Положение о школьном сайте

П ри нят на заседан и и
п едагоги ч еско го со вета № 3
« 3 0 » д е к а б р я 2 0 1 3 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном сайте муниципального бюджетного образовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 1 города Мирного Архангельской
области
1. Общие положения
1.1. Н а с т о я щ е е п о л о ж е н и е о ш к о л ь н о м с а й т е ( д а л е е - П о л о ж е н и е )

м ун и ц и п альн о го

б ю д ж етн ого о бр азо вател ьн о го уч реж д ени я средн ей о бщ ео б р азо вател ьн о й ш колы № 1 гор од а
М и р н о г о А р х а н г е л ь с к о й о б л а с т и (д а л е е - Ш к о л а ) р а з р а б о т а н о в с о о т в е т с т в и и

с п у н к т о м 21

ч а с т и 3 с т а т ь и 2 8 , ч а с т ь ю 1 с т а т ь и 2 9 Ф е д е р а л ь н о г о з а к о н а о т 2 9 д е к а б р я 2 0 1 2 г. № 2 7 3 - Ф З
«О б образован и и в Р осси й ской Ф едерации», п остан овлен и ем П рави тельства Р осси йской
Ф е д е р а ц и и о т 10 и ю л я 2 0 1 3 г. № 5 8 2 « О б у т в е р ж д е н и и П р а в и л р а з м е щ е н и я н а о ф и ц и а л ь н о м
сайте

о б р а зо в а те л ь н о й

органи зац и и

в

и н ф о р м а ц и о н н о -т е л е к о м м у н и к а ц и о н н о й

сети

"И н терн ет" и о б н о в л е н и я и н ф о р м ац и и об о б р а зо в а те л ь н о й о р га н и за ц и и » , З а ко н ам и Р Ф «О
средствах

м ассовой

инф орм ации»

и

«О б

и н ф орм аци и,

и нф орм атизац ии

и

защ и те

ин ф орм ации», Г р аж д ан ски м К о д ексо м РФ , У ставом Ш колы .
1.2.

Н астоящ ее

ад м и ни стри рован ию

П олож ен и е
ш кольного

р егл ам ен ти р у ет
сайта.

деятельность

П олож ен и е

определяет

Ш колы

по

понятия,

созд ани ю

цели,

и

п орядок

р азр аб о тки сай та, тр еб о в ан и я и критери и.
1.3. Ш к о л ь н ы й W e b - с а й т
ин ф орм ац и он н ы х

(д а л е е - С а й т ) с о з д а е т с я в ц е л я х а к т и в н о г о п р о д в и ж е н и я

и к ом м у н и к ати вн ы х тех н ол о ги й в п ракти ку р аб о ты ш колы , д он есен и я до

о бщ ествен н о сти р езу л ьтатов деятел ьн о сти Ш колы и является структур ны м п од разделени ем
Ш колы . С ай т Ш к о л ы яв ляется о д н и м из и н стру м ен тов о б есп еч ен и я у ч еб н ой и в н еу чебн о й
деятельности .
1.4. С а й т - и н ф о р м а ц и о н н ы й w e b - p e c y p c , и м е ю щ и й ч е т к о о п р е д е л е н н у ю з а к о н ч е н н у ю
с м ы сл о ву ю н а гр у зк у .
1.4.1. С а й т я в л я е т с я ш к о л ь н ы м п у б л и ч н ы м о р г а н о м и н ф о р м а ц и и , д о с т у п к к о т о р о м ^
о ткр ы т всем ж елаю щ и м .
1 .4 .2 .
Д иректор
Ш колы
ответственн ость

за

н а зн а ча ет

ф ункционирование

адм инистратора

ин ф орм ац и он н ого

С айта,

сайта,

к оторы й

реш ени е

несет

вопросов

о

разм ещ ени и и н ф орм аци и, об удалении и об н овлен ии устаревш ей инф орм ации.
1.4.3.

С айт

со зд ается

ком м ун икац ионн ы х

в

техн ол оги й

целях
в

акти вного

практику

вн едрен ия

деятельности

информ ационны х

Ш колы ,

и

и нф орм аци онн ой

о ткры тости, и н ф о р м и р о ван и я о буч аю щ и хся, населения.
1.4.4. С о з д а н и е и п о д д е р ж к а С а й т а я в л я ю т с я п р е д м е т о м д е я т е л ь н о с т и к о м а н д ы Ш к о л ы
по и н ф ор м ати зац ии . С ай т яв ляется не отдельн ы м , сп ец и ф и ческ и м ви дом д еятел ьн ости , он
о бъ еди н яет пр оц есс сбора, о бработки , оф орм л ен и я, пуб ли каци и и нф орм ац и и с про цессом
и н тер акти вн ой

ком м ун икац и и

и

в

то

же

врем я

представляет

актуальны й

р езу л ьтат

деятел ьно сти Ш колы .

2. Цели и задачи Сайта
2 .1 .

Ц ель: п о д д ер ж ка п ро ц есса

о б р азо в ательн ого
сообщ естве.
2 .2 .З а д а ч и :

ин ф орм ац и он н ого

и н ф о р м ати зац и и в Ш к о ле путем р азв и ти я ед и н ого

простран ства;

п р ед ставлен ие Ш колы

в И нтернет -

•

о п у б л и к о в а н и е о б щ е з н а ч и м о й о б р а з о в а т е л ь н о й и н ф о р м а ц и и о ф и ц и а л ь н о г о и, п р и

н ео б х од и м о с ти , н е о ф и ц и а л ь н о го х а рак тер а, к ас аю щ е й с я о б р а зо в а те л ь н о го п р о ц есса Ш к ол ы
(вк л ю ч аю щ ей

в

упр авл ения,

о р га н и зац и й -п а р т н ер о в ,

себя

ссы лки

на

оф иц и альны е

w e b -с а й т ы

неоф ициальны е

м ун и ци п альн ы х

w e b -с а й т ы

о рганов

о б р а зо ват ел ь н ы х

о р г а н и з а ц и й , о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о е к т о в и п р о г р а м м , л и ч н ы е w e b -с а й т ы р а б о т н и к о в Ш к о л ы
и о б у ч а ю щ и х с я );
• си стем ати ч еско е

инф орм ирование

участн и ков

о б р а зо в а те л ь н о го

процесса

о

деятельн ости Ш колы ;
• п р е з е н т а ц и я Ш к о л о й д о с т и ж е н и й о б у ч а ю щ и х с я и п е д а г о г и ч е с к о г о к о л л е к т и в а , е го
о со б е н н о с те й , и сто р и и р а зв и т и я , р е ал и зу е м ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр ам м ,

ф орм ирование

п озитивн ого им идж а Ш колы ; д
• д е м о н с т р а ц и я о п ы т а д е я те л ь н о с ти и д о с т и ж ен и й п е д а го го в и о б у ч аю щ и х ся Ш колы ;
• с т и м у л и р о ва н и е т в о р ч ес к о й а кт и в н о с ти п е д а го го в и о б у ч аю щ и х ся ;
• о б е сп е ч е н и е о т кр ы то ст и д е я т е л ь н о с ти Ш к о л ы и о с в е щ е н и е её д е я те л ь н о ст и в сети
И н терн ет;
• с о зд а н и е у с л о в и й для вза и м од е й с тв и я всех у ч а с тн и к о в о б р а зо в ате л ь н о го п роц есса:
п ед а го го в, о б у ч аю щ и х с я и их р о д и те л ей (зак о н н ы х п р е д с та в и т ел ей );
• о п ер ати вн о е и о бъ екти вн о е и н ф о рм и ро ван ие о б щ ества о п р ои схо дящ и х в Ш коле
про цессах и собы тиях.
• ф о р м и р о в а н и е ц е ло ст н о го п о зи т и в н о го о б р а за о б р а зо в а т е л ь н о го Ш ко лы в город е,
р ай о н е и области.
• повы ш ение

роли

и нф орм атизац ии

о б р а зо в ан и я ,

содей стви е

созд ан и ю

в реги он е

един ой и нф о р м ац и о н н о й инф раструктуры .

3. Информационный ресурс Сайта
3 .1 . И н ф о р м а ц и о н н ы й р е с у р с С а й т а ф о р м и р у е т с я в с о о т в е т с т в и и с д е я т е л ь н о с т ь ю в с ех
с т р у к т у р н ы х п о д р а з д е л е н и й л и ц е я , ее п р е п о д а в а т е л е й , р а б о т н и к о в , о б у ч а ю щ и х с я , р о д и т е л е й
(зак о н н ы х п р е д с та в и т ел ей ), д ел о в ы х п а р т н е р о в и п р о ч и х за и н т е р е с о в а н н ы х лиц.
3 .2 . И н ф о р м а ц и о н н ы й р е с у р с С а й т а я в л я е т с я о т к р ы т ы м и о б щ е д о с т у п н ы м .
3 .3 . С а й т д о л ж е н с о д е р ж а т ь :
а)

информ ацию :
• о

дате

создан и я

о б р а зо в а те л ь н о й

органи зац и и,

уч реди тел ях,

м есте

нахож дения,

р еж и м е, гр а ф и к е р аб о ты , к о н та к т н ы х т ел е ф о н ах и а д р ес а э л е к т р о н н о й почты ;
•

о с тр у к ту р е и о б о р ган а х у п р а в л е н и я о б р а зо в а те л ь н о й о р га н и зац и и , в т о м числе:

- н а и м е н о в а н и е с т р у к т у р н ы х п о д р а з д е л е н и й (о р г а н о в у п р а в л е н и я );
- ф ам и л и и , и м ена, о тч еств а и д о л ж н о сти р у к о в о д и тел ей стр у ктур н ы х п о д р азд елен и й ;
- м еста н ахо ж ден и я струк ту рн ы х п од разделени й;
- а д р е с а о ф и ц и а л ь н ы х с а й т о в в с е т и " И н т е р н е т " с т р у к т у р н ы х п о д р а з д е л е н и й (п р и н а л и ч и и );
- а др еса эл ек т р о н н о й п о ч ты с т р у кт у р н ы х п о д р азд ел ен и й (п р и н ал и ч и и );
- св ед е н и я о н а л и ч и и п о л о ж е н и й о с тр у к ту р н ы х п о д р а зд е л е н и ях (о б о р га н а х-уп р а вл ен и я) с
п р и л о ж е н и е м к о п и й у к а з а н н ы х п о л о ж е н и й (п р и и х н а л и ч и и ) ;
•

о б у р о в н я х о б р а зо в ан и я ;

•

о ф ор м ах обучения;

•

о н ор м ати вн о м ср оке обучен ия;

•

о с р о к е д е й с т в и я г о с у д а р с т в е н н о й а к к р е д и т а ц и и о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м ы (п р и

н а л и ч и и г о с у д а р с т в е н н о й а к к р е д и т а ц и и ),
•
об о п и сан и и о б р азо в атель н ой п ро гр ам м ы с п р и л о ж ен и ем ее копии;
•

о б у ч еб н о м п л а н е с п р и л о ж е н и ем его коп и и ;

•
о б а н н о т а ц и и к р а б о ч и м п р о г р а м м а м д и с ц и п л и н (п о к а ж д о й д и с ц и п л и н е в с о с т а в е
о б р а зо в ат е л ь н о й п р о гр ам м ы ) с п р и л о ж е н и ем их ко п и й (п р и н ал и ч и и );
•

о го д о во м к ал е н д а р н о м у ч е б н о м гр а ф и к е с п р и л о ж е н и е м его коп и и

•

о м етод и ч ес ки х и о б ин ы х д о к у м ен та х, р а зр а б о тан н ы х о б р а зо в а те л ь н о й о р га н и зац и е й

д ля о б е с п еч ен и я о б р а зо в а те л ь н о го п роц есса;
• о р еал и зу ем ы х о б р азо в атель н ы х п ро грам м ах с у к азан и ем у ч еб н ы х п редм етов, курсов,
д и с ц и п л и н (м о д у л ей ), п р ак ти к и , п р е д у с м о т р е н н ы х с о о т в е т с т в у ю щ е й о б р а зо в ат е л ь н о й
програм м ой;
• о ч и с л е н н о сти о б у ч а ю щ и х ся п о р е ал и зу ем ы м о б р а зо в а те л ь н ы м п р огр а м м ам за счет
бю дж етны х асси гн о ван и й
ф едерал ьн ого
бю дж ета, бю д ж етов
субъектов Р осси йской
Ф ед ер ац и и , м ес тн ы х б ю д ж е т о в и по д о го в о р ам об о б р а зо в а н и и з а с ч е т ср ед с тв ф и зи ч ес к и х и
(ил и ) ю р и д и ч ес ки х л и ц ;
•

о язы к ах , на к о то р ы х о с у щ е ст в л я ет с я о б р а зо в ан и е (о б у ч ен и е);

• о ф ед ер ал ь н ы х го су д ар ств ен н ы х о б р азо в атель н ы х стан д ар тах и об о б р азо в атель н ы х
с т а н д а р т а х с п р и л о ж е н и е м и х к о п и й (п р и н а л и ч и и );
• о р у к о в о д и те л е о б р а зо в ат е л ь н о й о р га н и зац и и , его зам ес ти те л ях ,
ф и л и а л о в о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и з а ц и и ( п р и и х н а л и ч и и ), в т о м ч и с л е :

руководителях

- ф ам и л и я, им я, о т ч ес т в о (п р и н ал и ч и и ) р у к ово д и т ел я, его за м е ст и т ел ей ;
- д о л ж н о с ть р у к о во д и те л я, его за м е ст и те л ей ;
- контактны е телеф он ы ;
- адрес эл ек тр о н н о й почты ;
•

о п ер со н ал ь н о м со став е п едаго ги ч ески х р аб о тн и к о в с у к азан и ем у р о вн я о б р азо ван и я ,

к вали ф и каци и и о п ы та работы , в то м числе:
- ф ам и л и я, им я, о т ч ес т в о (п р и н а л и ч и и ) раб отн и ка;
- зан и м а ем ая д о л ж н о с т ь (д о л ж н о с ти );
- препод аваем ы е д и сциплины ;
- уч ен ая с те п ен ь (п р и н ал и ч и и );
- у ч ен о е зв а н и е (п р и н ал и ч и и );
- н а и м е н о в ан и е н а п р а вл е н и я п о д го то вк и и (и л и ) с п ец и а л ь н о ст и д а н н ы е
к в а л и ф и к а ц и и и (и л и ) п р о ф е с с и о н а л ь н о й п е р е п о д г о т о в к е ( п р и н а л и ч и и ) ;
- о бщ и й стаж работы ;

о

повы ш ен ии

- стаж р або ты по сп ец и альн ости;
•
о м ат е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к о м о б е сп е ч е н и и о б р а зо в а т е л ь н о й д е ят ел ьн о сти , в т о м числе
сведени я о н али ч ии о б о р у до ван н ы х уч ебн ы х каби нетов, объ екто в для проведени я
п ракти чески х зан яти й , б и бли отек , о бъ ектов спорта, средств обу ч ен и я и во сп и тан и я, об
у словиях п и тан и я и ох р ан ы зд ор овья обучаю щ ихся, о до сту пе к и н ф о р м ац ио нн ы м систем ам
и

и н ф о р м а ц и о н н о -т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы м

сетям ,

об

электронны х

о б р а зо в ате л ь н ы х

ресурсах, к ко то р ы м о б есп еч и вается доступ обучаю щ и хся:
•

о к о л и ч ес тв е в а к а н тн ы х м ес т д л я п р и е м а (п е р ев о д а ) по каж д ой о б р а зо в ат е л ь н о й

п рограм м е,
•
о наличии
поддерж ки,
•

об

объем е

и у с л о в и я х п р ед оставл ен и я о б у ч аю щ и м ся сти п ен д и й , м ер со ц и аль н ой
образовательн ой

деятел ьн о сти ,

ф и нан совое

обесп ечен ие

которой

о су щ ествл я ется за сч ет б ю д ж етн ы х асси гн о в ан и й ф ед ер ал ьн о го б ю д ж ета, б ю д ж ето в
су б ъ ек то в Р о с с и й с к о й Ф ед е рац и и , м естн ы х б ю д ж е то в, по д о го в о р а м об о б р а зо в ан и и з а счет
ср ед ств ф и зи ч ес к и х и (и л и ) ю р и д и ч ес ки х лиц;
•

о п о с ту п л ен и и ф и н а н со вы х и м атер и а л ьн ы х ср ед с тв и о б их р а сх о д о в а н и и по и тогам

ф и н а н с о в о г о года;
б) копии:
•

у става о б р азо вател ьн о й о рган и зац и и ;

•

л и ц е н з и и н а о с у щ е с т в л е н и е о б р а з о в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и ( с п р и л о ж е н и я м и );

•

с в и д е т е л ь с т в а о г о с у д а р с т в е н н о й а к к р е д и т а ц и и (с п р и л о ж е н и я м и ) ;

•

плана

ф и н а н с о в о -х о зяй с тв е н н о й

деятельн ости

о б р а зо в а те л ь н о й

о р ган и зац и и ,

у твер ж д ен н о го в у стан о в л ен н о м зак о н о д ател ь ство м Р о сси й ско й Ф ед ер ац и и порядке, или
б ю д ж етн о й см еты о б р азо в ательн ой орган и зац и и ;
•

л о к а л ь н ы х н о р м ат и в н ы х а кто в, п р е д у с м о т р е н н ы х ч ас тью 2 с та тьи 30 Ф ед ер ал ьн о го

закон а

"О б

образован ии

в

Российской

Ф едерации",

правил

вн у трен н е го

распорядка

об у чаю щ и х ся , п рави л вн утрен н его тр у д о во го р асп о ря д к а и к о лл екти в н о го д оговора;
в) о тч ет о р езул ьтатах сам ообследо ван и я;
г) д о к у м е н т о п о р я д к е о к а з а н и я п л а т н ы х о б р а з о в а т е л ь н ы х

услуг, в том

числе об р азец

д о го в о р а об о к азан и и п латн ы х о б р азо в ательн ы х услуг, д о к у м ен т об у тверж ден и и сто и м о сти
обучен и я по каж д о й о б р азо в ательн ой програм м е;
д) пр едп исани я о рган ов, осущ ествляю щ и х го су дар ствен н ы й

к о н т р о л ь (н а д з о р ) в с ф е р е

о б р а зо в ан и я , о т ч ет ы о б и с п о л н е н и и так и х п р ед п и сан и й ;
е) и н у ю и н ф о р м а ц и ю , к о т о р а я р а зм е щ ае тс я, о п у б л и к о в ы в а е т с я п о р еш е н и ю о б р а зо в ат ел ь н о й
о р г а н и з а ц и и и (и л и ) р а з м е щ е н и е , о п у б л и к о в а н и е к о т о р о й
со о тветствии с зако н о д ател ьство м Р оссийской Ф едерации.

являю тся

о б я за тел ьн ы м и

в

3 .4 . С а й т м о ж е т с о д е р ж а т ь :
•

д ру гую сп равоч н у ю и н ф орм аци ю , и н тересую щ у ю р о д и тел ей при поступ л ен и и

р е б е н к а в л и ц е й (в т о м ч и с л е о б у ч и т е л я х , у ч е б н ы х п р о г р а м м а х , т р а д и ц и я х ) ;
•

у ч е б н о -м е т о д и ч е с к и е м ат ер и а л ы п р е п о д а ва т ел е й Ш к о л ы ;

•

м атериалы

о

н а у ч н о -и с с л е д о в а те л ь с к о й

деятельн ости

обучаю щ ихся

и

их

у части и в ол им п и ад ах и конкурсах, тво р ч ески е р аб о ты о бу чаю щ и хся;
•

и н ф о р м ац и ю о п р о и сх о д ящ и х в Ш к о л е с о б ы т и я х (п р а зд н и ки , кон ф ерен ц и и ,

к о н к у р с ы );
•

с т р а н и ц ы к л а с с о в , о б ъ е д и н е н и й о б у ч а ю щ и х с я и у ч и т е л е й -п р е д м е т н и к о в ;

•

элем енты

д и стан ц и он н ой

поддерж ки

обучен и я

(н а п р и м е р ,

электр он н ы й

ж у р н а л );
•

сп ец и ал ь н ы й р азд ел для вы п у скн и ко в,

•
ссы л ки на и н ф о рм ац и он н ы е ресурсы сети И н тер н ет о б р азовательн ой тем атики.
3 .5 . К р а з м е щ е н и ю н а С а й т е з а п р е щ е н ы :
•

инф орм ационны е

наси льственном у
расовую ,

и зм ен ен и ю

м атериалы ,
основ

м еж национальную

содерж ащ ие

про паган д у

и

насилия,

которы е

сод ерж ат

кон сти туц и он н ого

р е л и ги о зн у ю
секса,

п р и зы вы

к

насилию

и

строя, р азж и гаю щ и е социальную ,

рознь;

инф орм ационны е

нарком ании,

экстрем и стски х

м атериалы ,

р ели ги о зн ы х

и

п о л и т и ч ес ки х идей;
•
и н ф о рм ац и о н н ы е м атери алы , п ороч ащ и е честь, д осто и н ство или репутацию
граж дан и о р ган и зац и й ;
•

л ю бы е виды реклам ы , целью кото рой является п ол уч ен ие п р ибы ли др уги м и

о р ган и зац и я м и и у чр еж д ен и ям и ;
•
иные
инф орм ационны е
м атериалы ,
зако н о д ател ьство м Р о сси й ско й Ф едерации.
•

м атериалы ,

содерж ащ и е

зап рещ ен н ы е

н енорм ативн ую

и

к

опубликованию

ж аргонную

лекси ку,

о с к о р б и т е л ь н ы е в ы р аж ен и я , сленг.
3 .6 .

В

текстовой

инф орм ации

С ай та

не

долж но

бы ть

орф ограф ических,

п ун кту ац и он н ы х и грам м ати ч ески х ош ибок.
3 .7 . И н ф о р м а ц и я н а о ф и ц и а л ь н о м с а й т е р а з м е щ а е т с я н а р у с с к о м я з ы к е .

4.
Пользователю предоставляется наглядная информация о структуре сайта,
включающая в себя ссылки на следующие информационно-образовательные ресурсы:
•

оф ициальны й

сай т М и н и стер ств а о бр азо ван и я

и

науки

Российской

h t tp ://w w w .m o n .g o v .r u ;
•

ф е д е р а л ь н ы й п о р т а л " Р о с с и й с к о е о б р а з о в а н и е " - h ttp ://w w w .e d u .r u ;

Ф едерации

-

•

инф орм ационная

систем а

"Единое окно

д оступ а

к образовательн ы м

ресурсам "

-

h t tp : //w in d o w .e d u .r u ;
•

е д и н а я к о л л е к ц и я ц и ф р о в ы х о б р а з о в а т е л ь н ы х р е с у р с о в - h ttp ://s c h o o l- c o lle c tio n .e d u .r u :

•

ф е д е р а л ь н ы й ц е н т р и н ф о р м а ц и о н н о -о б р а з о в а т е л ь н ы х р е с у р с о в - h t tp : //f c io r .e d u .r u .
И н ф о р м а ц и я р а зм е щ ае тс я н а С ай те в т ек с т о в о й и (и л и ) т а б л и ч н о й ф орм ах, а т а к ж е в

ф орм е коп и й д ок у м ен то в в соо тв етстви и с тр еб о в ан и ям и к стру к ту ре сай та и ф ор м ату
п ред ставления ин ф орм ац и и, установлен ны м и Ф ед еральной служ бой по надзору в сф ере
о б р а зо в ан и я и науки.
П р и р азм ещ ен и и и н ф о р м ац и и и её о б н овл ен и и о б есп еч и в ается со б лю д ен и е тр еб о ван и й
зако н о д ател ьства Р осси й ской Ф едерац ии о п ерсон ал ьн ы х данны х.
Т ехн ологи чески е

и

програм м ны е

средства,

которы е

и с п о л ь зу ю т ся

для

ф у н к ц и о н и р о в ан и я ш ко ль н о го сай та в сети И н терн ет, д о л ж н ы о б есп еч и в ать:
•

доступ п ол ьзо в ател ей для о знаком лен и я с р азм ещ ен н о й на сай те и н ф о р м ац и ей на

осно ве св о бо д н о го и о бщ ед о сту п н о го п р ограм м н ого об есп еч ен и я;
• защ и ту и н ф о р м ац и и о т у н и чтож ен и я, м од и ф и к ац и и и б л о ки р о в ан и я д оступ а к ней, а
так ж е о т и н ы х н еп р аво м ер н ы х д ей стви й в о тнош ени и так о й и н ф орм ац и и,
•

в о зм о ж н о с т ь к о п и р о в ан и я и н ф о р м ац и и на р е зе р в н ы й н о си тел ь, о б е с п е ч и в а ю щ и й ее

восстановление.

5. Ответственность
5 .1 .

Д иректор

Ш колы

несет

персональную

ответственность

за

содерж ательн ое

н аполн ен и е С айта.
5 .2 .

О тветственность

за

н екачествен ное

текущ ее

сопровож дение

С айта

несет

ад м и н и стр ато р С айта. Н екач ествен н о е тек ущ ее со п р о вож д ен и е м ож ет вы раж аться:
•

в н есвоеврем ен ном обн овлении инф орм ации;

•

в со в ер ш ен и и д ейств и й , п овлекш и х п р и ч ин ени е вреда и н ф о р м ац и о н н о м у С айту;

•

в

не

вы полнении

необходимы х

п р о гр а м м н о -т ех н и ч е с к и х

м ер

по

обесп еч ен ию

ф у н к ц и о н и р о в а н и я сайта.

6. Организация информационного сопровождения Сайта
6 .1 . Д л я о б е с п е ч е н и я р а з р а б о т к и и ф у н к ц и о н и р о в а н и я С а й т а с о з д а е т с я р а б о ч а я г р у п п а
р а зр аб о тч и к о в сайта.
6 .2 . Д о с т у п к и н ф о р м а ц и и н а с а й т е и м е ю т в с е п е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и , о б у ч а ю щ и е с я
и их р о д и т е л и ( з а к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) .
6 .3 .
И нф орм ационное наполнение

С айта

осущ ествляется

со вм естн ы м и

усилиями

ад м и ни стр ато р а сайта, ч ленов адм ини страци и, м ето ди ч ески х объеди н ен ий .
6 .4 .
П о к аж д о м у р а зд е л у С а й та о п р ед е ля ю тся о тв е тс тв е н н ы е ли ц а, о тве тс тв е н н ы е з
подборку и п ред оставлен и е соответствую щ ей инф орм аци и.
6 .5 . И н ф о р м а ц и я , г о т о в а я д л я р а з м е щ е н и я н а с а й т е , п р е д о с т а в л я е т с я в э л е к т р о н н о м
в и д е а д м и н и с т р а т о р у , к о т о р ы й о п е р а т и в н о о б е с п е ч и в а е т ее р а з м е щ е н и е и с в о е в р е м е н н о е
обновление.
6 .6 . Р у к о в о д с т в о

об есп еч ен ием

ф ункционирования

С ай та

и

его

програм м но­

тех н и ч е ск о й п о д д ер ж к о й , н е п о с р ед с тв е н н о е вы п о л н е н и е р а б о т по р азм ещ ен и ю и н ф о рм а ц и и
на С а й т е во зл а гае т ся на а д м и н и ст р ат о р а С айта.
6 .7 . П е р и о д и ч н о с т ь з а п о л н е н и я С а й т а п р о в о д и т с я н е р е ж е о д н о г о р а з а в

7.

неделю .

Финансирование, материально-техническое обеспечение

7.1 Ф и н а н с и р о в а н и е

создан ия

и

поддерж ки

сай та

осущ ествляется

за счет средств

Ш колы , п ри вл еч ен и я вн ебю дж етны х источников.
7 .2 .
Д и р екто р Ш к олы м ож ет у стан ав ли в ать д о п лату за ад м и н и стр и р о ван и е С ай та из
сти м у ли рую щ ей ч асти Ф О Т .

7.3.

В кач естве

поощ рени я сотрудников творческой

Ш к о л ы и м еет право:
•

н агр аж дать п оч етны м и грам отам и,

•

п оо щ р ять ц енн ы м и подаркам и ;

•

п р едл агать д ру ги е ф орм ы поощ рения.

группы

( р е д а к ц идии )р е к т о р

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».