д о го в о р ам об о б р а зо в а н и и з а с ч е т ср ед с тв ф и зи ч ес к и х и (ил и ) ю р и д и ч ес ки х л и ц ; • о язы к ах , на к о то р ы х о с у щ е ст в л я ет с я о б р а зо в ан и е (о б у ч ен и е); • о ф ед ер ал ь н ы х го су д ар ств ен н ы х о б р азо в атель н ы х стан д ар тах и об о б р азо в атель н ы х с т а н д а р т а х с п р и л о ж е н и е м и х к о п и й (п р и н а л и ч и и ); • о р у к о в о д и те л е о б р а зо в ат е л ь н о й о р га н и зац и и , его зам ес ти те л ях , ф и л и а л о в о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и з а ц и и ( п р и и х н а л и ч и и ), в т о м ч и с л е : руководителях - ф ам и л и я, им я, о т ч ес т в о (п р и н ал и ч и и ) р у к ово д и т ел я, его за м е ст и т ел ей ; - д о л ж н о с ть р у к о во д и те л я, его за м е ст и те л ей ; - контактны е телеф он ы ; - адрес эл ек тр о н н о й почты ; • о п ер со н ал ь н о м со став е п едаго ги ч ески х р аб о тн и к о в с у к азан и ем у р о вн я о б р азо ван и я , к вали ф и каци и и о п ы та работы , в то м числе: - ф ам и л и я, им я, о т ч ес т в о (п р и н а л и ч и и ) раб отн и ка; - зан и м а ем ая д о л ж н о с т ь (д о л ж н о с ти ); - препод аваем ы е д и сциплины ; - уч ен ая с те п ен ь (п р и н ал и ч и и ); - у ч ен о е зв а н и е (п р и н ал и ч и и ); - н а и м е н о в ан и е н а п р а вл е н и я п о д го то вк и и (и л и ) с п ец и а л ь н о ст и д а н н ы е к в а л и ф и к а ц и и и (и л и ) п р о ф е с с и о н а л ь н о й п е р е п о д г о т о в к е ( п р и н а л и ч и и ) ; - о бщ и й стаж работы ; о повы ш ен ии - стаж р або ты по сп ец и альн ости; • о м ат е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к о м о б е сп е ч е н и и о б р а зо в а т е л ь н о й д е ят ел ьн о сти , в т о м числе сведени я о н али ч ии о б о р у до ван н ы х уч ебн ы х каби нетов, объ екто в для проведени я п ракти чески х зан яти й , б и бли отек , о бъ ектов спорта, средств обу ч ен и я и во сп и тан и я, об у словиях п и тан и я и ох р ан ы зд ор овья обучаю щ ихся, о до сту пе к и н ф о р м ац ио нн ы м систем ам и и н ф о р м а ц и о н н о -т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы м сетям , об электронны х о б р а зо в ате л ь н ы х ресурсах, к ко то р ы м о б есп еч и вается доступ обучаю щ и хся: • о к о л и ч ес тв е в а к а н тн ы х м ес т д л я п р и е м а (п е р ев о д а ) по каж д ой о б р а зо в ат е л ь н о й п рограм м е, • о наличии поддерж ки, • об объем е и у с л о в и я х п р ед оставл ен и я о б у ч аю щ и м ся сти п ен д и й , м ер со ц и аль н ой образовательн ой деятел ьн о сти , ф и нан совое обесп ечен ие которой о су щ ествл я ется за сч ет б ю д ж етн ы х асси гн о в ан и й ф ед ер ал ьн о го б ю д ж ета, б ю д ж ето в су б ъ ек то в Р о с с и й с к о й Ф ед е рац и и , м естн ы х б ю д ж е то в, по д о го в о р а м об о б р а зо в ан и и з а счет ср ед ств ф и зи ч ес к и х и (и л и ) ю р и д и ч ес ки х лиц; • о п о с ту п л ен и и ф и н а н со вы х и м атер и а л ьн ы х ср ед с тв и о б их р а сх о д о в а н и и по и тогам ф и н а н с о в о г о года; б) копии: • у става о б р азо вател ьн о й о рган и зац и и ; • л и ц е н з и и н а о с у щ е с т в л е н и е о б р а з о в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и ( с п р и л о ж е н и я м и ); • с в и д е т е л ь с т в а о г о с у д а р с т в е н н о й а к к р е д и т а ц и и (с п р и л о ж е н и я м и ) ; • плана ф и н а н с о в о -х о зяй с тв е н н о й деятельн ости о б р а зо в а те л ь н о й о р ган и зац и и , у твер ж д ен н о го в у стан о в л ен н о м зак о н о д ател ь ство м Р о сси й ско й Ф ед ер ац и и порядке, или б ю д ж етн о й см еты о б р азо в ательн ой орган и зац и и ; • л о к а л ь н ы х н о р м ат и в н ы х а кто в, п р е д у с м о т р е н н ы х ч ас тью 2 с та тьи 30 Ф ед ер ал ьн о го закон а "О б образован ии в Российской Ф едерации", правил вн у трен н е го распорядка об у чаю щ и х ся , п рави л вн утрен н его тр у д о во го р асп о ря д к а и к о лл екти в н о го д оговора; в) о тч ет о р езул ьтатах сам ообследо ван и я; г) д о к у м е н т о п о р я д к е о к а з а н и я п л а т н ы х о б р а з о в а т е л ь н ы х услуг, в том числе об р азец д о го в о р а об о к азан и и п латн ы х о б р азо в ательн ы х услуг, д о к у м ен т об у тверж ден и и сто и м о сти обучен и я по каж д о й о б р азо в ательн ой програм м е; д) пр едп исани я о рган ов, осущ ествляю щ и х го су дар ствен н ы й к о н т р о л ь (н а д з о р ) в с ф е р е о б р а зо в ан и я , о т ч ет ы о б и с п о л н е н и и так и х п р ед п и сан и й ; е) и н у ю и н ф о р м а ц и ю , к о т о р а я р а зм е щ ае тс я, о п у б л и к о в ы в а е т с я п о р еш е н и ю о б р а зо в ат ел ь н о й о р г а н и з а ц и и и (и л и ) р а з м е щ е н и е , о п у б л и к о в а н и е к о т о р о й со о тветствии с зако н о д ател ьство м Р оссийской Ф едерации. являю тся о б я за тел ьн ы м и в 3 .4 . С а й т м о ж е т с о д е р ж а т ь : • д ру гую сп равоч н у ю и н ф орм аци ю , и н тересую щ у ю р о д и тел ей при поступ л ен и и р е б е н к а в л и ц е й (в т о м ч и с л е о б у ч и т е л я х , у ч е б н ы х п р о г р а м м а х , т р а д и ц и я х ) ; • у ч е б н о -м е т о д и ч е с к и е м ат ер и а л ы п р е п о д а ва т ел е й Ш к о л ы ; • м атериалы о н а у ч н о -и с с л е д о в а те л ь с к о й деятельн ости обучаю щ ихся и их у части и в ол им п и ад ах и конкурсах, тво р ч ески е р аб о ты о бу чаю щ и хся; • и н ф о р м ац и ю о п р о и сх о д ящ и х в Ш к о л е с о б ы т и я х (п р а зд н и ки , кон ф ерен ц и и , к о н к у р с ы ); • с т р а н и ц ы к л а с с о в , о б ъ е д и н е н и й о б у ч а ю щ и х с я и у ч и т е л е й -п р е д м е т н и к о в ; • элем енты д и стан ц и он н ой поддерж ки обучен и я (н а п р и м е р , электр он н ы й ж у р н а л ); • сп ец и ал ь н ы й р азд ел для вы п у скн и ко в, • ссы л ки на и н ф о рм ац и он н ы е ресурсы сети И н тер н ет о б р азовательн ой тем атики. 3 .5 . К р а з м е щ е н и ю н а С а й т е з а п р е щ е н ы : • инф орм ационны е наси льственном у расовую , и зм ен ен и ю м атериалы , основ м еж национальную содерж ащ ие про паган д у и насилия, которы е сод ерж ат кон сти туц и он н ого р е л и ги о зн у ю секса, п р и зы вы к насилию и строя, р азж и гаю щ и е социальную , рознь; инф орм ационны е нарком ании, экстрем и стски х м атериалы , р ели ги о зн ы х и п о л и т и ч ес ки х идей; • и н ф о рм ац и о н н ы е м атери алы , п ороч ащ и е честь, д осто и н ство или репутацию граж дан и о р ган и зац и й ; • л ю бы е виды реклам ы , целью кото рой является п ол уч ен ие п р ибы ли др уги м и о р ган и зац и я м и и у чр еж д ен и ям и ; • иные инф орм ационны е м атериалы , зако н о д ател ьство м Р о сси й ско й Ф едерации. • м атериалы , содерж ащ и е зап рещ ен н ы е н енорм ативн ую и к опубликованию ж аргонную лекси ку, о с к о р б и т е л ь н ы е в ы р аж ен и я , сленг. 3 .6 . В текстовой инф орм ации С ай та не долж но бы ть орф ограф ических, п ун кту ац и он н ы х и грам м ати ч ески х ош ибок. 3 .7 . И н ф о р м а ц и я н а о ф и ц и а л ь н о м с а й т е р а з м е щ а е т с я н а р у с с к о м я з ы к е . 4. Пользователю предоставляется наглядная информация о структуре сайта, включающая в себя ссылки на следующие информационно-образовательные ресурсы: • оф ициальны й сай т М и н и стер ств а о бр азо ван и я и науки Российской h t tp ://w w w .m o n .g o v .r u ; • ф е д е р а л ь н ы й п о р т а л " Р о с с и й с к о е о б р а з о в а н и е " - h ttp ://w w w .e d u .r u ; Ф едерации - • инф орм ационная систем а "Единое окно д оступ а к образовательн ы м ресурсам " - h t tp : //w in d o w .e d u .r u ; • е д и н а я к о л л е к ц и я ц и ф р о в ы х о б р а з о в а т е л ь н ы х р е с у р с о в - h ttp ://s c h o o l- c o lle c tio n .e d u .r u : • ф е д е р а л ь н ы й ц е н т р и н ф о р м а ц и о н н о -о б р а з о в а т е л ь н ы х р е с у р с о в - h t tp : //f c io r .e d u .r u . И н ф о р м а ц и я р а зм е щ ае тс я н а С ай те в т ек с т о в о й и (и л и ) т а б л и ч н о й ф орм ах, а т а к ж е в ф орм е коп и й д ок у м ен то в в соо тв етстви и с тр еб о в ан и ям и к стру к ту ре сай та и ф ор м ату п ред ставления ин ф орм ац и и, установлен ны м и Ф ед еральной служ бой по надзору в сф ере о б р а зо в ан и я и науки. П р и р азм ещ ен и и и н ф о р м ац и и и её о б н овл ен и и о б есп еч и в ается со б лю д ен и е тр еб о ван и й зако н о д ател ьства Р осси й ской Ф едерац ии о п ерсон ал ьн ы х данны х. Т ехн ологи чески е и програм м ны е средства, которы е и с п о л ь зу ю т ся для ф у н к ц и о н и р о в ан и я ш ко ль н о го сай та в сети И н терн ет, д о л ж н ы о б есп еч и в ать: • доступ п ол ьзо в ател ей для о знаком лен и я с р азм ещ ен н о й на сай те и н ф о р м ац и ей на осно ве св о бо д н о го и о бщ ед о сту п н о го п р ограм м н ого об есп еч ен и я; • защ и ту и н ф о р м ац и и о т у н и чтож ен и я, м од и ф и к ац и и и б л о ки р о в ан и я д оступ а к ней, а так ж е о т и н ы х н еп р аво м ер н ы х д ей стви й в о тнош ени и так о й и н ф орм ац и и, • в о зм о ж н о с т ь к о п и р о в ан и я и н ф о р м ац и и на р е зе р в н ы й н о си тел ь, о б е с п е ч и в а ю щ и й ее восстановление. 5. Ответственность 5 .1 . Д иректор Ш колы несет персональную ответственность за содерж ательн ое н аполн ен и е С айта. 5 .2 . О тветственность за н екачествен ное текущ ее сопровож дение С айта несет ад м и н и стр ато р С айта. Н екач ествен н о е тек ущ ее со п р о вож д ен и е м ож ет вы раж аться: • в н есвоеврем ен ном обн овлении инф орм ации; • в со в ер ш ен и и д ейств и й , п овлекш и х п р и ч ин ени е вреда и н ф о р м ац и о н н о м у С айту; • в не вы полнении необходимы х п р о гр а м м н о -т ех н и ч е с к и х м ер по обесп еч ен ию ф у н к ц и о н и р о в а н и я сайта. 6. Организация информационного сопровождения Сайта 6 .1 . Д л я о б е с п е ч е н и я р а з р а б о т к и и ф у н к ц и о н и р о в а н и я С а й т а с о з д а е т с я р а б о ч а я г р у п п а р а зр аб о тч и к о в сайта. 6 .2 . Д о с т у п к и н ф о р м а ц и и н а с а й т е и м е ю т в с е п е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и , о б у ч а ю щ и е с я и их р о д и т е л и ( з а к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) . 6 .3 . И нф орм ационное наполнение С айта осущ ествляется со вм естн ы м и усилиями ад м и ни стр ато р а сайта, ч ленов адм ини страци и, м ето ди ч ески х объеди н ен ий . 6 .4 . П о к аж д о м у р а зд е л у С а й та о п р ед е ля ю тся о тв е тс тв е н н ы е ли ц а, о тве тс тв е н н ы е з подборку и п ред оставлен и е соответствую щ ей инф орм аци и. 6 .5 . И н ф о р м а ц и я , г о т о в а я д л я р а з м е щ е н и я н а с а й т е , п р е д о с т а в л я е т с я в э л е к т р о н н о м в и д е а д м и н и с т р а т о р у , к о т о р ы й о п е р а т и в н о о б е с п е ч и в а е т ее р а з м е щ е н и е и с в о е в р е м е н н о е обновление. 6 .6 . Р у к о в о д с т в о об есп еч ен ием ф ункционирования С ай та и его програм м но тех н и ч е ск о й п о д д ер ж к о й , н е п о с р ед с тв е н н о е вы п о л н е н и е р а б о т по р азм ещ ен и ю и н ф о рм а ц и и на С а й т е во зл а гае т ся на а д м и н и ст р ат о р а С айта. 6 .7 . П е р и о д и ч н о с т ь з а п о л н е н и я С а й т а п р о в о д и т с я н е р е ж е о д н о г о р а з а в 7. неделю . Финансирование, материально-техническое обеспечение 7.1 Ф и н а н с и р о в а н и е создан ия и поддерж ки сай та осущ ествляется за счет средств Ш колы , п ри вл еч ен и я вн ебю дж етны х источников. 7 .2 . Д и р екто р Ш к олы м ож ет у стан ав ли в ать д о п лату за ад м и н и стр и р о ван и е С ай та из сти м у ли рую щ ей ч асти Ф О Т . 7.3. В кач естве поощ рени я сотрудников творческой Ш к о л ы и м еет право: • н агр аж дать п оч етны м и грам отам и, • п оо щ р ять ц енн ы м и подаркам и ; • п р едл агать д ру ги е ф орм ы поощ рения. группы ( р е д а к ц идии )р е к т о р Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)